МААМ-картинки

Конспект вольного сценария на мотив сказки С. Михалкова «Три поросёнка» для настольного театра

Людмила Иванеева
Конспект вольного сценария на мотив сказки С. Михалкова «Три поросёнка» для настольного театра

Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.

Задачи приоритетной образовательной области:

Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.

Область «Познавательное развитие», задачи: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Публикация «Конспект вольного сценария на мотив сказки С, Михалкова „Три поросёнка“ для настольного театра» размещена в разделах

Область «Социально-коммуникативная», задачи: побуждать детей к активному участию детей в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Область «Художественно-эстетическая», задачи: формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия; раскрытие творческих способностей застенчивых и малоактивных детей, повышение их самооценки, способствовать формированию умения детей имитировать действия персонажей – используя мимику, жест, движение.

Область «Физическое развитие», задачи: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Три поросенка» и беседа по ее содержанию.

2. Показ сказки «Три поросенка».

Оборудование: фигурки настольного театра для сказки «Три поросенка».

Игровые роли: Поросенок Ниф-Ниф, поросенок Нуф-Нуф, поросенок Наф-Наф, волк.

Ход:

Жили-были поросята,

Три веселых дружных брата.

Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят : Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Они жили в большом красивом доме дружно и весело.

Нуф-Нуф. Братцы, тёплое лето кончится. Где же мы с вами будем жить, укрываться зимой от ветра и стужи?

Наф-Наф. Я построил себе домик из соломы. Перезимую в нём.

Ниф- Ниф. А я построил домик из прутьев, а крышу сделал из сухих листьев.

Нуф-Нуф. Но, братцы, ведь вам будет очень холодно зимой! А разве смогут такие непрочные стены защитить вас от волка?

Наф-Наф. От волка? Неужели ты боишься волка? Да ведь волки бывают только в сказках!

Ниф-Ниф. Ха-ха! Наш брат боится волка! А мы не боимся! Пусть только появится – мы ему покажем!

Давным-давно они поселились на лесной полянке, поэтому у них в лесу было много друзей. Но всегда их преследовал один злой враг, который не мог их простить за то, что много лет назад поросята перехитрили его, и он остался голодным.

Волк. Где эти храбрые поросята, которые не боятся волка? Вот я их сейчас схвачу и съем!

(Поросята с визгом бегут к своим домикам и прячутся. Волк подходит к домику первого поросёнка).

Волк. А ну открывай.

Наф-Наф. Ни за что не открою.

Волк. Ах, так! Тогда я сейчас дуну и от этого домика ничего не останется!

(Волк дует. Домик падает. Первый поросёнок бежит к домику второго поросёнка и прячется там. Волк подходит к домику второго поросёнка.

Волк. А ну открывайте двери!

Наф-Наф и Ниф-Ниф. Не откроем!

Волк. А вот я сейчас как дуну – от вашего домика только веточки останутся!

(Волк дует. Домик падает. Поросята бегут к домику третьего поросёнка и закрывают дверь перед самым носом волка.)

Сейчас я дуну посильнее и до вас доберусь! (Дует, но домик не падает.)

Волк. Тогда я залезу к вам в домик по трубе! (Лезет по трубе и падает.)

(Поросята поняли, что задумал волк, и зажгли в печке огонь.)

Волк. Ой! Ой! Ой!

(Убежал в лес и больше в этих краях не появлялся.)

Ниф –Ниф. Давайте, братцы, будем вместе жить в этом домике! Здесь нам никакой волк не страшен!

Поросята : Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Настольный театр «Три поросёнка» в рамках тематической недели к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова»Фотоотчет «Настольный театр «Три поросёнка» в рамках тематической недели к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова» Детская художественная литература является одним из важнейших средств развития театрализованной игры. Ребёнок развивается эстетически,.

Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельноИспользование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра. Задачи: УЧИТЬ.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Организация настольного театра или «Сказка на столике»Организация настольного театра или «Сказка на столике» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Настольный кукольный театр - форма искусства и средство.

Декорации для настольного театра: деревья из фетраДекорации для настольного театра: деревья из фетра Осенью я пошла на курсы по театрализованной деятельности. Курс этот называется "Кукляндия", а разработала свою авторскую программу замечательный.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект вольного сценария на мотив сказки С. Михалкова «Три поросёнка» для настольного театра (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Иванеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект вольного сценария на мотив сказки С. Михалкова «Три поросёнка» для настольного театра
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 08:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД