МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей подгруппе «Разноцветные шарики для мишки» (3 фото)

Ирина Каренькова
Конспект занятия во второй младшей подгруппе «Разноцветные шарики для мишки»

Конспект НОД во второй младшей подгруппе

«Разноцветные шарики для Мишки»

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Подготовила воспитатель :

Каренькова И. Н.

Цель: Закрепление приема рисования ватными палочками.

Задачи:

Образовательная:

1. Упражнять детей в рисовании ватными палочками.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей подгруппе „Разноцветные шарики для мишки“» размещена в разделах

2. Учить детей видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ.

3. Обогащать словарь детей понятием «овальный»

Развивающая:

1. Развивать эстетическое восприятие детей.

2. Закреплять умение употреблять в речи слова: синий, красный, желтый, круглый, овальный.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:

1. Побуждать детей сделать приятный подарок в праздник.

2. Создать у детей яркий, эмоциональный отклик на необычный способ создания изображений.

3. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Демонстрационный материал: Кукла Маша, воздушные шары, аудиозапись мелодии из мультфильма «Маша и медведь».

Раздаточный материал: бумаги формата А4 белого цвета с заранее нарисованными шарами, салфетки, ватные палочки, гуашь основных цветов.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребятки, у меня есть для вас подарок, но сначала нужно отгадать загадку:

Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел, я побежал.

- Что это? (Шарик).

(Помогает, если дети затрудняются ответить, показывает ненадутый шарик).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, отгадали загадку. Правильно, это воздушный шарик.

Воспитатель: Посмотрите, как шарик можно помять руками (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий, тянется, мнётся, через него ничего не видно).

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика:

Я надул воздушный шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик

Не беда,

Новый шар надую я.

(Пальцы рук соединены в круг. Дети делают вдох через нос и выдыхают через рот. Хлопок в ладоши и снова делают из пальцев круг).

Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физкультминутка:

Надуваем быстро шарик (все пальчики в «щепотке» и соприкасаются кончик)

Он становится большой. (дуем на пальчики, пальчики принимают фор. шара)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел (воздух «выходит»)

Стал он тонкий и худой. (пальчики принимают и. п.)

Воспитатель: Ребятки, «Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать» (дети выполняют разнообразные движения).

Воспитатель: Ребятки, слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сейчас я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел?

Воспитатель: Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это?

Дети: Кукла Даша.

Воспитатель. Здравствуй, Даша.

Маша: Здравствуйте, ребята. Я иду на день рождение к Мишке, и мне хочется подарить ему его любимый подарок. Мишка очень любит играть с разноцветными воздушными шариками, но я не знаю где их найти. Я по секрету узнала, что в детском саду мне могут помочь.

Воспитатель. Ребята, поможем Даше сделать подарок для Мишки?

Дети. Да.

Воспитатель. Ребята, раз Мишка любит разноцветные шарики, давайте нарисуем для него много таких шаров.

Дети: Давайте.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: Ребята, а какие цветом бывают шарики?

Дети. Красные, желтые, синие, зеленые.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, перед вами листочки с нарисованными шариками, но они без цвета, давайте мы их сделаем цветными и красивыми. А рисовать мы будем разноцветные шарики «волшебными палочками» (ватными). Посмотрите, как я буду это делать.

Объяснение и показ:

Воспитатель: В одну руку я беру «волшебную палочку», а другой рукой придерживаю лист бумаги, чтобы он «не двигался по столу», «волшебную палочку» окунаю в краску, много краски на палочку не набираю, и аккуратно опускаю, примакиваю, опускаю палочку к листу бумаги, поднимаю.

- Посмотрите, шарик становится цветным и красивым!

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь сделаем его полностью цветным, украсим краской.

А теперь вы сами попробуйте украсить шарик краской какой вы хотите, зеленой или желтой, красной или синей. Берите «волшебные палочки», окунайте в краску и аккуратно примакивайте, опускайте к листу бумаги. Много краски на палочку не набираем, примакнули, опустили и подняли палочку вверх.

Самостоятельная работа.

Провожу индивидуальную работу с детьми, у которых не получается.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые разноцветные шарики у вас получились! Даша, посмотри, какая красота! Мишке обязательно понравятся наши шарики?

Маша: Ребята, какие вы все молодцы! Мишка очень обрадуется такому подарку. Спасибо ребятки вам большое за такие красивые шарики. Теперь я смело могу идти на день рождение к Мишке и порадовать его! До свидания ребята!

Дети и воспитатель прощаются с Машей.

Воспитатель: Ребята, вы все сегодня молодцы. Я для вас приготовила шарики, поиграйте с ними.

Конспект занятия во второй младшей подгруппе «Разноцветные шарики для мишки»
Фото «Разноцветные шарики для мишки»
Конспект занятия во второй младшей подгруппе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группе Задачи. Вызвать у малышей интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков. Одинаковых по форме и размеру, но разных по.

Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группе Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: - Формировать умение создавать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Тема: «Воздушные шарики для котенка» Воспитатель: Надеина.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей подгруппе «Разноцветные шарики для мишки»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 13:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД