Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций «Сказка «Три медведя»

Турковская Марина Алексеевна
Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций «Сказка «Три медведя»

Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстрацией.

сказка «Три медведя»

Материал и оборудование: (игрушка- медведь, корзинка, еловые шишки, кейс-иллюстрации, три медведя – игрушки, пластилин, коробочка для сюрпризного момента, кукла, корзинка с шишками.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответ детей)  Тогда   вслушайтесь в эти звуки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций „Сказка „Три медведя“» размещена в разделах

 (Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц)

Воспитатель: Как вы думаете, откуда этот звук? (Ответ детей.)

  Воспитатель: Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Я вам загадаю загадку, а вы ее попытайтесь отгадать.

(Воспитатель подводит детей к кукольным фигуркам из сказки «Три медведя» и  загадывает загадку)

Загадка

 Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.      

Там три стула и три кружки,

 Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?     (Ответ детей.) 

Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя». (Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей).

Физкультминутка

Медвежата, в чаще жили

Головой своей кружили

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Головой своей качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали

А потом они плясали

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

  Воспитатель: (ставит на стол куклу). К нам в гости пришла девочка Машенька, она не послушалась маму и папу, ушла одна в лес и заблудилась. Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста,  можно детям  одним гулять в лесу? (Ответ детей)

Воспитатель: Что может произойти? (Ответ детей)

Воспитатель: Ребята,  с кем нужно ходить в лес? (Ответ детей)

Воспитатель: Ребята, вы не слышите, кто-то там скребется, (внести коробку с тремя игрушечными медведями)

Воспитатель: Что за странная коробка, что в ней? Ой! Да это медведи! Вот большой мишка- медведь Михайло Иванович, вот медведица Настасья Петровна. А вот медвежонок – Мишутка и девочка Маша. Давайте с ними поиграем (Обыгрывание сказки в настольном театре).

Воспитатель: Какие вы молодцы, как интересно играете! Можно ли одним гулять в лесу? (ответ детей). Что могло случиться, если бы Маша осталась у медведей? (ответ детей).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группеКонспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группе Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: Закрепить знание детьми содержания сказки «Три.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи «Белая сказка» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках. Совершенствование грамматического строя.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций «Сказка «Три медведя» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Турковская Марина Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций «Сказка «Три медведя»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 10:59
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД