Получи документы

Конспект в гостях у мишке

Татьяна Калючина
Конспект в гостях у мишке

Открытое занятие в первой ранней группе

«В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Формировать умение целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Публикация «Конспект в гостях у мишке» размещена в разделах

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций

Реализуемые направления развития ребенка:

Социально-личностное направление : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательно-речевое направление: комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественно-эстетическое направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

Форма проведения занятия: игровая.

Тип занятия: интегрированное.

Предварительная работа: разучивание песенки, повторение потешки «По ровненькой дорожке».

Материал: мягкая игрушка медвежонок, яблоки и ягоды из картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте наши ручки хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте наши ножки топ, топ, топ

Здравствуйте наши щечки хлюп, хлюп, хлюп

Здравствуйте наши носик пи, пи, пи

А вы любите ходить в гости? И я вам предлагаю отправиться в гости.

Согласны, а к кому мы отправимся вы узнаете попозже.

Комплексная игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка.

Что на полянке растет (ягоды).

Давайте все вместе дружно соберем и дальше пойдем.

Ребята посмотрите что это? (дом)

Кто в доме живет? Кто нас в гости зовет? (мишка и показ игрушки)

Речевая игра

На поляне за кустом я увидел чей-то дом.

В доме мишка живет. он ребят к себе зовет

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Потрогайте, какой он?

Какой он мягкий, приятный на ощупь! (дети здороваются с медведем). Мы тебе собрали ягодки, угощайся.

- Посмотрите, у Мишутка есть глазки? А у вас есть глазки? У Мишутка есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).У медведя есть лапки, а у нас ручки и ножки. Ручками похлопаем и ножками потопаем.

Мишутка хочет играть, поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.

Физминутка «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка говорит, что в саду яблоки поспели и с деревьев попадали и разбились пополам (показ половинок яблок)

Воспитатель: Ребята давайте соберем яблочки для Мишутки?

Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают яблоки из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка будет доволен!

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята подойдите ко мне. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось.

- Давайте скажем Мишутка «До свидания».

-В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Автор публикации:
Конспект в гостях у мишке
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 22:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект в гостях у мишке» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Калючина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД