Папки-передвижки

Конспект урока классики «Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала» (3 фото)

Анастасия Костина
Конспект урока классики «Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала»

Пан конспект урока.

Тема: «Экзерсисы классического танца : у станка и на середине зала»

2-й год обучения

Цель занятия: продемонстрировать умения и навыки, которыми овладели обучающиеся в процессе изучения классического экзерсиса у станка.

Задачи:

Учебные: выучить основные движения классического экзерсиса у станка.

Развивающие: развить умение владеть всеми группами мышц при исполнении движений и комбинаций экзерсиса у станка.

Публикация «Конспект урока классики „Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала“» размещена в разделах

Воспитательные: привить детям трудолюбие, любовь к хореографии, умение работать в команде.

Метод проведения: практическая работа.

Форма проведения: групповая.

Ход занятия:

Вступительная часть.

1. Вход в зал, построится в шахматном порядке. Поклон-приветствие. Разминка по всем группам мышц.

Основная часть.

2. Классический экзерсис у станка :

• деми и гранд плие по всем позициям.

• батман тандю.

• батман тандю жете.

• ронд де жамб партер.

• батман фондю.

• батман фраппе.

• Адажио.

• гранд батман жете.

• Растяжка.

3. Прыжки на середине зала :

• соте по всем позициям

• па эшапе во 2 позицию.

• па жете в 5 позицию андеор и андедан.

• шанжман де пье по 5 позиции

Пордебра:

1 и обратная форма.

2 форма.

3 форма.

4. Вращения по диагонали:

• шэнэ

• шаг-подскок в повороте

• бегунок (Украинский танец).

5. Работа над репертуаром группы:

• танец «Ромашковое поле» (фонограмма);

• танец «Ангелы» (фонограмма).

Заключительная часть.

Поклон – прощание. Подведение итогов урока. Выход из зала

Конспект урока классики «Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала»
Фото «Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала»
Конспект урока классики - фото
Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Видео и фотоотчет «Звуки «Живой классики» среди дошколят»Видео и фотоотчет «Звуки «Живой классики» среди дошколят» В рамках реализации муниципального сетевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ!» впервые для дошкольных образовательных организаций Надымского района.

Фоторяд для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по лесу в середине лета»Фоторяд для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по лесу в середине лета» Пройдет совсем не много времени, и наши дети опять соберутся все вместе, соскучившись по своим друзьям, переполненные впечатлениями о.

Игра «Классики»Игра «Классики» Классики» или «Классы» — старинная детская игра, популярная во всём мире, а также в России. Это игра нашего детства. Она упоминается в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Мастер-класс по изготовлению игры «Любимые классики» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню подвижных игр на МAAMМастер-класс по изготовлению игры «Любимые классики» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню подвижных игр на МAAM Здоровье детей закладывается с самого детства и задачей ДОУ является обеспечение максимально подходящих условий для его развития. Именно.

Развитие полушарий мозга. Методическая разработка дидактического пособия «Классики для рук»Развитие полушарий мозга. Методическая разработка дидактического пособия «Классики для рук» Пояснительная записка Наш мозг состоит из двух полушарий, это всем известно. Каждое из них выполняет свои особые функции. Левое отвечает.

Проект «В середине человечка целый день стучит сердечко» Паспорт проектной работы 1. Название проекта: «В середине человечка целый день стучит сердечко» 2. Авторы и руководители проекта: Голякова.

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект урока классики «Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Костина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект урока классики «Экзерсисы классического танца: у станка и на середине зала»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 18:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД