Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебница-зима»

Емельянова Елизавета
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебница-зима»

Цель: Вовлечь детей в игровую деятельностью. Уточнить знания детей о признаках зимы.

ход

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Встанем, за руки возьмемся, и друг друг улыбнемся. "Ладонь к ладони приложили всем свою дружбу предложили, будем весело играть и друг друга уважать"

Воспитатель в носит посылку (коробка оформлена в зимней таматики)

-Ребята,вы хотите узнать от кого эта посылка? ответы детей

Для этого нам нужно отгадать загадку:

во дворе замерзли лужи,

Стали белыми дома

это к нам пришла зима

Воспитатель: Ребята, эту посылку нам прислала зимушка-зима и здесь какая-то записка:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Волшебница-зима“» размещена в разделах

"Дорогие ребята, старшей группы, Злая Вьюга заколдовала мою посылку и чтобы ее расколдовать,вам необходимо выполнить задания"

А теперь мы должны занять места. Какие зимние виды транспорта вы знаете (ответы).А чтобы узнать на каком транспорте отправимся мы выполнять задания, чтобы открыть нашу посылку.

Есть они у детворы,

лихо мчат меня с горы!

И Егорку и Миланку,

по дорожке катят (сани)

Воспитатель: Правильно. запрыгивайте в сани (стульчики) едем выполнять задания.

А какая зима?Как вы узнали, ч то наступила зима? Какие три зимних месяца вы знаете? Какой сейчас месяц?

Д/И "Какая бывает зима"

-зима,какая (белая,морозная,веселая,снежная)

-снег, какой? (белый,пушистый,холодный,липкий)

-мороз,какой (сильный,злой,слабый)

Дети рассказывают стихи о зиме.

Д/И "Назови ласково"

воспитатель назыввает слова,передает снежинку,дети отвечают и передают снежинку друг другу.

снег-снежок

мороз-морозец

ветер-ветерок

зима-зимушку

холод-холодок

санки-саночки

снежинка-снежиночка

шапка-шапочка

шуба-шубка

А теперь предлагаю немного отдохнуть "Физкультурная минутка"

Наконец пришла зима

Стали белыми дома

дворник улицу метет

мы катаемся на санях

и играем все в снежки

Загадки о диких животных

1. иголок много, а ниток не одной (еж)

2. прыгает ловко, любит морковку (заяц)

3. хитрая плутовка, хвост пушистый краса (лиса)

вопрос-ответ.

1. Кто спит всю зиму?

2. Как называется детенышей белки?

3. Как называют домик ежа?

4. Где зимует медведь?

5. Куда прячет запасы белочки?

6. какая шуба цветом у зайца?

7. Какая шуба у лисы зимой?

8. Как называют детенышей волка?

Все задания выполнили давайте откроем наши посылку.

Рефлексия.

О каком времени гола мы говорили?

мы с вами много играли вам понравилось?

А что понравилось больше всего?

А может кому-то было сложно, что не получалось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебница Зима» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Волшебница Зима». в подготовительной группе. Задачи. - Совершенствовать навыки схематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебница-зима»
Опубликовано: 11 января 2024 в 19:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебница-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Емельянова Елизавета на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД