Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

Шерстнева
Конспект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

Конспект театрализованной деятельности

в первой младшей группе ООД по театрализации

Тема: В гостях у сказки.

Цель. Пополнить словарный запас детей; вызвать интерес к народному творчеству;

Задачи:

1. Закрепить знания детей о русской народной сказки.

2. Пополнить словарный запас детей.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к театральной деятельности.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных;

2. Чтение русских народных сказок («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»)

3. Показ настольного театра «Теремок».

Игровые материалы. Игрушки животных, персонажи для настольного театра «Теремок», пальчиковый театр, маски животных. Дидактические игры «Угадай сказку».

Ход ООД

В:

- Ребята, сегодня у нас с вами гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли и как умеете заниматься. Но, сначала нужно с ними поздороваться. Какое вы знаете волшебное слово? Ответ детей. (Здравствуйте). Если дети затрудняются ответить, воспитатель им подсказывает.

- Давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Семья»

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

В:

- Ребята, когда я шла в садик, то на дороге нашла вот такую интересную коробку, но что в ней я не посмотрела, я хочу, чтобы мы вместе с вами открыли ее и посмотрели, что же в ней находится. Давайте подумаем…

Может быть в ней спрятана сказка -O- А какие вы знаете сказки -O- («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и Медведь»)

Воспитатель открывает коробку и не может ее открыть.

- Что-то не открывается наша коробочка. А может быть сказка спрятана в загадку. Вот мы сейчас и проверим. Если вы отгадаете все загадки правильно, то коробка откроется.

(Воспитатель начинает читать загадки)

1. Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки. (Мышь)

2. И в лесу, и на болоте,

Нас всегда везде найдете

На поляне, на опушке,

Мы зеленые…. (Лягушки)

3. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый- краса! А зовут ее… (Лиса)

5. Ночью воет он в лесу

«Я ягненка унесу-у-у-у!»

В зайцах тоже знает толк

Злой, голодны, серый… (Волк)

6. Косолапый и большой

7. Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

В: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, наша с вами коробка открылась! Посмотрите сколько зверушек подарила нам коробка! А кто догадался из какой они сказки -O-

Д: «Теремок».

В: Правильно!

Физкультминутка «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).

Дидактическая игра «Собери картинку»

Ход игры: ребенку предлагается из частей собрать целое изображение сюжета сказки. Ребенок должен назвать сказку и действующие лица.

Игра проводится 3-4 раза.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрализованной деятельности «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шерстнева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 09:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД