МААМ-картинки

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих

ольга сегеда
Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям

в 4 классе (слабослышащих)

Автор: Сегеда Ольга Валентиновна,

Должность: учитель музыкально-ритмичуских занятий

Учреждение: МБОУ «Школа – интернат для детей с ОВЗ – 1»

Населенный пункт: г. о. Электросталь, Московской области

Тема: «Музыкальные жанры (марш, песня, танец).

Публикация «Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих» размещена в разделах

В этом конспекте представлена разработка урока по музыкально-ритмическим занятиям в школе – интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья, 4 класс, слабослышащих, четыре девочки.

План урока :

1. Приветствие;

2. Слушание музыки, определение марша, песни, польки;

3. Выполнение движений под данную музыку;

4. Самооценка.

Ход урока

Дети входят в зал под музыку, останавливаются.

Учитель под звуки пианино пропевает:

- Здра___вству___й Ли___за___

- Здра___вству___йте.

- Здра___вству___й А_ли___на___

- Здра___вству___йте.

- Здра___вству___й А_нге_ли___на___

- Здра___вству___йте.

- Здра___вству___й Ви___ка___

- Здра___вству___йте.

Теперь со всеми:

- Здра___вству___йте___ де___ти___

- Здра___вству___йте.

- Девочки, а какое вы знаете упражнение на эту тему?

- Мы знаем упражнение «Здравствуй».

- Давайте скажем его с движениями.

Дети с движениями проговаривают упражнение:

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже здравствуй говорю, я соседней курице.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое, здравствуй маленький дубок,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй утро,

Здравствуй день,

Мне здороваться не лень!

- Молодцы девочки! А теперь скажите, под какую музыку вы входили в зал?

- Мы входили под музыку марша.

- Какая музыка у этой мелодии?

- Музыка бодрая, громкая.

Девочки, маршей написано очень много и они все разные. Послушайте и определите.

(Учитель включает колонку)

Какой марш вы слышали?

- Мы слышали военный марш.

- Какой характер у этой мелодии?

- Характер торжественный, праздничный.

- А почему торжественный и праздничный?

- Потому, что этот марш можно услышать на военном параде.

- А где у нас проходят парады?

- В Москве, на Красной площади.

(картинка)

- Хотите промаршировать по-военному?

(Дети маршируют)

Послушайте еще мелодию.

(Учитель включает колонку)

Какой марш вы слышали?

- Мы слышали игрушечный марш.

(картинка)

- Какой характер у этой мелодии?

- Характер веселый, игривый.

- Где можно услышать этот марш?

- В мультиках, сказках.

- Хотите промаршировать под эту мелодию?

(Дети весело шагают)

Послушайте еще музыку.

(Учитель включает колонку)

Какой марш вы слышали?

- Мы слышали спортивный марш.

(картинка)

- Какой характер у этого марша?

- Характер торжественный, праздничный.

- А почему торжественный и праздничный?

- Потому, что этот марш можно услышать на спортивных праздниках, олимпиадах,

- Хотите промаршировать по-спортивному?

(Дети маршируют, выполняя гимнастические движения руками)

Послушайте еще музыку.

(Учитель включает колонку)

Что вы слышали?

- Мы слышали мелодию к песне «Голубые санки».

- Какой характер у этой песенки?

- Песня веселая, задорная.

- Скажите, кто пишет музыку?

- Музыку пишет композитор.

- А кто пишет слова?

- Слова песни пишет автор.

- Правильно, эту песню написали: музыку М. Иорданский, слова М. Клокова.

- О чем эта песня?

- Песня о зиме. Ванька и Маринка катаются с горки на санках. Пес Буян прибежал посмотреть как веселятся дети.

(картинка)

- Давайте исполним эту песенку.

(Дети поют)

Послушайте еще музыку.

(Учитель включает колонку)

Что вы слышали?

- Мы слышали музыку польки.

- Какой характер у этой мелодии?

- Характер Веселый, задорный.

- Хотите потанцевать?

(Исполняется полька)

Молодцы девочки, наш урок подходит к концу, и сейчас вы сами себя оцените.

- Как называются 5 линеек с музыкальным знаком впереди?

- Это нотный стан.

- Как называются музыкальный знак?

-Это скрипичный ключ.

- А теперь оцените себя.

Девочки на нотном стане ставят нотки на ту линейку, которая соответствует выбранной отметке т. е. четвертая линейка – это 4, пятая литейка – 5.

Учитель на пианино пропевает:

- До_ сви_ да___ ни___ я___

- До_ сви_ да___ ни___ я.

Урок окончен.

Публикации по теме:

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока технологии «Фонарик» во 2 классе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Технология Класс: 2 «а» класс Оборудование: доска, учебники по предмету, рабочие тетради, наглядный.

Конспект урока технологии в 3 классе «Почта» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Почта Тип урока:.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 0» Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0» Тема: Число и цифра 0. Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать.

Конспект урока по ОБЖ в 5 классе «Пешеход. Безопасность пешехода» Пояснительная записка УРОК № 7 5 класс Тема урока: Пешеход. Безопасность пешехода. Цель урока: Познакомить учащихся с сигналами регулировщика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 16:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих» (включая файлы) размещена пользователем ольга сегеда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД