МААМ-картинки

Конспект ОД с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий в подготовительной группе «Лиса-лисонька»

Людмила Залитко
Конспект ОД с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий в подготовительной группе «Лиса-лисонька»

Конспект ОД в подготовительной группе с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий

Тема: «Лиса-лисонька».

Программные задачи:

-закрепить знания детей о лисе

(внешний вид, повадки, где живет);

-развивать умение пересказывать с опорой на картинки;

-продолжать формировать умение давать четкие, полные, понятные ответы;

Публикация «Конспект ОД с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий в подготовительной группе „Лиса-лисонька“» размещена в разделах

-развивать логическое мышление, внимание, память;

-закрепить умение внимательно слушать товарищей.

Словарная работа:

активизировать в речи детей прилагательные, глаголы,

умение согласовывать существительные с прилагательными,

существительные с числительными.

Предварительная работа:

рассматривание картин, иллюстраций, чтение рассказов,

стихотворений, загадок.

Материал: картинки «Лиса», «Мозаика», «Что перепутал художник»,

предметные картинки, Д\И «Лиса и лисята»,мольберты,

фланелеграф, теневой театр, костюм лисы, карточки с цифрами.

Ход образовательной деятельности:

-Дети, к нам сейчас придет гостья, кто вы узнаете, когда все

карточки с цифрами разложите по порядку от 9 до 1.

Дети по одному раскладывают карточки получается картинка. Посмотрите, что получилось?

-Лиса.

Дети, а вы сможете изменить слово, чтобы оно стало длиннее?

Лисичка, лисонька, лисица, лисята.

Молодцы! А а вот и наша гостья – лисичка Яна.

Скажите, какое сейчас время года?

Осень.

Но скоро наступит зима. И лисе нужно готовиться к зиме.

-Расскажи, лисичка, как ты зимой живешь?

-Я зимы не боюсь

В шубу теплую ряжусь.

Хвост красивый такой

Мне он нравиться самой!

Живу в норе, там сплю,отдыхаю,

А затем охотиться начинаю

Ищу мышку полевую,

Или живность какую,

Хочу зайца поймать.

Но мне его не догнать.

Об этом мало кто знает.

Но и мне зимой трудно бывает,

Иногда бегаю целый день,

А еды нет совсем!

-Оказывается и лисе трудно зимой. Наша лисичка загрустила еще потому, что она рассыпала мозаику. Помогите лисичке

собрать ее. Дети из частей на фланелеграфе собирают изображение лисы, и называют ее части.

Лисьи уши, лисья мордочка, лисий хвост, лисья спина, лисьи ноги.

Посмотрите наша лисичка повеселела, вы правильно собрали и назвали части мозаики.

Лисичка еще больше развеселится, когда посмотрит на эту картину. Художник пошел в зоопарк, чтобы нарисовать животных, и взял с собой один лист. Скажите, каких животных видел художник?

Лису, зайца, медведя, волка, лося.

-Как вы догадались?

-Потому что нарисованы: беличьи уши, заячий хвост, волчьи ноги, медвежья морда, лосиные рога.

-Все правильно, вы внимательные и наблюдательные.

Теперь послушайте, я расскажу вам о лисе.

На фланелеграфе выкладываются три нераскрашенные картинки: лиса, лисята, нора. «Это лиса. У нее два лисенка. Лиса и лисята живут в норе. Какой получился рассказ? Не интересный рассказ.

Послушайте, другой рассказ.

На фланелеграфе выкладываются цветные картинки. «Это лиса. У нее рыжий пушистый мех и длинный хвост. Мордочка и уши острые. Глаза у лисы хитрые. У лисы

два лисенка. Лиса и лисята живут в норе.

-Дети, что вы узнали нового?

-Мы узнали о лисе, какая она.

Дети пересказывают какая лиса, опираясь на картинку.

А теперь послушайте, еще один рассказ.

«Это лиса. У нее рыжий пушистый мех и длинный хвост. Мордочка и уши острые. Глаза у лисы хитрые. У лисы два лисенка. Один лисенок весь рыжий, другой лисенок

похож на маму: у него белая грудка и кончик хвоста. Они играют. Лиса и лисята живут в норе. Нора под деревом она глубокая и теплая. В ней хорошо жить и прятаться.»

-Какой рассказ интереснее слушать?

-Последний рассказ лучше.

-Кто запомнил рассказ и сможет его рассказать?

Рассказы детей.

А сейчас вместе с лисичкой Яной сделаем лисью зарядку.

Физминутка

Утром лисонька проснулась

Лапкой вправо потянулась

Лапкой влево потянулась

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала

И крутить их вместе стала

Ручки, ножки и бока

Вот какая красота.

(Повторяется два раза.)

На свои стульчики вернется тот, кто сможет посчитать лисят. В рассказе у лисы было два лисенка, но может быть не только два. Возьмите цветочки с цифрами и скажите сколько может быть лисят?

Дети. Три лисенка, один лисенок, пять лисят, четыре лисенка, и т. д.

Дети, тихо садитесь на стульчики. Посмотрите, кто-то

у нас спрятался. Вы можете узнать кто это?

Показывается теневой театр.

Это лиса.

Расскажите, какая она?

Красивая, рыжая, хищная, пушистая, быстрая, ловкая.

А что лиса умеет делать?

Бегать, охотиться, нюхать, лежать, рыть, мышкует.

Вы молодцы, много вспомнили слов.

Вам лисичка раздала картинки. Из них надо построить цепочку, она получится, если вы найдете что-то одинаковое или общее на двух картинках. Дети по очереди ставят картинки и объясняют почему они выбрали эту картинку.

Лиса- медведь- деревья- лист- радуга- самолет- карандаш- варежки.

Лиса и медведь-это животные

Медведь и дерево- они растут

Деревья и лист- зеленые

Хорошо вы постарались длинная у вас получилась цепочка.

А сейчас поиграем в игру «Узнай соседей?»

Лиса какое животное?

Дикое.

Я буду называть животных- если домашнее сидите тихо, дикое -хлопайте.

Лиса, медведь, корова, олень, коза, енот, овца, белка, лось, свинья, кабан, тигр, заяц.

Молодцы, похлопайте сами себе.

-О ком мы сегодня говорили больше всего?

О лисе.

Интересное животное лиса?

Да

Спасибо нашей лисичке Яне, она нам тоже помогла.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной техникеКонспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль» Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий в подготовительной группе «Лиса-лисонька» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Залитко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий в подготовительной группе «Лиса-лисонька»
Опубликовано: 8 октября 2020 в 13:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД