Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В доме зажглись огоньки»

Олеся Ваганова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В доме зажглись огоньки»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад №40. Центр развития ребёнка»

Конспект занятия 1 младшая группа.

Продуктивный вид деятельности – рисование.

Тема: «В доме зажглись огоньки».

Воспитатель:Ваганова О. А.

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „В доме зажглись огоньки“» размещена в разделах

Цель: научить детей технике «принт» (печать) и оставлять отпечатки тычка в окошках домика.

Задачи:

Обогащать и активизировать речь детей (дом, окно, свет в окне).

Формировать познание окружающего мира.

Учить, правильно держать тычок (вертикально) и наносить отпечаток в каждую клеточку.

Закреплять знание жёлтого цвета.

Оборудование: три иллюстрации с изображением разной формы домов; домик из картона со съёмными окошками; лист бумаги в форме домика с клеточками (1,5 х 1,5см.) по количеству детей; тычок (д-1 см; в-10 см.) по количеству детей; тарелочка с жёлтой краской (гуашь) по количеству детей; бумажные салфетки.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

• Воспитатель приглашает детей погулять по городу и рассматривает с ними разной формы дома (иллюстрации с изображением домов) расставленные на подставках для книг.

• Воспитатель обращает внимание детей на домик, в окнах которого зажигаются огоньки, и прикрепляет поочерёдно окошки жёлтого цвета (на липучку или двойной скотч).

2. Основная часть:

Воспитатель обращает внимание детей на дома, разложенные на столах. В них не горят огоньки. Давайте мы зажжём в наших домиках огоньки.

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает детям тычок в котором с одной стороны вставлена мягкая губка и объясняет, что держать его нужно вертикально, губкой вниз. Затем нужно окунуть тычок в краску жёлтого цвета и приложить его к квадрату на домике, тогда он оставляет круглые отпечатки (огоньки). Воспитатель наносит отпечатки тычка во все квадраты своего домика. Во всех окошках зажглись огоньки.

В ваших домиках не горят огоньки. Нарисуйте их.

Воспитатель предлагает детям взять свой тычок вертикально губкой вниз и проверяет правильность выполнения. Затем предлагает окунуть их в краску и приложить на квадрат, потом выполнить те же действия с другими квадратами.

Дети рисуют, воспитатель в процессе рисования контролирует их действия.

3. Рефлексия.

Дети раскладывают рисунки по краю ковра. Проводится подвижная игра

«В нашем доме загорелись огоньки»

Мы идём по улице

Топ, топ, топ. (дети шагают вдоль разложенных

домиков,

В нашем доме загорелись огоньки. (дети выполняют движения приседай и

фонарики-круговые движения кистей

рук).

Вот так, вот так.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия по рисованию воздушных шариков в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию воздушных шариков в первой младшей группе Вид детской деятельности: продуктивно художественно – эстетическая деятельность; Цель: закреплять умение рисовать кистью предметы овальной.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В доме зажглись огоньки»
Опубликовано: 2 июня 2022 в 09:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД