Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка голосов»

Анна Тараканова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка голосов»

Цель: продолжать учить различать животных, их голоса и учить детей их изображать (подражать).

Задачи:

-Способствовать развитию связной речи.

-Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.

-Закрепить умение строить фразу из 2-3 слов

-Повышать речевую активность

-Развивать умение отвечать на вопросы

-Воспитывать звуковую культуру речи

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Сказка голосов“» размещена в разделах

-Развивать мышление, память, воображение.

-Воспитывать выдержку.

Ход занятия

Автор: Наступила весна. Над лесной полянкой появилось весеннее солнышко. Проснулся медведь, вылез и берлоги и вдруг услышал прекрасную песенку (запись)

Медведь: Кто это так красиво поет?

Автор: Подумал медведь и отправился на поиски.

Скоро он встретил на болоте лягушку.

Медведь: Здравствуй, лягушка. Это ты так красиво поешь?

Лягушка: Здравствуй! Нет, я пою ква-ква. (дети вместе)

Автор: Расстроился медведь и пошел дальше.

Встретил он мышку.

Медведь: Здравствуй, мышка. Это ты так красиво поешь?

Мышка: Здравствуй! Нет, я пою пи-пи-пи. (дети вместе)

Автор: Вздохнул медведь и пошел снова искать того, кто пел красивую песенку.

И вот увидел он луг, на котором паслись корова, коза и лошадь.

Медведь: Здравствуй, коровка. Это ты так красиво поешь?

Корова: Здравствуй! Нет, я пою му-мууу. (дети вместе)

Медведь: Здравствуй, лошадка. Это ты так красиво поешь?

Лошадка: Здравствуй! Нет, я пою иго-го. (дети вместе)

Автор: Пошел медведь дальше и увидел утку, петушка и поросенка, которые гуляли на травке.

Медведь: Здравствуй, петушок. Это ты так красиво поешь?

Петух: Здравствуй! Нет, я пою ку- ка-реку. (дети хором)

Медведь: Здравствуй, уточка. Это ты так красиво поешь?

Утка: Здравствуй! Нет, я пою кря-кря. (дети хором)

Медведь: Здравствуй, поросенок. Это ты так красиво поешь?

Поросенок: Здравствуй! Нет, я пою хрю-хрю. (дети хором)

Автор: Расстроился медведь и пошел дальше искать. Тут он увидел избушку, возле которой играли собака с кошкой.

Медведь: Здравствуй, собачка. Это ты так красиво поешь?

Собака: Здравствуй! Нет, я пою гав-гав. (дети хором)

Медведь: Здравствуй, кошечка. Это ты так красиво поешь?

Кошка: Здравствуй! Нет, я пою мяу-мяу. (дети хором)

Автор: И тут медведь увидел соловья. Он сидел на ветке и пел прекрасную песенку, которая так понравилась ему!

Автор: Наконец медведь нашел, кто так красиво поет и радостный вернулся в лес.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка голосов»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 19:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка голосов»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тараканова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД