МААМ-картинки

«Конспект занятия в форме игры «Экология и дети»»

Талай Ольга Юрьевна
«Конспект занятия в форме игры «Экология и дети»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида No4»

Конспект игра-занятие в старшей группе.

Тема: «Экология и дети».

Разработала:

Воспитатель Талай Ольга Юрьевна.

г. Михайловск

2021г.

Конспект игра-занятие в старшей группе

Цели: Обобщить и уточнить знания детей о природе, воспитывать бережное отношение к ней.

Задачи:

Публикация «„Конспект занятия в форме игры „Экология и дети““» размещена в разделах

Образовательные: Учить быть сдержанными и внимательными.

Развивающие: Развивать логическое мышление, память.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, уважение к соперникам.

Интеграции образовательных областей: Познавательное развитие с использованием ТСО, речевое развитие,физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая,коммуникативная.

Планируемые результаты НОД (целевые ориентиры) :

-владеют устной речью,

-пытаются выражать свои мысли,

-проявляют инициативу и самостоятельность в общении,

-следуют социальным нормам поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.

Предпосылки УД:

Коммуникативные – умение слушать, участвовать в совместной деятельности, предлагать помощь и сотрудничество;

Познавательные – умение выделять существенные признаки конкретно –чувственных объектов, классифицировать;

Личностные-умения оценивать собственную деятельность, свои достижения.

Предварительная работа: Беседа с детьми о животных и птицах, просмотр презентации по экологии.

Вводная часть.

-Ребята, я получила письмо от Лесовика. Послушайте, что он пишет: «Здравствуйте ребята, помогите мне пожалуйста расколдовать лес. Баба-Яга превратила его в сухой и безжизненный. Чтобы все вернулось на свои места, нужно отгадать ее загадки и ребусы».

-Ну что ребята, поможем лешему?

Ответы детей.

Основная часть.

-Тогда давайте встанем в круг и отправимся в волшебный лес. Мы три раза повернемся, улыбнемся, обернемся. Мы в ладоши дружно хлопнем и ногами громко топнем.

Звучит музыка леса.

-Мы оказались с вами в заколдованном лесу. Я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать.

1 Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

2. У него в полосках спинка,

Хвостик легкий, как пушинка.

Все запасы, как в сундук,

Прячет в дупла …

3. В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк!

Это серый …

Ответы детей: Белка, бурундук, волк.

Молодцы ребята, следующее задание -отгадайте ребусы.

Ответы детей: коза, корова, овца, лошадь, баран, кролик.

-Вы отлично справились. Давайте немного отдохнём и разомнемся.

Физминутка «Мы купили кошке»

Мы купили кошке (поднять руки вперед)

К празднику сапожки (поставить ногу на пятку, повертеть)

Причесали ей усы (от щек развести руки в стороны)

Сшили новые трусы (имитировать шитьё иголкой)

Только как их надевать (пожать плечами, руки в стороны)

Хвостик некуда девать. (показать «хвостик» за спиной)

Следующее задание- загадки про деревья

1. Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.

2. Не загадка это даже, Сразу назовем, Если только кто-то скажет — Желуди на нем!

3. Что же это за девица: Не швея не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год.

Ответы детей: Береза, дуб, ель.

-Вы справились со всеми заданиями, Звучит музыка пение птиц.

Заключительная часть.

-Вы слышите, как поют птицы? Мы расколдовали лес и нам пора возвращаться в сад. Повернемся в право, влево, хлопнем в ладоши три хлопка, головою три кивка.

Вот мы снова в саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказочный лес? Что мы там с вами делали?

Ответы детей.

Вот вам по яблоку передал Лесовик за хорошую работу.

Используемая литература:

https://nukadeti.ru/zagadki/pro_derevya

https://www.filipoc.ru/guess/rebus/rebusi-pro-jivotnyih

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Конспект занятия «Экология человека»Конспект занятия «Экология человека» Цель занятия:формирование системы экологических знаний,умений,навыков,убеждений,нравственных качеств,которые обеспечивают становление и.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры «Моя малая Родина — Курган» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры «Моя малая Родина — Курган» (старший дошкольный возраст) Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Задачи. Образовательные: уточнить и расширить знания о родном городе,.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Библиотека изображений:

Публикация «Конспект занятия в форме игры «Экология и дети»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Талай Ольга Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Конспект занятия в форме игры «Экология и дети»»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 19:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД