Получи документы

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»

Людмила Госниц
Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»

Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное/ художественно-эстетическое (музыка)/ познавательное развитие.

Задачи: Создать условия для формирования у детей представлений о предметах ближайшего окружения – «игрушках», закрепить имеющие знания и умения читать небольшие стихи, исполнять знакомые песенки.

Публикация «Конспект вечера развлечения в младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Способствовать формированию положительных эмоций в процессе игры и общения со сверстниками и воспитателем, обогащению радостными впечатлениями, развитию детской эмоциональности детей.

Развивать коммуникативные навыки, разговорную речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитатель вместе с детьми заходит в зал.

Ведущий: Дети, как сегодня красиво в зале. Посмотрите, кто это нас встречает? (большая кукла Маша). Дети, давайте поздороваемся с Машей.

Маша приглашает нас в гости и предлагает прокатиться на автобусе.

Дети садятся на приготовленные стульчики (автобус). Выбирается водитель.

Улыбается водитель:

– Проходите! Проходите!

У окошка место есть,

Не желаете присесть?

Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют песню «Машина» Т. Потапенкко

Ведущий: Вот мы и приехали.

Воспитатель открывает штору, за которой оформлена «комната» где живут игрушки (мишка, зайка, кошечка).

Ведущий: Посмотрите, сколько игрушек ждут вас дети. Они очень рады, что вы пришли к ним, а вы?

Давайте подойдем к игрушкам и посмотрим на них.

Воспитатель подводит малышей к игрушкам и предлагает поздороваться с мишкой.

Дети рассматривают мишку (большой, белый, пушистый).

Ведущий: Кто хочет рассказать стихотворение про мишку?

Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка»

Ведущий: А Маша предлагает потанцевать с мишкой.

Дети исполняют под музыку танец.

«Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, мишке весело, вертит мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело, ой как весело ой, ой, ой!»

После окончания танца дети подходят к игрушкам и здороваются с зайкой.

Дети рассматривают мишку (большой, белый, пушистый, длинные ушки).

Ведущий: Дети, а кто знает стихотворение про зайку.

Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»

Ведущий: Зайка предлагает поиграть в хороводную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения, закрепить умение подпрыгивать, хлопать в ладоши, ходить в хороводе.

Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину зала («полянку»). Дети выходят и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

Воспитатель совместно с детьми выполняет соответствующие движения.

После игры дети садятся на стульчики.

В то время воспитатель берет кошечку.

Ведущий: Что – то загрустила наша кошечка. Дети вы про кошечку не забыли?

Давайте споем для нее песенку «Серенькая кошечка» - автор: Витлин В.

Серенькая кошечка, села на окошечко,

Хвостиком махала, деток поджидала:

-Где ж мои ребятки, серые котятки?

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам. Мяу!

Ведущий: Понравилась тебе кошечка песенка? Очень понравилась песенка кошечке, и она вам за это приготовила подарки (всем детям дарят по воздушному шарику).

И еще мне кошечка сказала, что не хочет с вами расставаться. Дети, а вы любите игрушки, бережете их? Давайте пригласим игрушки к себе в группу, пусть они поживут у нас и посмотрят как у нас хорошо и весело, как вы заботитесь о них.

Ведущий: А сейчас берите игрушки, садитесь в автобус, и поедем в группу.

Звучит музыка, дети «едут» в автобусе, затем идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Мои любимые игрушки!» Конспект НОД по ИЗО деятельности Тема: «Мои любимые игрушки!» Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе знакомства с книжной культурой, детской литературой. Задачи:.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 20:27
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Госниц на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД