Получи документы

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мир посуды»

Ирина Федорова
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мир посуды»

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию

во второй младшей группе на тему «Мир посуды»

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование штампами из картофеля посуды.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Мир посуды“» размещена в разделах

- учить использовать в работе нетрадиционную технику – рисование штампами из картофеля.

- развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов;

- расширять знания детей о посуде.

- развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать связную речь, словообразование, внимание и мышление;

- воспитывать дружелюбное отношение, и помогать в беде.

Словарная работа: «штамп», посуда, повар, узоры.

Материал: посуда, расставленная на столе; заранее приготовленные силуэты посуды из бумаги без узоров, гуашь, штампы из картофеля, салфетки на каждого ребёнка, стаканчики с водой. Музыка: «Федорино горе. За посудой», «Федорино горе». Финал».

Герои: Федора, повар Наташа.

Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», беседа «Какая бывает посуда», рассматривание иллюстраций «Посуда».

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Загадывает загадки

Суп, салат, пюре, котлеты

Подают всегда в …

(Тарелке)

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

(Ложка)

Захочешь чай - любую выбирай!

Вот они - толстушки.

Кто такие?

(Кружки)

Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(Чайник)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки.

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Пришла повар Наташа и что она принесла? (спрашивает у детей)

Дети. Посуду.

II. Основная часть.

Звучит музыка. «Федорино горе. За посудой» Появляется Федора. Плачет.

Воспитатель: Что случилось? Почему вы плачете?

Федора: (Здоровается с ребятами)

Горе, горе у меня!

Ушла посуда от меня.

И не знаю, как мне быть.

Как посуду возвратить.

Воспитатель: Ребята, Вы узнали бабушку Федору, от которой убежала посуда? А вы знаете, почему это произошло (Ответы детей). А что нужно делать, что бы посуда всегда была чистой? (ответы детей) Вот видишь Федора, с посудой нужно обращаться бережно, аккуратно.

Федора: Раньше, у меня много посуды было, только разбежалась она. Мне посуду жалко. Раньше я ее обижала, а теперь хочется, чтобы она у меня была красивой.

Воспитатель: Хорошо Федора, не расстраивайся. Сейчас мы с ребятами и поваром Наташей поможем тебе. Расскажем для чего она нужна и как нужно обращаться с посудой. (рассматривают на столе посуду и рассказывают, как называется и для чего нужна посуда).

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

Мы посуду перемыли : (Одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)

Мыли, мыли, протирали и на полочку убрали. (Одна ладонь скользит по другой.)

Воспитатель: Ребята, давайте Федоре подарим новую красивую посуду. (раздает на выбор посуду). Она пока без рисунка. Ребята садитесь за стол и посмотрите внимательно, что лежит на столе рядом с вами? (ответы детей) Ребята, а кто скажет какого цвета краски?

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а штампами картошки. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать. Сначала картошку обмакиваю в краску и прикладываю. И убираю – получилась. Следующее рисовать рядом с предыдущим, и далее.

(Индивидуально помогаю, тем детям, у кого не совсем получается. Приём использую «рука в руку»)

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу посуду. (Рассматривание готовых работ). Ой, какая она получились красивая! (Похвалить всех детей.)

-Ребята, вам понравилось наше занятие? (Ответы детей)

- Что мы сегодня делали? (Ответы детей)

- Чем рисовали? (штампом картошки)

Молодцы, ребята!

Дети рассматривают посуду. И дарят бабушке Федоре.

Федора: Спасибо ребята что подарили мне новую красивую посуду!

Звучит музыка «Федорино горе» Финал».

Уж не буду, уж не буду.

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать

Ну, а мне пора домой возвращаться, гостей встречать.

Повар Наташа: Федора если хочешь я научу тебя готовить.

Федора: Хочу.

Воспитатель: Сейчас давайте скажем Федоре и повару Наташе до свидания.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: рисование"Снегири"во второй младшей группе. В нетрадиционной техникерисования.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живописьКонспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мир посуды» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Федорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мир посуды»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 07:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД