Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Мильвара Ибрагимова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Подготовила и провела воспитатель: Ибрагимова Мильвара Фаталиевна

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

"Путешествие в лес"

Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие

- Обогащать представления детей о диких животных;

- Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

-Воспитывать в детях доброе отношение к животным;

Образовательная область : Речевое развитие

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

-Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей;

-Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас;

Образовательная область : Познавательное развитие

-Учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

Предварительная работа: Рассматривание картинок диких животных, беседы.

Оборудование и материалы: Игрушки заяц, зайчонок, ежик. Карточки дикие животные и их детеныши.

Ход организованной образовательной деятельности.

Организационный момент.

Ребята сегодня к нам пришли гости. Скажем гостям здравствуйте! Ребята, а давайте мы поздороваемся и друг с другом.

Дружно за руки возьмемся.

И почувствуем тепло.

Повернемся, улыбнемся –

Чтобы было всем светло.

Вот мы с вами поздоровались друг с другом

Воспитатель показывает детям зайчиху.

Воспитатель: Ребята, когда я шла утром на работу, я услышала, как под кустиком кто-то плачет, это оказалась зайчиха. Она потеряла своего зайчонка и не смогла найти. Я пообещала ей что ребята из детского сада с удовольствием помогут найти ей зайчонка. Зайчиха очень обрадовалась, потому, что зайчонок очень боится ходить один (Показывает зайчиху. Зайчиха здоровается с детьми и просит помощи.). Ребята но чтобы нам было легче искать Зайчиха принесла с собой фотографию своего зайчонка. Посмотрите. Ну что ребята поможем зайчихе? Для этого мы должны отправиться в лес.

Но прежде чем отправиться в дорогу я хочу спросить, ребята, а знаете ли вы какие животные живут в лесу? Как мы их называем?

Ответы детей.

Воспитатель:

Ну, что ж, пойдем в лес!

Мы ногами топ- топ,

Мы руками хлоп- хлоп!

Вот и прибыли в лесок!

Воспитатель: Ребята посмотрите, как красиво в лесу!

Ой ребята посмотрите кто это у нас за елочкой спрятался?

(смотрят за елочку).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Нет. Это лиса?.

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались? Посмотрите какого цвета шубка у лисы?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: А у зайчика, какая посмотрите на фотографию.

Дети: А у зайчика белая.

Воспитатель: Какой хвост у лисы?

Дети: длинный, пушистый.

Воспитатель: А у зайчонка?

Дети: у зайчика короткий и маленький.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Ой ребята наша лисичка торопиться к своим лисятам. А мы с вами пойдем дальше искать нашего зайчонка.

Ножки топ, топ- мы идем за поворот.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп – развеселый мы народ!

Ножки выше поднимаем.

По дорожке мы шагаем.

Солнцу в небе улыбнись.

А деревьям поклонись.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы с вами попали на лесную полянку. Я слышу чей-то плач. Что случилось? Ребята, лесные малыши потеряли своих мам. (на столах лежат картинки диких животных и их детенышей)

Дети находят мам и детенышей проговаривают свои действия

У лисы – лисята,

У белки - бельчата,

У зайца - зайчата,

У медведицы – медвежата,

У волчицы - волчата.

Молодцы вы сделали доброе дело, помогли малышам найти своих мам и они говорят вам за это спасибо. Ну а мы ребята отправимся дальше.

По дорожке мы шагаем.

Топ- топ, ножки топ!

И в ладоши ударяем

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай да малыши, Ай да крепыши!

Воспитатель: Ребята,а кто же у нас здесь спрятался? Давайте посмотрим кто это.

Дети: Ежик.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой у нас Ежик? Что у него есть на спине?

Дети: Колючки.

Воспитатель: Ребята, а у зайчика какая шерстка? Мягкая или колючая?

Дети: Мягкая шерстка.

Воспитатель: Не грусти мама зайчиха мы обязательно найдем твоего зайку.

Ой, а чьи же это следы? Кто тут ходил? (Рассматривают следы) Ой а вот еще чьи то следы? Сколько их много на поляне. Ребята посмотрите,а эти следы маленькие здесь наверное пробегал какой то маленький зверек а эти следы какие ребята?

Дети: Большие. А тут наверное ходил большой зверь.

Воспитатель: Как вы думаете ребята нам надо по большим следам пойти или по маленьким чтобы найти зайчонка?

Дети: По маленьким.

Воспитатель: Так интересно ребята, вам хочется узнать, чьи это следы? (Ответы детей). И мне тоже хочется. А давайте мы с вами поскачем как зайчики.

Воспитатель: (Под деревом сидит зайчонок)

Здравствуй зайчик чего ты трясешься? Мы тебя не обидим мы с ребятами привели к тебе маму зайчиху.

(Зайчиха благодарит детей.)

Ребята, а можно разве убегать от мамы? (Ответы детей).И ты зайчонок больше так не делай.

Воспитатель: Ну что ребята а нам пора возвращаться в детский сад попрощаемся с нашими друзьями. Дружно вместе мы пойдем и в детский сад мы попадем.

Итог: Ребята где мы с вами сегодня были? Кого мы встретили в лесу? (Ответы детей) А вам понравилась наша прогулка? Спасибо ребята вам большое. А еще ребята мама зайчиха отправила вам в подарок морковку,за то что вы помогли найти ей зайчонка.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе Лепка НОД во 2 младшей группе. (из соленого теста) Тема: «Бублики-баранки». Программное содержание. Задачи: Обучающие: формировать умение.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» Средняя группа Воспитатель: Мячина С. Н. Дата проведения : Апрель.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Спички детям — не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик» г. Зернограда Непосредственно.

Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группеНепосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. “Поможем повару” (предметная аппликация) Реализация содержания программы.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Непрерывная образовательная деятельность по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие капельки» Непрерывная образовательная деятельность по экспериментированию во II младшей группе "Путешествие капельки " Вода - первый и любимый всеми.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Вода-волшебница». Цель: продолжать.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мильвара Ибрагимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 20:30
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД