Лучший педагог года

Конспект занятия для детей первой младшей группы в период адаптации «Здравствуй, детский сад!»

Мария Ершова
Конспект занятия для детей первой младшей группы в период адаптации «Здравствуй, детский сад!»

Конспект занятия для детей первой младшей группы.

Цель: знакомство детей 1-ой младшей группы с группой.

Ход организованной образовательной деятельности.

Сюрпризный момент. В гости к детям приходит Незнайка.

Педагог: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это Мальчик! Как тебя зовут?»

Незнайка: «Меня зовут Незнайка! А знаете почему?»

Педагог: «Почему? Очень интересно!»

Незнайка: «Потому что я совершенно не знаю куда и к кому я попал? Ребята, вы мне расскажите?»

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы в период адаптации „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Педагог: «Ребята, расскажем?»

Дети: «Да.»

Педагог: «Давайте сначала сядем на ковер в круг и познакомимся! Незнайка, а ты запоминай имена ребят!»

Незнайка: «Хорошо!».

Педагог ставит Незнайку на подставку и садится в круг. Показывает детям мяч, рассказывает, что это мяч, он круглый, поэтому мы держим его двумя ручками, показывает.

Педагог: «Сейчас мы будем катать мяч друг другу, называя имена. Я- Маша, а ты Петя?»

Ребенок говорит: «Да» и возвращает мяч педагогу и так с каждым.

Педагог: «Незнайка, ты всех запомнил?»

Незнайка: «Да!» Перечисляет каждого»

Педагог выдает каждому круглый билет на экскурсию.

Педагог: «Ой! Ребята, а что это у вас в руках? Посмотрите! Это круг? Да это круг! Но не просто круг, а билет на экскурсию по нашему саду! Нас с вами заждался автобус! Садитесь в автобус».

Дети садятся на стульчики в кухне, поставленные в рядами.

Гимнастика с Железновой «Автобус»:

Педагог: «БИИИпп! Ой! Стойте! Мы же с вами чуть не проехали свою остановку! Остановка, раздевалка! С этой комнаты начинается все самое интересное в нашем саду!»

Педагог: «Здесь у каждого есть свой шкафчик! Да, дети!»

Дети: «ДА!»

Педагог: «Вы запомнили свой шкафчик! Да? Давайте повторим! Петя, покажи свой шкафчик? Вот он твой шкафчик! Незнайка а теперь ты покажи Петин шкафчик?»

Незнайка: «Вот Петин шкафчик!» (и так с каждым)

Педагог: «Какая у нас была интересная остановка! Садимся в поезд, путешествие продолжается в умывальную комнату, в гости к мойдодыру!»

Педагог строит детей паровозиком, подает в свисток, имитируя движения колес и они направляются мыть руки. Педагог показывает картинку Мойдодыра!

Педагог: «Ребята, Незнайка, посмотрите, это царство Мойдодыра, умывальников начальник и мочалок командир!»

Умывание сопровождается потешками:

Ладушки, ладушки,

С мылом моем ладушки.

Чистые ладошки,

Дайте хлеб и ложки.

Педагог: «Ребята, посмотрите что за предмет у меня в руках! Это часы! Часы тикаю и говорят тик-так, тик-так! У них круглый циферблат, часы – круглые! Давайте поиграем!»

Тик-так, тик-так, часы стучат (рукой показываем как идет стрелка)

Тик-так, тик- так, нам говорят:

Когда обедать, когда спать, когда пора идти гулять. (имитация того, как едим ложкой, кладем руки под голову во сне и ногами топаем на прогулку).

Педагог: «Садитесь в автобус! Поедем в игровую!»

Гимнастика Железновой

Педагог: «Незнайка, ну вот и завершилось наше путешествие, мы узнали как кого зовут (перечисляем, узнали названия комнат нашего детского сада: дети, там где мы раздеваемся, это что? Раздевалка, там где мы умываемся – умывальная, царство Мойдодыра, там где мы кушаем – столовая, а где играем –игровая!»

Незнайка: «Спасибо, вам ребята за такое интересное путешествие, мне очень приятно было с вами познакомится и с вашим чудесным детским садом!Но мне пора! Пока!Пока!»

Рефлексия:

Педагог: «Вот видите ребята, как много интересного в саду, даже Незнайка к нам пришел посмотреть! И еще к нам придет много гостей! Любите гостей? Да! Тогда пока давайте поиграем»

Источник картинки: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1572685/2620ddc5-d55f-4980-a7fb-ea5ae118b740/s1200?webp=false

Публикации по теме:

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группыКонспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!» Праздник для 1 младшей группы «Здравствуй, детский сад!»Фанфары. Ведущий-воспитатель:Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети! Куда вы.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Сценарий утренника «Здравствуй Новый год» для детей первой младшей группы Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцеватьХод утренника:Под веселую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы в период адаптации «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 7 июня 2020 в 00:20
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД