МААМ-картинки

Конспект занятия «Жадина»

Елена Гурских
Конспект занятия «Жадина»

Конспект занятия «Жадина».

Задачи:

1. Развивать двигательные навыки.

2. Воспитывать негативное отношение к жадности.

3. Учить договаривать окончание рифмовок.

Оборудование: игрушки- собака, кошка, лягушка, курочка, утка, булочка.

Ход занятия.

Ведущий:

«Пёс шагал по переулку, он жевал большую булку. А на встречу ему бежит щенок Шарик (показываю).

- Он и сторож и звонок хоть совсем ещё щенок.

- «Шарик поиграй с ребятами»

Публикация «Конспект занятия „Жадина“» размещена в разделах

Подвижная игра «Воробьи и щенок».

-Шарик по двору гулял

Шарик птичек увидал

Притаился и молчит

Сделал вид как- будто спит

(щенок ловит птичек).

Ведущий:

- Шарик поиграл с ребятами и подбежал к псу. Какая вкусная у пёсика булка!

Подошёл щеночек, попросил кусочек.

Сел пёс, стал гадать: дать или не дать?

Погадал, погадал, пожевал, пожевал- не дал.

- Пошёл жадный пёс дальше, идёт булку жуёт. И тут его увидала кошка.

-Словно бабушка на печке дремлет кошка на крылечке.

П/игра «Кот сибирский».

Кот Сибирский, кот Царапка

Учит деток танцевать,

Ну-ка, детки по команде раз- два- три- четыре- пять.

(поочерёдно вытягивают руки вперёд плавными движениями)

Грациозно, незаметно надо лапки поднимать

Левой, правой, левой, правой,

Раз, два, три, четыре, пять!

Ведущий:

Подошла кошка- Мяушка, попросила кошка мякушку.

Сел пёс, стал гадать, дать или не дать.

Погадал, погадал, пожевал, пожевал, не дал.

-Ребята, какой жадный пёс! Ой.

-Какой нехороший! Идёт пёс дальше.

-А мы с вами попросим дождик выйти с нами погулять, да жадного пёсика помочить.

-Дождик. Дождик, длинноногий!

Погуляй со мной немного!

П/игра «Солнышко и дождик».

-После дождика лягушки веселились на опушке!

-Что за прелесть ква-ква-ква

-Всюду мокрая трава!

Ритмическое упражнение» Две лягушки».

«Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Скачут, скачут лягушата

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Скачут ловкие ребята

Громко, весело поют: ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Всех ребяток в гости ждут.

Ведущий:

Лягушка подходит к псу.

Прискокала лягушка, прошептала на ушко, попросила лягушка горбушку.

Сел пёс, стал гадать, дать или не дать.

Погадал, погадал, пожевал, пожевал, не дал.

Ускакала обиженная лягушка. А жадный пёс пошёл дальше.

Вышла во двор курочка.

-«Курица- красавица у меня жила,

Шила, вышивала, пироги пекла,

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

Вот какая курица у меня была.

Песня «Пирожки».

- Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка.

А ребяток позову пирожками угощу.

Кушайте, пожалуйста!

-Увидела курочка пса с булочкой, захотелось ей попробовать булочку.

Подошла курочка, попросила курочка корочку,

Сел пёс стал гадать, дать или не дать, погадал, погадал, пожевал, пожевал- не дал.

Отвернулась курочка от жадины и заметила свою подружку уточку.

_ «Ты, куда?- спросили утку,

Навещу- кА незабудку!

Там, где сыро, у болот незабудочка растёт.

Есть её не стану я, полюбуюсь просто, кря!

Ведущий:

-Посмотрите какой нежный цветок, какого он цвета? Давайте его понюхаем.

Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».

(дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «а-а-ах»

Ведущий:

Уточка увидела пса, жующего булку.

Подошла уточка, постояла минуточку, попросила уточка чуточку, только попробовать.

Сел пёс, стал гадать, дать или не дать, погадал, погадал, пожевал, пожевал,

И сказал: «Я бы дал, да у меня у самого больше нету ничего!

Ведущий:

Всю булку пёс съел сам, никого не угостил.

-«Ребята, хорошо ли поступил пёс?». Плохо! Тех, кто не делится ни с кем называют Жадина.

А вы то, ребятки, не жадные?. Вы умеете делится? Чтобы никто из наших друзей не обиделся мы их должны угостить. (достаём булочку и делим на всех).

Наши дети всех угостили: и щеночка, и кошку, и лягушку, и курицу, и уточку.

- Ай, какая вкусная булочка! Молодцы наши ребятки, не жадные. Все друзья ребятишкам спасибо сказали. Только пёс сидит в сторонке недовольный.

- «На пёсик, мы и тебя угостим. (последний кусочек даю псу, не будь таким жадным.

Публикации по теме:

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Сад-огород»Конспект занятия «Сад-огород» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Автор публикации:
Конспект занятия «Жадина»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 11:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД