МААМ-картинки

Рисование снеговика во второй младшей группе (3 фото)

Наталья Кривенко
Рисование снеговика во второй младшей группе

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Рисование.

Тема: «Снеговик».

Цели:

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания кругов круговыми движениями.

Закреплять умение правильно держать кисть.

Вызывать у детей желание рисовать весёлых снеговиков.

Материалы:

Игрушка "Снеговик",

Публикация «Рисование снеговика во второй младшей группе» размещена в разделах

тонированая бумага (голубая, серая);

белая, коричневая и оранжевая гуашевые краски,

банки с водой,

кисти,

салфетки,

фломастеры.

Мальберт с чистым листом бумаги.

Готовый рисунок с изображением снеговика.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать весёлого снежного человечка, а на кого он будет похож вы узнаете, если отгадаете загадку:

Вместо глаз - два уголька,

Шарфик с окантовкой,

И видна издалека

Рыжая морковка.

(Снеговик)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился …

(Снеговик)

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Правильно! Скажите ребята, а из чего делают снеговика?

Дети: из снега.

Воспитатель: Конечно из снега! Ребята, смотрите у меня в руках снеговик (игрушка). Давайте рассмотрим его. Он из снега?

Дети: нет.

Воспитатель: Конечно нет! Это мягкая игрушка, которой можно играть в помещении. И он нам поможет на сегодняшнем занятии. А пока пусть посидит на стульчике (воспитатель сажает игрушку на стульчик).

Воспитатель: Ребята, мы с вами на прогулке лепили снеговика. Давайте вспомним как мы это делали. Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком?

Дети: Вот такой (показывают руками круговые движения)

Воспитатель: Какая фигура у нас получается?

Дети: круг!

Воспитатель: Правильно, круг.

Воспитатель: Ребята чтобы снеговик был красивым, сколько кругов надо слепить?

Дети: два.

Воспитатель: Они у снеговика одинакового размера?

Дети: Нет, снизу большой, а сверху маленький.

Воспитатель: Верно! А какой круг нарисуем первым? Большой или маленький?

Дети: Большой, потому что это "туловище" снеговика, а на него поставим маленький - это будет голова.

Воспитатель: Правильно! (воспитатель на листе бумаги, прикрепленному к мальберту, рисует большой круг, а над ним маленький).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снеговик?

Дети: Белый!

Воспитатель: А почему не синий или не розовый?

Дети: Потому что он из снега, а снег белого цвета.

Воспитатель: Ребята, как правильно закрашивать круги, какими движениями?

Дети: (детки в воздухе показывают круговые движения)

Воспитатель: Молодцы! Мы будем всем ворсом кисти от маленькой точки круговыми движениями закрашивать сначала большой ком, затем маленький.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашу игрушку снеговичка, что у него ещё есть кроме снежных комочков?

Дети: Метла, шапка, шарф.

Воспитатель: Правильно вы заметили ребята! У нашего снеговичка игрушечного есть и метла и шапка и шарф. А что у него еще есть? (воспитатель показывает на игрушке глазки,ротик и носик)

Дети: Глаза, рот и нос.

Воспитатель: Правильно! Скажите пожалуйста, чтобы наш снеговик на рисунке нас увидел, что нужно ему нарисовать?

Дети: Глаза!

Воспитатель: Правильно. Для этого возьмем краску коричнего цвета и нарисуем две небольшие точки на верхнем комочке.

Воспитатель: А что бы он нам улыбнулся, нарисуем ему. ?

Дети: ротик и улыбку!

Воспитатель: Конечно! И снеговик сразу нам улыбнется. Для этого кончиком кисточки нарисуем небольшую дугу снизу маленького комочка.

Воспитатель: Ребята, скажите мне для чего снеговику морковка?

Дети: Из морковки делают носик снеговику!

Воспитатель: Правильно! Нос у снеговика сделан из морковки. А какого цвета морковка?

Дети: оранжевая.

Воспитатель: Правильно! Возьмем краску оранжевого цвета и нарисуем нос.

Воспитатель: Осталось нам нарисовать ручки и ножки методом примакивания. (воспитатель изображает на рисунке детали снеговика) Красивый снеговик получается?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, ребята! У нашего игрушечного снеговика в руках метла и на голове шапка! Давайте и мы своему снеговику нарисуем метлу и шапку?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Я вижу, что вы теперь сможете нарисовать самого красивого снеговика!

Физминутка.

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Воспитатель: Вот теперь вы точно готовы к работе! Не забывайте мочить кисточку, а лишнюю воду вытирать о край баночки.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

По окончании занятия проводится выставка работ, обсуждение и комментарии рисунков.

В своем конспекте использовала словесный, демонстрационный и игровой методы (объяснение задания загадки, физминутка, игрушка "снеговик").

Приемы - показала иллюстрацию "Дети на прогулке зимой" и игрушку "снеговика"

Обсуждения- обсуждала с детьми из чего сделан снеговик и как мы его будем рисовать.

Рисование снеговика во второй младшей группе

i][/i]

Фото №1 Конспект занятия во младшей группе Фото №2 Цели Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Речевое развитие» - обогащать воображения.

Конспект НОД по изодеятельности в средней группе на тему «Звери Африки» Программное содержание 1)Познакомить детей с животными жарких стран, учить узнавать их на картинках и игрушках, составлять описательный.

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери» Хурасева Ольга Алексеевна, инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана.

Конспект ОС по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Как лесные звери медведь и белка готовятся к зиме» Цели: дать представление о том, что лес – это среда обитания диких животных. Развивать у детей представление о последовательности событий.

Конспект развлечения для младшей группы «Колобок и лесные звери» Программное содержание: *Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, расческой); *Учить и бегать,.

Конспект занятия в средней группе «Как зимуют звери в лесу» Цель: закреплять представления об образе жизни диких животных зимой. Задачи: - закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе;.

НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели»НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели» НОД по развитию связной речи детей средней группы. «Лесные обитатели»[/b] (составление описательного рассказа о зайце). (составление описательного.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Развлечение для средней группы «Путешествие в музыкальный лес, или Как звери к зиме готовятся» Ведущая Ребята, мы с вами сегодня отправимся на прогулку в лес, чтобы посмотреть- как звери лесные к зиме готовятся. Становитесь друг за.

Тематическое планирование диагностических и развивающих занятий с детьми подготовительной к школе группы 1. Знакомство (25 минут) 1.1 Правила поведения на занятиях (25 минут) 1.2 Что мы умеем? (25 минут) 2. Моя семья (25 минут) 2.1 Сюжетно-ролевая.

Библиотека изображений:

Публикация Рисование снеговика во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кривенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рисование снеговика во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 23:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД