Папки-передвижки

Конспект занятия «Дом, в котором я живу»

Марина Фатеева
Конспект занятия «Дом, в котором я живу»

Цель: закрепить знания о необходимости жилья для человека и животного.

задачи:

• расширить представление о жилище разных народов об условиях необходимых для жизни людей и животных

•воспитывать интерес к миру природе.

материалы и оборудование :иллюстрации с изображением чума,яранги, хаты,избы,юрты,сакли,многоэтажного дома, карточки с изображением домов животных :норы, берлоги, дупла,хатки,логово. хоть нод,

Воспитатель:ребята где живёт человек?Для чего строить дома? из каких строительных материалов и в каком доме лучше жить? Почему ответ детей

Публикация «Конспект занятия „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

воспитатель :расскажите пожалуйста о доме в котором вы живёте?

Ответ детей :

воспитатель: у каждого народа дома называются по-разному Давайте посмотрим на картинке на севере и иглу иранские чумы в Украине хаты в России избы в Грузии туркменов Юрта. Ребята а в каком доме Удобнее жить?

ответ детей

Воспитатель: ребята сейчас я вам загадаю загадку а ответ вы найдёте на картинке

был Белый дом

чудесный дом

и что это застучало в нём

и он разбился и оттуда

живое выбежал Чудо

такое тёплое

такое пушистое и золотое

что же это?

ответ детей :

Воспитатель: ребята скажите пожалуйста кто ещё может вылупиться из яиц?

ответ детей:

Воспитатель: Молодцы ребята Давайте теперь с вами поиграем в игру. Игра называется "найти дом птицы зверьку"

у вас перед глазами лежат карточки с изображением домов животных и вы должны найти каждому домику своего хозяина

Воспитатель:молодцы. Теперь немного отдохнем и выполним физкультминутку.

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Воспитатель: Ребята а Давайте с вами поиграем в игру Кто где живёт перед вами есть условно обозначенные домики Вы должны под быструю музыку имитировать движение своих животных и по сигналу занимать места в домиках.

Молодцы,вот и закончилось наше занятие. О новых встреч.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Дом, в котором я живу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Фатеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 12:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД