Папки-передвижки

Конспект в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»

Юлия Свистунова
Конспект в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»

Тема: «Буратино в гостях у ребят»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Форма организации: подгрупповая

Форма реализации: беседа, физминутка

Задачи:

1. Образовательные: в увлекательной форме повторить и обобщить знания детей по темам: грамматический строй предложения, счет слогов, составление схемы предложения, чтение предложений. Закрепить знание состава числа, умение находить нужное число в числовом ряду, проверить умения решать примеры в пределах 10, писать графические диктанты.

Публикация «Конспект в подготовительной группе „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Развивающие: обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

3. Воспитательные: создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения, чувство коллективизма.

Предварительная работа:

Чтение слогов и слов по таблице слогов. Составление предложений по схемам. Занимательные игры и упражнения с буквами. Словесные игры. Составление предложений по заданным словам. Чтение сказки.

Развивающая предметно-пространственная среда:

Картинка Буратино; коробочка с сюрпризом — «золотым ключиком» внутри. Коробочка с карточками букв: З, Н, А, Н, И, Я. Карточки с заданиями для занимательных игр. Таблица домиков, лента цифр.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

-Сегодня у нас необычное занятие!

-Мы ждем еще одного гостя.

- А кто он, вы сейчас сами скажите!

Мальчик с Азбукой под мышкой -

деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

глупый, добрый. (БУРАТИНО).

Конверт с письмом. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в детский сад, в гости! И пришел не с пустыми руками, а с сюрпризом — из моего любимого кукольного театра! Я принес вам подарок. Но чтобы он вам достался, вам нужно выполнить задания. Мне не терпится проверить, что вы уже умеете, и готовы ли вы к школе?А за каждое выполненное задание вы будете получать от меня по карточке с буквой. Из этих букв вы составите слово и отгадаете, зачем же вам нужно идти в школу?

2. Основная часть

Воспитатель: — Но, прежде, чем мы начнём выполнять задания, давайте вспомним, из чего состоит наша речь?

Дети: — Наша речь состоит из предложений.

Воспитатель: — А предложения из чего состоят?

Дети: — Из слов.

Воспитатель: — Из чего состоят слова?

Дети: — Из слогов.

Воспитатель: — А слоги из чего состоят?

Дети: — Из букв.

Воспитатель: -А чем отличается буква от звука?

Дети: букву можно записать и прочесть, а звук только слышать.

— Молодцы!

Считайте, что это была разминка.

1. Вот и первое задание. Давайте вспомним, как мы можем определить — сколько в слове слогов?

(Дети выполняют задание, получают карточку с буквой «З»).

2. Воспитатель: — Теперь задание второе.

Составить звуковые схемы;молоко,лимон,малина

(Дети выполняют задание, получают карточку с буквой «Н»).

А сеичас мы покажем нашему буратино, как мы умеем читать

3. Вам нужно прочитать текст и придумать название.

А к последнему предложению давайте составим схему.

Физминутка:

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся, Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в стороны развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

4. А сейчас следующее задание “Математическая разминка”

1. Вспомнить порядковый счет от 1 до 10

2. Вспомнить порядковый счет от 10 до 1

3. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9

4. Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2

5. Назовите соседей чисел 3,5,7,9

6. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3

7. Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9

8. Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8

9. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8

10. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9

-Молодцы! И с этим заданием вы справились. Получайте букву.

5. А следующее задание поставь больше,меньше, равно.

6. А сейчас мы с вами повторим состав числа на 8 и 9 возьмите листочки и заполните их.

-Кто закончил, пойдет к доске. (вставить домик).Получайте следующую букву.

7. И последнее задание :Графический диктант ключик.

Ребята! Я думаю,что буратино оченьрад, что вы справились со всеми заданиями и получили все карточки с буквами.

-Какое слово у вас получилось? ( Дети по карточке складывают слово: ЗНАНИЯ).

-А что такое знания?

Давайте, откроем коробочку с сюрпризом и достанем наш подарок. Да это же ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК! Но он, конечно, не простой. Это ключ от волшебной дверцы, открыв которую, вы попадете в замечательный и увлекательный мир знаний, где сможете узнать еще очень много нового и интересного.

Когда закончится наше занятие, каждый из вас сможет взять этот ключик в руки и загадать желание. Ведь ключик волшебный!

Сегодня вы все очень хорошо занимались, поэтому Вас ждут дипломы!

— Дети, скажите, что вам больше всего понравилось на занятии? Возникали ли у вас трудности при выполнении каких-нибудь заданий? (Ответы детей). Воспитатель: — На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят» Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят». В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят»Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят» Развлечение в дошкольной группе «Буратино, в гостях у ребят» Цели: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Публикация Конспект в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Свистунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 09:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД