Папки-передвижки

Конспект трудовой деятельности «В гости к бабушке Федоре» в средней группе

Светлана Дикушина
Конспект трудовой деятельности «В гости к бабушке Федоре» в средней группе

Программное содержание:

- Содействовать обогащению развития у ребёнка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу; закрепить содержание произведения К. И. Чуковского «Федорино горе».

- Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста, желание трудиться; умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Публикация «Конспект трудовой деятельности „В гости к бабушке Федоре“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Две корзины, письмо-конверт, шишки, платок для подарка, деревья и ели, посуда, столы, два таза, губки для мытья посуды, мыло в мыльницах, салфетки для вытирания посуды, салфетка, костюм для Федоры, фартуки, стол с посудой для чаепития.

Ход ОД:

Игровая мотивация : Воспитатель приносит письмо от бабушки Федоры и читает : «Милые, ребята! Приглашаю Вас на именины. Чай, баранки, пироги! Будем с вами веселиться, приходите поскорей» – Вы хотите отправиться в гости к бабушке Федоре? – Да - Что мы возьмём с собой в дорогу? Так как дорога идёт через лес, берём корзинку для шишек, а в другую положим подарок для Федоры – красный платочек. Дети идут по «дорожке», любуясь на деревья, собирая шишки. Вдруг видят посуду: тарелки, чашки, сковороду, кастрюлю. - Дети, что это? (Это та посуда, которая убежала от Федоры.) Будем складывать её в корзину, чтобы отнести Федоре.

На пороге детей встречает Федора и плачет, причитывая: - Что случилось, Федора? - Вся посуда убежала от меня, не из чего мне пить, не из чего есть… - А мы нашли твою посуду, вот она! - Да как же я из неё буду есть, она же грязная. - Не расстраивайся, Федора, мы помоем твою посуду. - Как же вы справитесь? Ведь посуды то много!

Воспитатель: - А мы знаем пословицу: «Глаза страшатся, а руки делают». Воспитатель: Поможем Федоре? Дети: Да! Дети с воспитателем готовят условия для деятельности. (все заранее готово на столах)

Федора умиляется во время процесса подготовки: -А где же вы мыть будете? -И сколько тазов надо взять знаете? (два) - Зачем два таза? (в одном - мыть, в другом – ополаскивать) -А чем мыть будете? (губка и мыльница, мыло) -Как все будете делать? (по порядку) Федора (хвалит детей) : Да какие вы все умные, смекалистые, трудолюбивые.

Воспитатель: Всё приготовили. Вот сколько накопилось посуды! Приступайте к работе!

Дети берут посуду, находят свое рабочее место, моют.

Федора : Взялись вместе мы за дело,

Дело сразу закипело!

Самостоятельная детская трудовая деятельность.

Федора (хвалит детей, напоминает правила работы, помогает) :

- Все будем делать по порядку и получим …. результат!

- А стеночки у чашки, кастрюли, сковороды будете намыливать?

- А куда мыло и губку положите после работы?

- Трудолюбивые, все умеют, все знают!

- Чистую посуду протирайте салфеточкой и несите на подносы, где она всегда хранятся!

- Удивительно, и воду из тазов выливают! И столы от воды протирают!

В конце трудовой деятельности Федора подводит итог : - Посуда сияет чистотой, теперь она от меня не убежит. Спасибо ребятам : намылили, оттёрли, прополоскали, вытерли насухо. А сейчас я приглашаю вас выпить чаю из чистой посуды.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Коррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗКоррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗ Коррекционно-развивающие задачи: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»; • совершенствовать грамматический.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет)Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет) Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект трудовой деятельности «В гости к бабушке Федоре» в средней группе
Опубликовано: 7 октября 2020 в 19:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект трудовой деятельности «В гости к бабушке Федоре» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дикушина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД