Папки-передвижки

Конспект вводного занятия в ДОД для обучающихся 10–14 лет «Игра на знакомство»

Тельпова
Конспект вводного занятия в ДОД для обучающихся 10–14 лет «Игра на знакомство»

ФИО участника: Тельпова Валерия Олеговна

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: техническая

Возраст обучающихся : 10-14 лет

Дата проведения: 07.06.2023г

Тема занятия : Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков

Тип занятия :

Цель занятия : Развивать навыки общения, создать легкую атмосферу, развить ассоциативное творческое мышление.

Задачи занятия :

Планируемые достижения:

1. Предметные: Учащиеся будут без конфликтно общаться со сверстниками ;

Публикация «Конспект вводного занятия в ДОД для обучающихся 10–14 лет „Игра на знакомство“» размещена в разделах

2. Метопредметные: Учащиеся станут более тесно общаться между собой;

3. Личностные: Учащиеся станут более положительно относиться к сверстникам. Задачи:

1. Обучающие : Вовлечь учащихся в активное без конфликтное общение со сверстниками;

2. Развивающие: Способствовать сплочению детского коллектива;

3. Воспитывающие: Формировать положительное отношение к сверстнику.

Инвентарь и оборудование: Ноутбук, колонки.

Ход учебного занятия

п / п Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающихся Время

Подготовительный этап

Здравствуйте ребята, меня зовут Валерия Олеговна, я буду вашим педагогом в этом учебном году. Предлагаю вам прежде чем приступить к занятию немного по взаимодействовать между собой и познакомиться. Приветствуют педагога 1 мин

Основной этап

Для начала давайте встанем в круг, чтобы лучше друг друга видеть и слышать.

Каждый из вас по очереди представляет себя группе с помощью триады, в которой:

первое слово – ваше имя,

второе – блюдо (желательно – которое вы любите,

заключительное это действие – любое на ваше усмотрение приличное движение.

Сложность в том, что вам нужно запомнить имя, блюдо и движение стоящего впереди вас человека, назвать его имя, блюдо и показать движение, а потом уже говорить свое имя, блюдо, и показывать движение, при этом ни одно блюдо и движение за весь круг не должно повториться!

Вы готовы? Тогда начнем!

Я начну первая Валерия, ватрушка и я делаю вот так (показываю движение) Встают в круг, внимательно слушают правила игры

Да!

Смотрят, повторяют, придумывают свои блюда и движения 7 мин

Итоговый (включая рефлексивный, информационный этап)

Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, не простым, а вполне себе необычным способом

Какие настроение у вас было во время игры?

Какие трудности вы испытали?

Понравилась ли вам игра?

Спасибо!

Хорошее/было не очень, стало хорошим

Запоминание движений и блюд

Да 2 мин

Цель программы: Развитие у учащихся начальных конструкторских и технических способностей в процессе работы с образовательным конструктором LEGO.

Задачи программы:

• Формировать знания и умения, необходимые для работы с механизмами и программным обеспечением при работе с конструктором Lego Mindstorms NXT и LEGO «Построй свою историю».

• Развивать у учащихся интерес к конструированию, самостоятельность, аккуратность, внимательность, воображение, мелкую моторику рук и мотивацию к изучению технического творчества.

• Способствовать воспитанию нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества, толерантность и т. д.);

• Формировать навыки культуры общения и поведения в социуме, умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения и умение работать в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

В результате освоения программы у учащихся будут сформированы следующие результаты:

Предметные:

• У учащихся появятся знания о создании мультфильмов с использованием конструктора, будут применять основные термины робототехники, самостоятельно или с помощью педагога, смогут сконструировать мобильных роботов и постройки из LEGO, а также составить программы для контроллера NXT;

Метопредметные:

• У учащихся сформируется навык проявлять познавательную активность, воображение и творческую инициативу в работе, а так же самостоятельно при помощи инновационных технологий искать, отбирать, преобразовывать и передавать полученную информацию.

Личностные:

• У учащихся будет сформированы коммуникативные навыки при работе в паре, коллективе, при распределении обязанностей, а также умение общаться в социуме.

Общая информация:

Меня зовут Тельпова Валерия Олеговна мне 19 лет. Родилась в Курганской области, в Кетовском районе, в поселке Старый Просвет.

Образование:

Во время обучения в школе была в составе актива класса. Участвовала во всех массовых мероприятиях. Принимала участие в организации и проведении как школьных так и поселковых мероприятиях. Занималась танцами смешанных направлений и вокалом в Старопросветском доме культуры. Именно в этот момент я поняла что хочу посвятить свою жизнь именно профессии педагога дополнительного образования, мне нравится творить, общаться с детьми, делиться своим опытом, дарить радость людям и благодаря этому я приняла решение поступить в курганский педагогический колледж.

На данный момент я студентка 4 курса по специальности педагогика дополнительного образования технической направленности.

Опыт работы:

За 4 года обучения в колледже, я поняла что сделала правильный выбор, поступив на педагога доп. образования. Мня увлекли темы теории и методики преподавания, возрастных особенностей детей, при прохождении практики научилась разрабатывать программы технической направленности, узнала новые формы и методы организации занятий дополнительного образования.

Также в рамках своего саморазвития прошла несколько курсов по обучению на волонтера разных направлений, вожатого, параллельно своей программе обучения в колледже прошла дополнительное курсы обучения по психологии общения и физической культуре.

Во время выходов на практику мне очень понравилось работать с детьми и поняла что хочу работать, поэтому сейчас я практически подкрепляю свои теоретические знания работая педагогом дополнительного образования по робототехнике во Дворце детско юношеского творчества. Также этим летом мне представилась возможность поработать вожатым в СОЛКД «Романтика», а в начале ноября я поехала на профильную областную смены «Практикум» также в качестве вожатого, где набралась еще больше опыта и какой то частью своего поделилась с ребятами. Благодаря такому опыту, я раскрыла своё умение разрешать конфликтные ситуации, также работать с проблемными детьми и умение качественно организовывать досуговые мероприятия.

Качества

Во мне есть такие личностные и профессиональные качества как ответственность, я ответственно подхожу к тому за что берусь, примерами могут являться, должность старосты группы, так как нужно своевременно сдавать документацию и ежедневно следить за количеством присутствующих и причинами отсутствия одногруппников, так же мотивировать их на различную деятельность.

Еще хочу выделить такое качество как стрессоустойчивость, благодаря этому качеству, очень быстро адаптируюсь в новом коллективе, нахожу общий язык, а также в каких то сложных ситуация не подаюсь панике, а ищу пути решения. Также могу выделить владение современными технологиями: джойтека, мовави, майкрасов оффис, система дистанционного образования мудл, сервисы видеоконфиренций, графические редакторы, программное обеспечение для программирования таких роботов как NXT 2.0 и EV3. (вставить видео с занятия, обреж)

Мои увлечения это прослушивание музыки, я отношу себя к такой категории людей как меломан. Также мне нравится танцевать, за моими плечами 5 лет занятий танцами, 3 из которых был хип хоп. В последнее время заинтересовалась кулинарией, нахожу в процессе приготовления блюд спокойствие, сосредоточение и равновесие. Нравится в свободное время провести время за просмотром хорошего художественного или исторического фильма или сериала. Вот вы и узнали немного обо мне, но хотелось бы добавить что мне очень нравилось работать по программе технической направленности на прошлой базе, и хотелось бы реализовать себя и свою программу в вашем центре.

Спасибо, готова ответить на ваши вопросы.

Публикации по теме:

Конспект занятия для обучающихся 5 класса со сложной структурой дефекта и их родителей «Букет из конфет»Конспект занятия для обучающихся 5 класса со сложной структурой дефекта и их родителей «Букет из конфет» Конспект занятия «Букет из конфет» Тема занятия «Букет из конфет» Тип занятия Творческая мастерская Продолжительность 40 минут Участники.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество» Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (6 класс) Тема: «Народное творчество» Цель: познакомить детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Вход в зал под волшебную музыку. Музыкальное приветствие.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Правовая игра для обучающихся с ОВЗ 5–9 классов «Права и обязанности детей» Форма проведения: конкурсная программа Цель: 1. Формирование правовой культуры обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта). Ознакомление.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Автор публикации:
Конспект вводного занятия в ДОД для обучающихся 10–14 лет «Игра на знакомство»
Опубликовано: 6 июня 2023 в 19:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вводного занятия в ДОД для обучающихся 10–14 лет «Игра на знакомство»» (включая файлы) размещена пользователем Тельпова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД