МААМ-картинки

Конспект занятия «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

Куликова Ольга
Конспект занятия «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

Задачи: -формирование знаний детей о хороших поступках и плохих, о добре и зле, - чтение рассказов и стихов, сказок, - рассматривание картинок с разными сюжетами плохих и хороших поступках. Ход занятия : Воспитатель приглашает всех в кружок и включает песню" Что такое доброта".(Барбарики). Предлагает детям своему соседу назвать доброе слово. Затем назвать ласковым именем. Например Оля- Оленька. Послушать сказку. Сказки поучительные. "Хочу котенка". Девочка Маша всегда хотела себе маленького котенка. Просила у папы и мамы. Говорила, что будет ухаживать и заботиться. Сегодня у Маши день рождения! Папа принёс маленький комочек. И это был серенький котёночек. " Спасибо, папа, я назову его Васька. "Маша и правда стала смотреть за Васей и конфеты предлагает и в колясочке катает, то умоет, то нарядит и уложит на диван! А котёнок мяу! Мяу! " Что не хочешь спать? "Мама котик непослушный, он не хочет поиграть! " Маша котик любит не конфетки, а котлетки, и поспать клубом! "Любит котик молочко и вареное мяско! " Повзрослела наша Маша и котенок стал котом. Вместе кушают котлетки! Маша чешет Васе ушко, а Василий очень рад и мурлыкает от счастья! Вывод-каждому своё! Кошки не похожи на людей:

Публикация «Конспект занятия „Что такое хорошо? Что такое плохо?“» размещена в разделах

Кошки — это кошки.

Люди носят шляпы и пальто —

Кошки часто ходят без одёжки.

Кошки могут среди бела дня

Полежать спокойно у огня.

Кошки не болтают чепухи,

Не играют в домино и в шашки,

Не обязаны писать стихи, —

Им плевать на разные бумажки…

Людям не сойти с протоптанной дорожки,

Ну, а кошки — это кошки! После рассказа, вместе ищем, какие ошибки сделала Маша? Предложить детям расскать о хороших и плохих поступках, которые они сделали. В конце предложить поиграть в игру эмоции. На карточки нарисовать добрые и злые, веселые, удивление и задумчивые рожицы и попросить повторить

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Что такое хорошо? Что такое плохо?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Куликова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 18:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД