МААМ-картинки

Конспект урока музыки в 1 классе тема: «Высоко в горах»

надежда Давыдова
Конспект урока музыки в 1 классе тема: «Высоко в горах»

конспект урока музыки в 1 классе

тема : «Высоко в горах»

цели: дальнейшее формирование представлений детей о богатстве и многообразии художественных-выразительных средств музыкального искусства, о его изобразительных и выразительных возможностей.

планируемые результаты:

-личностные: учащиеся научаться понимать значение музыки в жизни общества, человека;

Предметные: учащиеся получат возможность выполнять действия творческого характера;

Публикация «Конспект урока музыки в 1 классе тема: „Высоко в горах“» размещена в разделах

Метапредметные:

Познавательные УУД: учащиеся получат возможность овладевать первичными умениями анализа музыкальных сочинений

Регулятивные УУД: учащиеся научатся планировать собственные действия в процессе исполнения музыки

Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность строить речевое высказывание в устной и письменной форме («эмоциональный словарь»);

План урока

1) Организационно - мотивационный этап

1. приветствие

2. мотивация

3. сообщение темы

2) Деятельностно–операционный этап

1. Хоровое пение- детская песенка «Красная шапочка»

2. Слушание музыки-«Волшебники двора»

3 Музыкально – ритмические движения- «Фиксики»

4. Игра на детских музыкальных инструментах- Вальс «Шопен»

4. Творчество- «эх в горах»

3)Итогово-рефлексивный этап

1. подведение итогов урока

2. рефлексия-оценка деятельности

Ход урока:

1. Организационно-деятельностный этап

1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Надежда Генриховна сегодня я проведу у вас урок музыки.

2. Мотивация

-Повторяйте, ребята за мной.

Добрый день солнышко (давайте потянемся солнышку)

Добрый день небу (потянемся небу)

Добрый день всем нам (руки в сторону)

-ребята прослушайте стихотворение и подумайте о чём она

Эхо прячется в горах

За камнями и в кустах

Кто-то громко засмеётся,

Эхо сразу отзовётся,

Кто-то громко закричит,

Эхо тоже не смолчит

-о чём это стихотворение?

Да, верно о эхе. А что такое эхо (отвечают на вопрс)

Эхо-это отражение звуков от предметов, возникающее при каком-

нибудь громком звуке

3. сообщение

темы

-тема сегодня урока «Высоко в горах»

Кто-нибудь, ребята может был в горах?

А в горах можно услышать эхо (отвечают на вопрос)

2. Деятельностно-операционный этап:

1. хоровое пение «Красная шапочка

-А сейчас, ребята прослушаем веселую песню

о красной шапочке.

-Когда вы слушали эту песню, какое настроение у вас было? Грустное или весёлое?

Грустная или весёлая песня?

Давайте сейчас разучим припев этой песенки

Я читаю припев сначала вы слушаете

Читаю первую фразу, затем вы за мной повторяете

А-а, в Африке реки вот такой ширины

Повторяем

Слушаем 2 фразу

А-а, в Африке горы вот такой ширины

Повторяем

Слушаем 3 фразу

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а обезьяны кашалоты

Повторяем

Слушаем 4 фразу

А-а и зелёный попугай

А-а и зелёный попугай

Повторяем весь припев

А-а, в Африке реки вот такой ширины

А-а, в Африке горы вот такой ширины

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а обезьяны кашалоты

А-а и зелёный попугай

А-а и зелёный попугай

Повторяем

Я включаю песню, а вы подпеваете.

2. слушание музыки «волшебники двора «Лети, лето

-Сейчас вы познакомитесь с группой «Волшебники

двора» это детская группа, детей разного возраста

они исполняют множество весёлых песен. Сейчас мы

прослушаем одну из этих песен. песня называется Лети, лето

Послушайте произведение и расскажите о чём поётся в этой песне? какой характер музыки?

Какое настроение вызвала у вас песня?

Слушаем все ребята внимательно.

И так ребята расскажите о чём поётся в этой песне? какой характер музыки?

Какое настроение вызвала у вас песня?

3. музыкально-ритмические движения

- А сейчас мы выполним музыкально-ритмические

движение под задорную песенку фиксиков

встали все из-за парт и выполняем движения, повторяя

за мной. Молодцы, садитесь.

4. игра на детских музыкальных инструментах вальс «Шопен»

-Сейчас я вам включи видео. Варвара Кутузова исполняет вальс «Шопен» смотрим и слушаем внимательно потом я задам вам вопросы. Понравилось

Как играла девочка.

На каком музыкальном инструменте играла Варвара?

На рояли.

5. творчество «Эхо в горах»

- А сейчас мы поиграем в интересную игру «эхо в горах» ваша задача произносить какие-нибудь звуки и

ритмичные движения, а другой должен повторить в точности, как выполнил другой ученик.

Давайте, попробуем я говорю а-а-а один ученик повторяет

Давайте встает каждая парта, один произносит звуки, другой повторяет.

А сейчас закроем глазки (включаю музыку)

Какие же звуки можно услышать в горах?

3. Деятельностно-операционный этап:

С чем на уроке мы познакомились? Какое задание вам было самым интересным Оцените свою работу на уроке

Публикации по теме:

Конспект урока в первом классе по теме «Весна» Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи: 1. Развивать произвольное, слуховое, зрительное.

Конспект открытого урока по предмету «Музыкальная грамота и слушание музыки» во 2 классе на тему «Развитие музыки» МБУДО ДШИ г. Усмани филиал с. Октябрьское Предмет: «Музыкальная грамота и слушание музыки» Открытый урок во 2 классе по теме: "Развитие.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Spring is here!» План – конспект урока, посвященного Весенним праздникам “Spring is Here!” 1. Сообщение темы урока. Сегодня мы с вами собрались на заключительный.

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе «Ю. И. Коваль «Дик и черника» Тема: Ю. И. Коваль «Дик и черника». Цели: Образовательные: - обогатить словарный запас учащихся; - ознакомить учащихся с биографией Ю. И. Коваля.

Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределенной форме. Цели: учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении.

Конспект урока русского языка в 3 классе. Русский язык 4.04.2016 Тема: Неопределенная форма глагола Тема: Неопределенная форма глагола Цели: дать определение термина «неопределенная форма глагола» ; познакомить с суффиксами глаголов в.

Конспект урока во втором классе по математике «Треугольник» .

Сценарий урока музыки в 3 классе «Певцы русской старины» Предмет: музыка 3 класс. Тема урока: «Певцы русской старины». Цель урока: раскрыть сущность выражения «певцы русской старины» на примерах.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе «Певцы русской старины» Предмет: музыка 3 класс. Тема урока: «Певцы русской старины». Цель урока: раскрыть сущность выражения «певцы русской старины» на примерах.

Урок ИЗО во 2 классе «Какого цвета снег?» Тема урока во 2 классе: «Какого цвета снег?» Тип занятия: урок изучения нового материала. Цели: • Оживить личные впечатления учащихся,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект урока музыки в 1 классе тема: «Высоко в горах» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем надежда Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект урока музыки в 1 классе тема: «Высоко в горах»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 17:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД