Папки-передвижки

Конспект занятия по оздоровлению «Путешествие в страну мячей» во второй младшей группе

Галина Василькова
Конспект занятия по оздоровлению «Путешествие в страну мячей» во второй младшей группе

Цель: укрепление здоровья, создание положительных эмоций у детей

Задачи:

1. Укрепление здоровья детей, повышение функциональных возможностей организма, умственной и физической работоспособности.

2. Гармоничное развитие опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки.

3. Совершенствование двигательных навыков.

4. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы оздоровления (точечный массаж, закаливание, др.).

5. Воспитывать желание заниматься физкультурой, закаливаться, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект занятия по оздоровлению „Путешествие в страну мячей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество» (конструирование из бросового материала).

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Ход:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, я приглашаю вас в путешествие. Но попасть туда можно только с хорошим настроением и добрым сердцем. Приложите руки к груди и послушайте, как стучит сердечко. Тук-тук! А теперь представьте, что у вас вместо сердца яркое солнце и его свет и тепло переполняют вас. Давайте поделимся этим теплом с нашими гостями (сердечки).

А теперь не зевай, быстро, громко отвечай.

- Все здоровы!

- Бегать, играть, заниматься готовы?

Дети: Да! Самомассаж под музыку.

Мы с вами отправляемся в королевство «Волшебных мячей». В этой волшебной стране живут разные мячи. Сила у этих мячей огромная. Всех, кто к ним придет и подружится с ними, оберегают они от всех болезней. Поэтому друзья королевства «Волшебных мячей» не болеют, и очень любят заниматься физкультурой и спортом. Посмотрите, какое у меня приглашение в эту страну, я его получила по почте. Давайте, его прочитаем. Наверное, там написано, как попасть в страну мячей : «Дорогие дети детского сада №38 «Апельсин»! В нашей стране случилась беда, все мячи поссорились. Спорят между собой, кто самый волшебный и самый полезный для здоровья. Нужна ваша помощь, помогите разрешить спор мячей?"

Воспитатель: Поможем? Тогда в путь! Мы проверили осанку и свели лопатки, все сейчас пойдем по залу, хорошие ребятки.

Стройся! Направо, в обход по залу шагом марш! (Ходьба обычная)

А теперь повернись, в мышку превратись. Мы пойдем на носках, а потом на пятках. Вот так веселей, веселей, ребятки! Ходьба на носочках "Мышки», на пятках, снова повернись, в петушка превратись. Руки поднимаем, как петушки шагаем. Ходьба с высоким подниманием колена "Петушки» (под музыку). Сзади камушек упал, нас немного испугал. Бег обычный.

Ну вот мы и в волшебной стране, а это дом «Массажного мяча». Ребята, этот массажный мяч называется – су-джок. Только на домике замок, чтобы он открылся, надо рассказать, для чего нужен этот мяч, какую пользу для здоровья он принесет. (Ответы детей)

Что же делать? Как же быть? Как здоровье укрепить?

А поможет нам, друзья, вот эта чудная семья.

На кого похож этот мяч? (на ежика).

На полянку становись!

ОРУ с су-джок.

Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик в обе ладошки)

И потрем его слегка (в одной руке мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки, (крутим подушечками пальцев)

Помассируем бока. (сжимаем между ладошек)

Мячик по руке качу, (прокатываем мячик от плеча и обратно)

Поиграть я с ним хочу.

Назад-вперед, назад-вперед, а потом наоборот.

А теперь и по другой вот он мячик наш какой! (тоже с другой рукой)

Назад-вперед, назад-вперед, а потом наоборот.

А теперь не зевать! Надо по ноге катать. (прокатываем мяч по ноге вверх-вниз)

Вверх-вниз, вверх-вниз, с иглболом подружись.

В одну колонну становись! (переход к другому домику). По мосточку пойдем дружно малыши, и по лужицам пройдем, они нам не страшны. Ходьба по ребристой доске (мостик, перешагивание из обруча в обруч (лужи). На месте стой!

Перед нами дом «Большого мяча». И здесь замок.

Чтобы открыть замок, надо рассказать, как можно заниматься с мячом. (ответы детей)

Вот семья больших мячей. Разбирайте поскорей. (берем мячи, строимся вдоль окна).

Чтоб росли вы ловкими, быстрыми, умелыми,

Надо всем вам не болеть и мячом уметь владеть.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Мы на цыпочки привстали,

Мячик кверху мы подняли,

«Мяч вверх, вниз».

И. п. Ноги на ширине плеч, мяч внизу. Поднять мяч вверх, опустить. 6-8 раз.

2. Упражнение на славу

Мяч покажем влево-вправо.

«Повороты».

И. п. широкая стойка, мяч у груди, поворот, мяч вперед. 6 раз.

3. Мой дружочек, не ленись,

Низко-низко наклонись.

«Наклоны вперед».

И. п. о/с. Наклон, мячом коснуться пола. Встать. 6 раз.

4. А теперь не зевай,

Дружно к полу приседай

«Приседания».

И. п. о/с. Присесть, положить мяч вперед. Встать вниз 6 раз.

5. Прыгать нам пришла пора,

Начинаем, детвора.

«Прыжки».

И. п. Ноги вместе, мяч в руках. 8 раз.

6. Нужно глубоко вдохнуть

И на мячик нам подуть.

Молодцы! Напомните нам правило? Тренироваться каждый день! Ну что же, пора дальше.

Дом последний на пути, как же нам к нему пройти? Ты по камушкам пройди, да деревья обойди, прыгни ты через ручей, свои ноги не жалей.

(Ходьба по камешкам (неровная дорога, перепрыгивание «ручья», ходьба между кеглями (деревья)

А вот и последний дом — дом «Цветных мячей». Надо нам замок открыть и про мячики эти рассказать.

Ребята, нас приветствуют цветные мячи, пришло время заняться любимым делом – поиграть. Но что же произошло, мячи так ссорились, что все перемешались, нужно разложить их по цветам в свою корзинку.

Ловко вы справились с заданием, нам пора двигаться дальше

Друг за другом мы шагаем, ножки выше поднимаем

На пути сейчас у нас снова дом «Массажный мяч»

А вот и наши друзья - ежики!

Рефлексия:

Массаж такой полезно делать ежедневно, и тогда никакие болезни нам не страшны! Вот и подошло к концу наше веселое путешествие. Что мы узнали? Как можно укреплять здоровье? (закаливаться, делать массаж и т. д)

Мы в стране «Волшебных мячей», помните о чем спорили мячи. Кто важнее, кто нужнее? Я предлагаю вам взять один мяч, который вам понравился больше всех. Ребята выбрали этот мяч? Почему?

(делает массаж, развивает ловкость, с ним можно поиграть)

Какой же мяч самый полезный для здоровья, самый волшебный? (все).

Нам пора возвращаться в детский сад, жители страны мячей сделали нам подарок — подарили мяч

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по оздоровлению «Путешествие в страну мячей» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Василькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по оздоровлению «Путешествие в страну мячей» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2020 в 16:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД