Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке «Растения вокруг нас» в старшей группе

Айман Касенова
Конспект занятия по лепке «Растения вокруг нас» в старшей группе

Ересек тобында ы йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности старшей группе «Гномики»

ткізу к ні/Дата проведения : 13.05.21.

Т рбиеші / Воспитатель: Касенова А. А

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество.

П н/Предмет: Лепка

тпелі та ырып/Сквозная тема: «Растения вокруг нас».

Публикация «Конспект занятия по лепке „Растения вокруг нас“ в старшей группе» размещена в разделах

Та ырыбы/Тема: Лепка по замыслу.

Ма саттары/Цели:

1. Т рбиелік- воспитательная: Воспитывать желание доводить задуманное до конца.

2. Дамытушылы развивающая: Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.

3. О ыту- обучающая: Учить детей использовать полученные знания. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: наглядный, словесный, практический.

Ресурстармен амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Пластилин разноцветный. Доски для лепки. Стеки, тренажёр «весёлый мячик» - для разминки пальцев перед началом работы. Картон яркого цвета 1 / 2. Бумажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка).Возможны дополнительные материалы (бисер, бантики)

Билингвальды компонент - Билингвальный компонент:

1. йымдастырушылы кезе і/организационный момент.

Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.

Просмотр картинок с изображением домашних животных

А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Дети.

Потому что живут дома.

Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

Негізі б лімі/основная часть :

Я предлагаю вам угадать животных по загадкам:

1. Стоит копна посреди двора – спереди вилы, а сзади метла (корова)

2. Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко (лошадь)

3. В дом чужого не пущу, без хозяина – грущу (собака)

Какие вы молодцы! Правильно назвали всех животных, но про одно забыли. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?

Чок – Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Посреди бочонок,

Голос тонок, звонок.

В луже я лежать люблю,

И похрюкивать: «Хрю–Хрю»

Дети. Это свинья (поросёнок)

Вос-ль.

Правильно ребята.

Физ. Мин:

«Поросятки»

Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)

Не вылезти из лужи (в сторону)

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)

Вот так, вот так!

Разминка для рук

Жили – были поросятки (мяч сжимать в руках)

На полянке у реки.

Рано утром просыпались (круговые движения)

Умывали пятачки (около носа, пальцами)

Мыли ушки и копытца. (Переминая мяч)

Ох, и тёплая водица!

Вос-ль. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики.

Практическая часть

Ребята будем лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.

Воспитатель. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики.

Практическая часть

Ребята будем лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.

3. орытынды/итоговая часть.

Итак, ребята, давайте посмотрим у кого, кто получился?

(Показ работ детей)

Объяснение детей «Почему я выбрал это животное?»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в.

Конспект лексико-грамматического занятия «Комнатные растения» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Комнатные растения» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру, дать представление о строении растения (корень, побег — стебель.

Конспект занятия «Природа вокруг нас» в старшей группе Детский сад № 1 «Тополек», структурное подразделение МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка Конкурс: «Зеркало природы» 1 этап: «Природа, как.

Конспект занятия по лепке «Комнатные растения. Кактус в горшке»Конспект занятия по лепке «Комнатные растения. Кактус в горшке» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с комнатными растениями,правилами ухода за ними,названием. Закреплять умение доводить изделие.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» лепка в старшей группе Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказать о зимних забавах, сравнивать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Цели и задачи:Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике и желание создавать выразительный образ Снегурочки; Закреплять умение лепить.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас» Цель: - Формировать у детей основы экологического сознания и эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. - Формировать у детей убеждения,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по лепке «Растения вокруг нас» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айман Касенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Растения вокруг нас» в старшей группе
Опубликовано: 12 мая 2021 в 19:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД