Получи документы

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя» (5 фото)

Елена Сусолина
Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя»

Тема: «Три медведя»

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя». Дать понять детям, что рассматривать иллюстрации к сказке интересно и познавательно. Закреплять умение подбирать предметы по величине.

Развивающие:

Развивать память, умение внимательно слушать сказку, отвечать на несложные вопросы воспитателя, активизировать речь детей.

Воспитательные:

Воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

Публикация «Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Разучивание физмимутки «Три медведя».

Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказке «Три медведя», дидактическая игра «Большой, поменьше, маленький».

Ход экскурсии:

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругов напротив мини – музея.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько книг со сказками в мини – музее. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: А сегодня познакомитесь с новой сказкой, которая называется «Три медведя».

2. Рассказывание сказки

Воспитатель рассказывает сказку и показывает иллюстрации к сказке.

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой - Михайлы Ивановича; другой поменьше - Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой - Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась - так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая - Михаилы Иваныча; другая средняя - Настасьи Петровны; третья - Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю - было слишком высоко; легла в маленькую - кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

- Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

- Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:

- Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

- Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

- Кто ложился на мою постель и смял её? - заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

- Кто ложился на мою постель и смял её? - зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

- Кто ложился на мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

- Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи! Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

3. Рефлексия

-Вам понравилась сказка?

-Как называется сказка?

-Кто заблудился в лесу?

-Почему девочка заблудилась?

-Куда пришла девочка?

-Кто жил в домике?

-Как звали медведя папу?

-Как звали медведицу?

-Как звали их сыночка?

-Что сломала девочка?

-Где уснула девочка?

-Чья это была кроватка?

-Что сделала девочка?

Воспитатель: Молодцы ребята, на все вопросы ответили, потому что слушали внимательно. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть.

4. Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Воспитатель: Отдохнули? А теперь поиграем в дидактическую игру «Большой, поменьше, маленький».

Воспитатель показывает трёх медведей (большой, поменьше, маленький, а дети должны подобрать для них стулья, миски, ложки по величине.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Три медведя Задачи Обучающие Познакомить детей с русской народной сказкой Три медведя Фото №2 Дать понять детям что рассматривать иллюстрации к сказке интересно и познавательно
Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие «Три медведя» в первой младшей группе Игровое физкультурное занятие «Три медведя» в первой младшей группе. Задачи занятия: в игровой форме приобщать детей к занятиям физической.

Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе Конспект мероприятия по инсценированию сказки «Три медведя» в младшей группе Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в младшей группе «Маша и три медведя» Конспект НОД по конструированию в младшей группе "Маша и три медведя" Воспитатель: Цывкунова Е. Е. Задачи: Обучающая: совершенствовать конструктивные.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Колобок»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Колобок» Тема: «Колобок» Задачи: Обучающие: Познакомить детей с содержанием сказки «Колобок». Формировать умение рассматривать иллюстрации к сказке.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема: «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Формировать интерес детей к устному народному творчеству:.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка» Тема: «Репка» Задачи: Обучающие: Познакомить с русским народным творчеством – сказкой «Репка». Развивающие: Развивать у детей умение выражать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Воспитатель: Макшова О. Н Участники: дети 3-4 лет. Количество детей: 6 человек. Длительность: 15-20 минут. Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Воспитатель: Макшова О. Н Участники: дети 3-4 лет. Количество детей: 6 человек. Длительность: 15-20 минут. Программное содержание:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Сусолина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 13:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД