Папки-передвижки

Конспект утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»

Юлия Кудрявцева
Конспект утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»

Возрастная группа: подготовительная

Тема: «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»

Цель: формировать потребность в двигательной активности у детей седьмого года жизни.

Задачи:

Образовательные: обогащать двигательный опыт ребят, совершенствовать умение выполнять физические упражнения по показу одновременно и согласованно, совершенствовать умение ориентироваться по схемам.

Публикация «Конспект утренней гимнастики „Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности“» размещена в разделах

Развивающие: развивать координацию движений, крупную моторику, гибкость и подвижность суставов, музыкальный слух, умение согласованно выполнять движения под музыку, ориентироваться в пространстве, мышление. Развивать воображение при отображении задуманного образа, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: воспитывать у детей привычку к ежедневным физическим упражнениям, заинтересованность к предстоящей деятельности, осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здаровья.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Интеграция детских видов деятельности : двигательная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Ход мероприятия

Инструктор: Здравствуйте, ребята, прежде чем мы приступим к зарядке, ответьте на мой вопрос: Сейчас начало зимы, середина или конец? Как вы думаете, снега уже выпало достаточно, чтобы сделать из него снежки? Тогда давайте попробуем слепить снежки.

Снежный шарик сделать можно, - выучить детям Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки: Для игры нужны снежки.

(Дети имитируют лепку снежков)

В. : Вот и снежки появились, которые нам помогут выполнить зарядку.

И. : Ребята будьте внимательными, ориентиры вам подскажут что необходимо выполнять.

Ходьба и бег по ориентирам. Смена заданий происходит по свистку.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения со снежками

1 .«Падает снег» И. п. — основная стойка, в каждой руке снежок. 1 — правая рука вверху,

левая внизу; 2 — смена положения рук. (6-8 раз)

2.«Вьюга»И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — круговые движения вперед;

2 — круговые движения назад. (6 раз)

3.«Снежок о снежок» И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 - наклон вправо, постукивание снежком о снежок прямыми руками;2 — исходное положение; 3 - наклон влево; 4 - исходное положение. (6-8 раз)

4. «Сугробы» И. п. — основная стойка. 1 - поднимание правой ноги, согнутой в колени,

постукивание снежка о снежок под коленом; 2 - исходное положение; 2 - поднимание левой ноги; 4 — исходное положение. (6-8 раз)

5.«Метель» И. п. - стоя на коленях,руки в стороны. 1 - повороты вправо и влево; 2 — исходное положение. (6 раз)

6.«Снежки в стороны»И. п. — сидя, ноги в стороны, руки со снежками на коленях; 1 — поворот вправо, коснуться снежками пола; 2 — исходное положение; 3 — поворот влево, коснуться снежками пола. (6 раз)

7.«Веселые снежки» И. п. — правая нога впереди, левая сзади, левая рука отведена вперед, правая назад 1 - меняем положение рук и ног; 2 - исходное положение. (6-8 раз).

8. «Дуем на снежки» И. п. - основная стойка, снежки лежат на ладонях; 1 - дуем на снежок на правой руке; 2 - дуем на снежок на левой руке. (6 раз)

Заключительная часть:

Подвижная игра «Снежки»

Дети расходятся по залу (девочки - на правую часть, мальчики - на левую). Под музыку они бросают снежки друг в друга. По окончанию музыки дети меняются местами. Игра продолжается.

В. : Мы зарядку не проспали И спортивными все стали

Потому-что для страны Мы здоровыми нужны.

Публикации по теме:

Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологийСохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятияхСохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях» Здоровье ребёнка, как говорится во Всемирной организации здравоохранения,.

Консультация «Укрепление организма дошкольников и развитие движений посредством утренней гимнастики» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Второй задачей нашего ДОУ является "Укрепление организма дошкольников и развитие движений по средствам.

Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в детском саду и дома» Анкета для родителей Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию анкету по теме предстоящего родительского собрания «Сохранение и укрепление.

Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.

Отчёт по первой годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов» Отчёт музыкального руководителя по 1-й годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов»Работа.

План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группеПлан-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.

Сохранение и укрепление здоровья детейСохранение и укрепление здоровья детей Здоровьесберегающая технология в дошкольном образовании – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических.

Сохранение и укрепление здоровья детей путём внедрения в образовательный процесс метода биологически обратной связи. Современный мир предъявляет к человеку высокие требования. Возрастающая интенсивность профессиональной и учебной деятельности, непрерывный.

Сохранение и укрепление здоровья ребёнкаСохранение и укрепление здоровья ребёнка Здоровый образ жизни, что это такое? Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 15:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД