Лучший педагог года

Конспект урока физкультуры по разделу «Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места, бег с низкого старта». 6 класс

Майдикова
Конспект урока физкультуры по разделу «Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места, бег с низкого старта». 6 класс

Государственное казенное образовательное учреждение «Вохомская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей, с ограниченными возможностями здоровья Костромской области»

Конспект урока физкультуры

по разделу Лёгкая атлетика

«Прыжок в длину с места, бег с низкого старта».

6 класс

Выполнила учитель физической культуры :

Майдикова Елена Николаевна.

п. Вохма

2020 год

Тема урока : Прыжки в длину с места, техника бега с низкого старта

Публикация «Конспект урока физкультуры по разделу „Лёгкая атлетика, Прыжок в длину с места, бег с низкого старта“, 6 класс» размещена в разделах

Цель: создать условия для формирования у обучающихся представления о технике прыжка в длину с места, технике бега с низкого старта.

Повысить заинтересованность учащихся к занятиям физкультуры

Задачи урока :

Образовательная:

• Обучение технике прыжка в длину с места, технике бега с низкого старта.

Коррекционно – развивающая:

• Коррегировать нарушение осанки с помощью общеразвивающих упражнений;

• Коррегировать двигательные умения;

• Коррекция внимания, памяти;

Воспитательная:

• Воспитание трудолюбия,

• Воспитание доброжелательного отношения в коллективе, активности;

• Воспитание привития любви к спорту.

Тип урока : обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения : спортивный зал.

Время: 40 минут

Инвентарь: стартовые колодки, мячи, теннисные мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Преподаватель: Майдикова Е. Н.

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Коррекционная работа

I.Организационный

15 мин

Встречает в зале учащихся Организованно входят в спортивный зал Спокойно входят в зал

1. Построение 1 мин

Отдаёт команды «равняйсь»

«смирно»

Принимает рапорт дежурного

Строятся по росту

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку Равнение в строю

Чёткое выполнение команд

2. Сообщение задач урока, техника безопасности 2 мин Объясняет тему занятия, напоминает о технике безопасности на уроках физкультуры в спортивном зале. Внимательно слушают.

Отвечают на вопросы по т. б. Развитие памяти речи

3. Расчёт на 3,6, 9, на месте построение по расчёту 1 мин

4. Общеразвивающие упражнения на месте : 3 мин

1) наклоны головы влево, вправо, вперед, назад;

2) круговые вращения согнутых рук вперед, назад; 3)наклоны туловища в стороны, вправо, влево;

4)выпад левой ногой в сторону, руки в стороны, то же вправо;

5)упор присев, упор лежа

Построение в колонну

Техника бега с низкого старта 5 мин

Выполнение старта по два

команды

построение в колонну

«на право», «на лево», «кругом» Отдаёт команду

Показывает упражнения

Следит за чёткостью выполнения упражнений

Дыханием

Отдаёт команду

В одну колонну становись

Объясняет технику выполнения бега с низкого старта

Распределяет учащихся

Делает замечания

Индивидуальная работа

отдаёт

команды: «на право», «на лево», «кругом»

После команды перестраиваются

Точно выполняют

Строятся

Слушают смотрят

Строятся по два

Выполняют повороты по команде Построение точно по расчёту

Обратить внимание на осанку, точное положение рук и ног

Дыхание ровное

Внимание при объяснении

Выполняют бег с низкого старта в 3 подхода

Чёткое выполнение команд

5. Ходьба: 2 мин

1) на носках, руки на поясе

2) на пятках; руки за головой

3)спортивная, круговые вращения прямыми руками.

При ходьбе обращать внимание на положение голов, плеч, спины

6. Бег равномерный 2 мин.

. Перемещения- бег: 1)с махом прямыми ногами вперед; пол круга 2) приставными шагами: два левым боком, поворот, два правым боком; круг 3)с высоким подниманием бедра; пол круга 4)с захлестыванием голени; пол круга

Восстановление дыхания в ходьбе

На вдохе руки вверх

На выдохе расслабить опустить

Построиться по команде

Следит за правильностью выполнения бега

Показывает упражнение на восстановление дыхания

Отдаёт команду на построение Упражнение выполняет вдоль боковых линий площадки,

восстанавливают дыхание в ходьбе

строятся

Дыхание спокойное

Темп равномерный

Правильное положение рук согнутых в локтях на уровне пояса

Правильное выполнение упражнений

2. Основной 20 мин

Прыжки в длину с места : 10 мин 1)объяснение с показом;

2)выполнение прыжка по команде учителя : поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков

Разобрать ошибки выполнения Объясняет показывает с помощью ученика

Следит за правильностью выполнения Слушают смотрят

Класс перестраивается в колонну, строится за лицевой линией волейбольной площадки, для выполнения прыжков с места вместе и каждый отдельно Внимание при объяснении

Обратить внимание на положение рук

Руки в верх, назад, спина прямая, голова приподнята. Обратить внимание на толчок ногами

7. Эстафета:10мин

1)ускорение, обегание стойки, ускорение;

2)бег с набивным мячом в руках;

3)бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, перепрыгнуть скамейку, обежать стойку обратно: перепрыгнуть скамейку, взять мяч передать следующему;

4) с набивным мячом, положить на пол в кольцо, перелезть через скамейку, взять мяч, выполнить метание в круг, нарисованный на стене, поймать мяч, положить обратно в круг, бег, перелезть через скамейку, взять мяч в руки, бегом передать мяч из рук в руки следующему игроку 1)Объяснение выполнения упражнения;

2)показ упражнения учениками в шаге;

3)выполнение по сигналу.

Т. б при

выполнении

заданий

После каждой эстафеты подвести итог.

Класс перестраивается в 2колонны расчётом- первый, второй

Слушают и смотрят

Выполняют задание по свистку

Выполнение команды

Внимание при объяснении и показе

Работа в команде

Правильно передать мяч из рук в руки, выполняя правила движения с правой стороны.

Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.

Заключительный 5 мин

1. Построение 1 мин Даёт команду для построения в колонну Строятся по команде учителя

2. Подвижная игра «Воздух, вода, земля» 2 мин Объясняет правила с показом

На слова воздух- руки вверх, вода- руки вперед, земля- руки

внизу Слушают

Выполняют движения соответствующие словам при показе Внимание

Внимание память быстрота

3. Подведение итогов урока 2 мин

Оценки, итог: Оценивает каждого ученика, высказывает поощрения замечания Что понравилось на уроке? В чём испытывали трудности?

С каким настроением покидают урок?

Домашняя задание:

Не забывать делать утреннюю зарядку

Заниматься физкультурой

Слушают

Отвечают на вопросы Обратить внимание на осанку

Положение ног и рук

4. Организованный уход Отдаё т команду:

Урок окончен из зала шагом марш. по команде учителя спокойно выходят из зала

Список использованной литературы:

1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 5-9 классы / Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой; 7-е издание.

Москва «Просвещение» 2010.

2. Спортивные игры на уроках физкультуры. Книга для учителя. / Автор-составитель: Найминова Э. - Ростов-Н/ Д: Феникс, 2001

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «А это-шляпка важная, лёгкая, бумажная!» (старший возраст)Детский мастер-класс «А это-шляпка важная, лёгкая, бумажная!» (старший возраст) Приближается праздник, он самый прекрасный, самый замечательный, для всех, мам на планете! Мама-лучший человек на свете! Мы её любим, а.

Конспект урока физкультуры в начальной школе «Баскетбол» Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом. Тип.

Конспект урока физкультуры во 2 классе на тему «Ловля и передача мяча в движении» Физкультура Тема Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры «Попади в мяч», «Играй, играй, мяч не роняй». Цель развивать скорость.

Физкультурно-оздоровительный проект «Раз прыжок, два прыжок — успевай за мной дружок» Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение,.

«Я себе построю дом, много места будет в нём!» Мастер-класс«Я себе построю дом, много места будет в нём!» Мастер-класс Все дети мечтают об игрушечных домиках. Я предлагаю Вам сделать домик из потолочной плитки. Можно использовать цветную потолочную плитку.

Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа) по теме: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» Задачи: образовательные :закреплять полученные знания о животных леса; Развивающие: развивать и поощрять.

Конспект обобщающего урока литературного чтения в 4 классе по разделу «Природа и мы» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ "ПРИРОДА И МЫ". ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ. Тип урока: обобщение и систематизация знаний Педагогические задачи:.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока физкультуры по разделу «Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места, бег с низкого старта». 6 класс
Опубликовано: 20 марта 2020 в 15:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД