Лучший педагог года

Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников «Если бы у меня было собственное дело»

татьяна леонтьева
Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников «Если бы у меня было собственное дело»

Конспект занятия старшая группа 20 апреля 2020г.

2.«Экономическое воспитание дошкольников»

Если бы у меня было собственное дело.

Цель:

Уточнение смысла предназначения рекламы, развитие творческого воображения детей.

Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников „Если бы у меня было собственное дело“» размещена в разделах

Иллюстрации – рекламы, рекламные буклеты, бумажные деньги, монеты, картинки с изображением людей разных профессий.

Ход занятия:

Звучит музыка, ребята обращают внимание на доску, на которой весят рекламные брошюры.

Воспитатель : Ребята посмотрите пожалуйста на нашу доску, что вы видите на ней? (ответы детей)

Воспитатель : Это реклама телевизионных передач.

I. Беседа о телепередачах:

- Какие вы знаете телепередачи? (ответы детей)

- Какие вам больше всего нравятся? (ответы детей)

- А всегда ли вы смотрите передачу «Лучше всех»?

- Что там часто объявляет ведущий в микрофон всем зрителям, он еще часто приглашает детей для этого? (рекламная пауза).

- Что такое рекламная пауза? (это когда нужно сделать в передаче небольшой перерыв, приготовиться к другому показу)

- Что показывают по телевизору во время рекламной паузы? (рекламу).

- Что такое реклама? (реклама – это короткий рассказ, показ о предмете, который продается, Чтобы люди, которые смотрят рекламу могли узнать о хороших качествах товара, для чего он нужен, из чего сделан, как им пользоваться и т. д.).

- Есть реклама игрушек, детской одежды, сладостей, путешествий, косметики, мебели, обуви, о продуктах питания и много других реклам.

А сейчас ребята мы рассмотрим все эти рекламы (рассматривание реклам).

- Где можно увидеть эти рекламы? ( ответы детей: по телевизору, в витрине магазинов, в ларьках, на улице, в журналах, в офисах).

- Ребята, подойдите к этому столу и рассмотрите внимательно эти предметы. Кто из вас догадался, на какие из этих предметов была реклама по телевизору и вы запомнили? Расскажите о ней.

- У вас у каждого есть своя любимая реклама. Ребята, сейчас мы с вами поиграем вот в такую игру.

II. Игра «Покажи – а мы отгадаем».

Цель игры: постараться ребенку показать свою любимую рекламу, а остальные дети её отгадывают.

- Пожалуйста, кто хочет первым показать (изобразить) свою рекламу? (ребята по желанию показывают рекламу, Настя Б., Вика Б., Лиза О.).

- Спасибо, ребята, мне очень понравились все ваши рекламы.

- Для чего же нужна реклама? (ответы).

III. Над рекламой работают художники, дизайнеры. На каждую продукцию они придумывают свою рекламу. Люди, которые распространяют рекламу, называются рекламный агент.

- Приход рекламного агента (он рекламирует детскую косметику, мыло, показывает рекламные буклеты, оставляет детям мыло «Сэфгард». Рассказывает ребятам чем полезно это мыло (убивает вредные микробы).

IV. Игра «Если бы у меня было собственное дело

Цель игры: способствовать развитию воображения детей, развитее речи.

А сейчас мы поиграем, пофантазируем. Если бы я был фермером, бизнесменом, имел конфетную фабрику, магазин игрушек, продуктовый магазин, ларек, рекламное агентство и т. д. Какую бы я придумал рекламу для своего дела, куда бы поместил её, чтобы изобразил на ней, какими бы красками нарисовал? Спросить 5 детей (Мне очень понравилась реклама у Владика, Оли).

Где я могу купить товары, которые рекламируют? (на базе, в магазине, на базаре, в ларьке)

V. Рефлексия.

- Ребята подскажите мне, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами говорили?

- Что вам больше всего запомнилось?

- В какие игры мы сегодня играли с вами?

Ребята, сегодня мы с вами продуктивно поработали, ну вот пришло время расставаться, до скорых встреч.

Публикации по теме:

«Дело было в январе…» Мастер-класс в технике «аппликация»«Дело было в январе…» Мастер-класс в технике «аппликация» «Дело было в январе…». Мастер-класс в технике «аппликация» Данный мастер-класс может быть использован воспитателями дошкольных учреждений.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на май МАЙ 1. Предприятия нашего города Цель. Сформировать у детей первичные представления о заводах и фабриках нашего города: местонахождении,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на март Использование разнообразных форм работы позволяет сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ребенку о.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников «Если бы у меня было собственное дело» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна леонтьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников «Если бы у меня было собственное дело»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 20:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД