МААМ-картинки

Конспект занятия аппликацией «Профессии на транспорте» в средней группе

Лузгина Оксана Николаевна
Конспект занятия аппликацией «Профессии на транспорте» в средней группе

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Профессии на транспорте».

Задачи:

1. Создать условия для расширения знаний о профессиях на транспорте (познавательное развитие)

2. Создать условия для свободного выбора детьми деятельности (художественно – эстетическое развитие)

3. Создать условия для принятия детьми решений, выражения своих мыслей (речевое развитие)

Публикация «Конспект занятия аппликацией „Профессии на транспорте“ в средней группе» размещена в разделах

4. Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками (социально-коммуникативное развитие)

Организация детских видов деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Свернутый ватман, на котором нарисована игра на тему «Профессии на транспорте» В:-Ребята! Я сделала для вас игру. А вот на какую тему вы мне сами скажете, отгадав мою загадку.

Есть и водный и воздушный,

Тот, что движется по суше.

Грузы возит и людей,

Что это? Скажи скорей! (транспорт)

(разворачиваю ватман, а от туда высыпаются детали, которые необходимы для игры)

В:- Что случилось? Все детали, которые я вчера приклеила. отпали. Как же мы будем играть в игру?

В:-Ребята, как вы думаете, почему детали отпали?

Нам необходимо рассортировать все детали на две части:

1. транспорт

2. профессии на транспорте

Дети отгадывают загадку.

Дети предлагают свои варианты.

(приклеить детали клеем)

Дети высказывают свои предположения

Д/И «Разложи»

(рассортировать детали на две части) Условия для поисковой активности

Условия для выражения детьми своего мнения

Условия для речевой активности

Условия для самостоятельной инициативы

Основная часть Оборудование: скатерти, салфетки, клей, кисточки для клея, чашечки для клея, подставки для кисточек, ножницы.

В: - У нас есть поле для игры, нам нужно детали разложить на этом поле правильно.

С помощью чего можно закрепить детали на игровом поле?

Давайте сначала приклеим детали, на которых изображен транспорт, а затем детали, с изображением людей, работающих на этом транспорте. Согласны?

Тогда приступим к работе!

Ребята, с клеем работаем аккуратно.

(воспитатель напоминает технику безопасности при работе с клеем)

Физминутка

Мы профессии искали-

Вмиг мы летчиками стали!

В самолете полетали

И шоферами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас,

Понесемся мы сейчас!

В:-Молодцы! Все детали на своем месте! а кто расскажет, как можно играть в эту игру? К игре идут вот такие карточки, но они не разрезаны. Что нам нужно сделать?

Вспомним, как будем работать с ножницами?

Приступаем к работе!

Карточки готовы! Можно приступать к игре!

Дети берут все необходимое для работы в «Уголке творчества», садятся за столы и приступают к работе (намазывают детали клеем и наклеивают на игровое поле)

Дети предлагают свои варианты.

Дети предлагают воспользоваться ножницами.

Дети рассказывают о технике безопасности при работе с ножницами.

Дети садятся за столы и разрезают карточки по линиям.

Условия для самостоятельной инициативы

Условия для выражения детьми своего мнения

Условия для развития речевой активности

Условия для самостоятельной инициативы

Заключительная часть В: - Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Вам понравилась игра, которую мы с вами вместе доделали?

Ответы детей.

Условия для выражения своего мнения

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте» ЦЕЛЬ: Уточнить и активизировать словарь по темам: «Транспорт, профессии на транспорте» Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепить.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия аппликацией «Профессии на транспорте» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 16:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия аппликацией «Профессии на транспорте» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лузгина Оксана Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД