МААМ-картинки

Конспект урока английского языка в начальной школе

Анастасия
Конспект урока английского языка в начальной школе

Тема урока :“Hello, Magic friends!”

Цели урока :

Образовательные:

• создать условия для отработки навыков и умений говорения, восприятия речи на слух по теме “ Hello, Magic friends”;

• расширить общий и филологический кругозор учащихся.

По видам речевой деятельности:

• организовать деятельность учащихся по закреплению слов frog, dog, stop, hot, got, on, Donna.; : home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony.

создать условия для формирования навыков речи: устной (диалогической) речи.

При проведении контроля:

Публикация «Конспект урока английского языка в начальной школе» размещена в разделах

• организовать проверку знания тематической лексики.

При работе с лексикой:

способствовать формированию лексических навыков по теме: «Hello, Magic friends».

Активная лексика / структуры: “mummy”, “daddy”, “grandma”, “grandpa”, “brother”.

Повторение лексики / структур: Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, This is… Hello, I’m … .

Лексика для рецептивного усвоения: “family”, “now”, “OK.”, “Look!”, “Listen and repeat!” “Listen and read!” “Open your books at page!” “Close/Open your eyes!”

Развивающие:

• создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

• способствовать развитию волевых качеств учащихся.

Воспитательные:

• содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

• содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

• обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Универсальные действия (УД) :

Регулятивные:

- научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- совместное целеполагание, выработка способов действий;

- овладеть умением координированной работы с картинкой;

- уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными (учителя).

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества;

- развитие умения взаимодействия с окружающими, уметь слушать и понимать речь других;

- развитие умения работать в группах;

- формирование толерантности.

Личностные:

- смыслообразование;

- оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Познавательные:

- выдвижение гипотез;

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Оснащение урока : картинки с изображением Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, mummy, daddy,grandma, grandpa; мультимедийное приложение, аудио запись.

Ход урока

1. Организационно-мотивационный этап

а) Т: Good afternoon!

Cl : Goodafternoon, teacher!

T : My name is Maria Sergeevna.

T :Glad to see you!

T : How are you?

Cl : Fine, thanks. How are you?

T : Fine, thanks. Sit down, please.

b) Т:Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие. Путешествуя, мы должны найти и отгадать зашифрованное послание нашего друга полицейского. Но дорога может быть трудна и опасна. На нашем пути будет много остановок и препятствий. И если возникнут трудности- не огорчайтесь, вместе мы всё преодолеем.

Т: Let’senjoy the song! Давайте создадим друг другу хорошее настроение и отправимся в путешествие,а для этого мы с вами споём песенку «How are you?»

T : Very good!

2. Фонетическая зарядка

Т: Наш друг полицейский не может произнести буквы и звуки,чтобы отгадать следующую часть послания,давайте ему в этом поможем! Вспомним английские буквы и звуки. (сначало гласные,затем согласные (Слайд 2)

Т: A a [ei] (after me)

E e [i :] (repeat please)

I i [ai] (one-two)

O o [ou] (repeat after me)

U u [ju :]( lesson to me)

Yy[wai](one-two).

Bb [bi :] (after me)

Cc [ci :] (repeat please)

Dd [di :] (one-two)

Ff [ef] (repeat after me)

Gg [di :] (lesson to me)

Hh [ei] (one-two).

Jj [ei](after me)

Kk [kei](repeat please)

Ll [el] (one-two)

Mm [em](lesson to me)

Nn [en] (after me)

Pp [pi :](one-two)

Qq [kju :](repeat please)

Rr [a :](after me)

Ss [es](one-two)

Tt [ti :](lesson to me)

Vv [vi :] (repeat please)

Ww [d blju :](one-two)

Xx [eks](after me)

Zz [zed](repeat please)

А чтобы разгадать следующую часть послания нам нужно в группах сопоставить буквы со звуками.

3. Актуализация субъективного опыта и опорных знаний.

а)Фонетическая отработка слов со звуками [] и [].

T : Полицейский О кругленький, потому что любит всё вкусненькое [] (Repeat after me.)

[]/ home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony.(after me).

T+Cl : home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony.

T : Very nice

• Наш полицейский после работы любит отдыхать и его любимое занятие играть в прятки, полицейский должен быть осторожным, за ним дверка захлопнулась и он от удивления окает [o]. (repeat please)

T : Let us read. (Давайте прочитаем.)

[]/ frog, dog, stop, hot, got, on, Donna.(repeat after me)

T+Cl : frog, dog, stop, hot, got, on, Donna.

T :Good!

• Объяснение домашнего задания

T : Прочитать слова 10 раз стр. 112 упр. 3 (учебник).

4. Физкультминутка

T : Полицейский устал и хочет отдохнуть вместе с нами.

T : Listen and repeat after me.(Слушаем и повторяем за мной)

Clap your hands, clap your hands

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap Your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Проверка домашнего задания: .

T : Lulu напомнила нам о членах своей семьи, а теперь желает познакомится с вашими родственниками.

T : P1, take your photo and come up to the blackboard. Present your family. (Возьми фотографию своей семьи, выйди к доске и представь свою семью.)

5. Этап актуализации и закрепления ранее изученного: аудирование и говорение (диалогическая речь)

T : Open your books at page 23 (twenty-three) ex. 3.

T : Look a pictures and say that you see.(Посмотрите на картинки и скажите что вы видите.)

(Показываю на “mummy” и “daddy” поочередно и спрашиваю: “Who’s this?” (картинка 1.)

T : Listen to the dialogue. (Послушаем диалог.)

Children, listen and repeat. (Дети, слушаем и повторяем.)

Act out the dialogue. (Разыграйте диалог)

6. Этап подведения итогов урока

Т: Какое настроение сегодня на уроке у вас было?

С чем знакомились?

• Рефлексия

Ребята,мы с вами прошли всё путешествие и помогли нашему другу полицейскому O (repeat after me) найти послание,давайте же соберём его и посмотрим,что же это было за послание.

За окном осень. На дачах уже давно собрали урожай, и звери тоже приготовились к наступающей зиме. Все, кроме ежика. Давайте поможем ему. На ваших столах лежат карточки двух цветов с отметками. Каждые имеют свое значение. Красный-5,значит, что урок настроение от урока у вас хорошее, вы активно работали, а если 4 – то вы тоже работали хорошо,но нужно ещё постараться.

T : Thank you for the lesson. I like your work. Stand up. The lesson is over. Good bye.

Публикации по теме:

Урок английского языка «Colours. Цвета» COLOURS [калэз] Цвета Здравствуй, друг! Меня зовут Санни. Санни от слова Sun [сан] Солнышко. Мне очень радостно от того, что ты заглянул.

Конспект урока физкультуры в начальной школе «Баскетбол» Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом. Тип.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Практический опыт реализации ФГОС на уроках английского языка. План-конспект урока в 7 классе «Save the Earth» Практический опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта на уровне основного общего образования на уроках.

Конспект урока русского языка в начальной школе «Повторение изученного о глаголе» Тема урока: «Глагол» Место урока: раздел повторения Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: закрепить навыки правописания глагола.

Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса на уроках русского языка в начальной школе Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса на уроках русского языка в начальной школе. Слайд 1. Специфика современного.

Конспект урока технологии в начальной школе «Блокнот для записей» Тема урока: Блокнот для записей Тип и вид урока: урок открытия новых знаний Цели урока: изготовить блокнот для записей с помощью картона.

Урок английского языка Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. Учебный предмет: английский язык Тема урока: «Let’s cook!» Составила: учитель английского.

Урок английского языка в 5 классе Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс с использованием проектной деятельности Тема модуля: В любую.

Конспект урока английского языка в 5 классе «Halloween» План урока английского языка в 5 классе по теме:”HaHalloween!” Класс: 5 Цель: создать необходимые условия для знакомства учащихся с новой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока английского языка в начальной школе
Опубликовано: 27 августа 2019 в 10:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД