МААМ-картинки

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой» (10 фото)

Наталья Зюзь
Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»

«Сказка за сказкой»

Открытое занятие для детей дошкольного возраста

Зюзь Наталья Михайловна,

воспитатель первой квалификационной категории

Цель: способствовать познавательной активности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках;

пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки;

воспитывать любовь к традициям своего народа, стремление

Публикация «Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре „Сказка за сказкой“» размещена в разделах

совершать добрые дела;

формировать чувство сопереживания, взаимопомощи;

побуждать детей к самостоятельным активным действиям через игровую деятельность;

создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Методы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковый метод.

Приемы: игра, настольный театр, рассуждение, практическая деятельность, мультимедиа.

Ход занятия

Звучит песня «Маленькая страна». Дети с педагогом заходят в зал, поворачиваются к гостям. (Основная часть зала закрыта ширмой)

1. Вводная часть

Приветствие

Педагог

Доброе утро!

Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному… .

Дети: Привет

П: Небу ясному…

Д: Привет.

П: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»

Упражнение «В страну сказок»

Педагог.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки тайну открывают

Деток в гости приглашают

Ребята сегодня мы отправляемся в сказочный мир, чтобы вспомнить любимые сказки! И оказаться в стране сказок мы можем с помощью волшебства. Давайте встанем в круг, возьмёмся крепко за руки, закроем глазки и я произнесу волшебные слова.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

В мир сказок

Будем дверцу отворять

2. Основная часть

«Встреча с Зайцем»

Звучит волшебная мелодия. Убирается ширма. Дети открывают глаза. На коврике сидит грустный зайка.

Педагог: Кто это?

Дети: Заяц.

Педагог: Здравствуй Зайка. Почему ты тут сидишь один, такой грустный?

Зайка: В стране сказок беда! Злой волшебник перепутал все сказки. И я не могу вспомнить из какой я сказки.

Педагог: Да, действительно беда! Как же быть? А знаешь, Зайка, мы с ребятами знаем много сказок и можем помочь вашему горю.

Поможем ребята?

Дети: Да.

Педагог: Зайка показывай нам дорогу, какая первая сказка в беде?

Фото «Сказка за сказкой»

1) Сказка «Три медведя»

Практическое задание «Найди лишнее»

Зайка идёт первый по тропинке из материала. Дети за ним. И приводит к первой сказке «Три медведя». Три (игрушечных) кровати разных размеров. В одной из кровати лежит игрушка Собака, прикрытая одеяльцем.

Педагог: Что же это за сказка и что же в ней не так? Кто нибудь, догадался?

Дети: «Три медведя»

Дети исправляют ошибки (Собака в кровати, находят собачку.

Зайка: Ой! Это собачка из моей сказки. (Забирает собачку).

Педагог: Что бы окончательно убедиться, что мы правы нужно из кубиков, собрать героев этой сказки.

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре - фото

Дидактическая игра «Кубики по сказке»

Педагог: Молодцы! Можно отправляться дальше.

Зайка: Дальше дорога болотистая, идём по кочкам.

Фото №1 Все конспекты Сказка

2) Сказка «Репка»

Зайка ведёт детей по дороге из кочек. Дети попадают в сказку «Репка».

На столе сюжетные картинки по сказке. Нужно расставить сказку в правильном порядке, рассказывая её.

Фото №2 Конспекты занятий по сказкам Социальные центры

Настольный театр «Репка»

На столе остаётся один герой «Петушок».

Дети: Этот герой не из сказки «Репка».

Зайка: Вспомнил! Это Петушок из моей сказки. А сказку вспомнить пока не могу.

Педагог: Не огорчайся Зайка. Хочешь, мы с тобой поиграем?

Зайка: Играть я люблю.

Игра «Репка»

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

Будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Фото №3 Методы словесные наглядные практические частично поисковый метод

Педагог

В сказке «Репка» порядок! Забираем Петушка и Собачку и отправляемся дальше.

Зайка: Дальше дорога идёт через большую гору.

Фото №4 Приемы игра настольный театр рассуждение практическая деятельность мультимедиа

3) Сказка «Гуси- Лебеди»

До следующей сказки стоит горка. Дети скатываются и оказываются в сказке «Гуси-лебеди. На магнитной доске декорации сказки. В центре яблоня с множеством яблок.

Педагог: Ребята, в какой сказке мы оказались?

Дети: «Гуси-лебеди»

Фото №5 Ход занятия Звучит песня Маленькая страна

Дидактическая игра «Яблонька»

Педагог

Посмотрите на яблоню. Нужно помочь яблоньке. Собрать яблоки, пока ветки не обломились. Давайте сорвём первое яблоко.

На обратной стороне яблок рисунки героев этой сказки и ещё Лиса и Медведь.

Дети отбирают яблоки с Лисой и Медведем.

Педагог: Ребята, посмотрите на Зайку и его героев. Может вы, знаете из какой они сказки?

Ответы детей

Зайка: Это герои из моей сказки. И, кажется, я вспомнил. Точно, моя сказка «Заюшкина избушка». Спасибо вам, Ребята!

А хотите посмотреть мою сказку?

Дети: Да!

Фото №6 Дети с педагогом заходят в зал поворачиваются к гостям

Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка»

Дети и воспитатель благодарят Зайку.

Педагог

Спасибо Зайка

Подружились мы с тобой

Только нам пора домой.

Зайка

Вас ребята я хвалю

На прощанье вам скажу

Чудо – сказки берегите

В гости снова приходите

Педагог

До свидания Зайка.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Возвращаемся назад.

Звучит волшебная музыка. Зал закрывается ширмой.

Фото №7 Основная часть зала закрыта ширмой

3. Рефлексия

Педагог

Вам понравилось, ребята, помогать Зайке?

Ответы детей.

В каких сказках мы навели порядок?

Ответы детей.

Спасибо, вы меня очень порадовали.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Чудеса аппликации»Фотоотчет о работе в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Чудеса аппликации» В Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Тополек" я веду кружек "Чудеса аппликации". В работе кружка участвуют ребята.

Модифицированная рабочая программа по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ в реабилитационном центре ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Конспект образовательной деятельности в центре «Сказка» (старшая группа) Тема: «Крылатый, Мохнатый да Масляный» Цели: - учить выделять главное в тексте; - развивать воображение, внимание, связную разговорную,.

Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Составление описательного рассказа по картинам «В лес за сказкой» Конспект занятия для подготовительной группы на тему: Составление описательного рассказа по картинам «В лес за сказкой» (итоговое, виды.

Кулинарное занятие в социально-реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениямиКулинарное занятие в социально-реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениями Мне посчастливилось провести очередное кулинарное занятие для воспитанников социально - реабилитационного центра "Орловские Родники". В.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Технологии коррекционно-развивающего обучения по физкультуре в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних .

Открытое занятие в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиОткрытое занятие в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Новый год и Рождество Христово - светлые, добрые праздники, любимые с детства. В эти светлые дни принято дарить тепло и радость, особенно.

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной дошкольной группы с детьми 4–6 лет «Осенняя сказка» Цели и задачи: 1. Расширять знания об осени как о времени года. 2. Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём. 3. Закрепить.

Социально-значимые праздники в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Тепло наших рук» Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет. Константин Георгиевич Паустовский.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Зюзь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 07:12
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД