Получи документы

Конспект тематического занятия «Угадай, чей голосок!»

Гасиева Надежда
Конспект тематического занятия «Угадай, чей голосок!»

Конспект тематического занятия «Угадай, чей голосок

Программное содержание: развивать координацию движений в упражнении «Ходим, бегаем» Е. Тиличеевой; просмотр слайдов, слушание звуков природы (шум леса, пение птиц); в попевке Е. Тиличеевой «Птенчики» различать голос мамы и птенчиков; эмоционально откликаться на игровую ситуацию «Паровоз», по звучанию определять музыкальные игрушки, а также их изображение на мольберте; воспринимать песню бодрого, радостного характера «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой, побуждать детей к подпеванию повторяющихся фраз; в игре «Угадай, чей голосок узнавать голоса воспитателей; эмоционально откликаться на кукольный показ песни «Про козлика» Г. Струве.

Публикация «Конспект тематического занятия „Угадай, чей голосок!“» размещена в разделах

Ход занятия

Под музыку Е. Тиличеевой дети входят в зал, выполняют упражнение

«Ходим, бегаем». Садятся.

М. р. : Доброе утро, ребята! (обращает внимание детей на экран) Посмотрите, какое яркое, теплое солнышко светит в лесу! Как чудесно поют птицы! (звучит фонограмма «Звуки природы») А вот птичка – мама зовет своих птенчиков. Давайте, послушаем их разговор.

(М. р. поет попевку Е. Тиличеевой «Птенчики»)

- Чей это голос? (мамин) У мамы голос низкий, грубый.

- А это кто поет? (птенчики) Голос у них высокий, тоненький.

- Ребята, а где же наше солнышко? Наверно, спряталось за облачко!

Мы для тебя, солнышко, песенку споем!

(М. р. поет песню «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой. Дети подпевают повторяющиеся фразы.)

М. р. : Да, ребята, наше ласковое солнышко любит всех – и маленьких детишек и зверюшек, всех одинаково согревает своим теплом!

(Слышен сигнал паровоза)

М. р. : Ой, кто-то к нам едет! (въезжает паровоз с игрушками)

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу, чу-чу, вам игрушки я везу!

-Что это ребята? Это паровоз к нам приехал. А что в вагончике он привез?

(игрушки) А игрушки не простые., они музыкальные. Паровозик хочет, чтобы мы отгадали по голосу эти игрушки, тогда мы с ними поиграем.

(М. р. за ширмой играет на каждой муз. игрушке, дети отгадывают ее по звучанию, показывают изображение игрушки на мольберте. После того, как дети отгадали все игрушки, м. р. предлагает детям взять понравившиеся игрушки и поиграть.)

Играет «Детский оркестр». Дети садятся.

М. р. : А сейчас я предлагаю вам поиграть. (дети бегут по залу, с окончанием музыки останавливаются)

Воспитатель: (за ширмой)

- Где же, где же мои детки?

-Где искать, куда пойти?

М. р. : Чей это голос, кто вас зовет? (Ж. А.)

На повторение игры другой воспитатель за ширмой произносит:

- Где же, где же мои птички?

- Где искать, куда пойти?

* * *

- Где же, где же мои зайки?

- Где искать, куда пойти?

По окончании игры дети садятся.

М. р. : Ребята, я хочу рассказать вам про одного маленького козлика.

Как-то раз он вышел поиграть на полянку со своей мамой. Козлик бегал, прыгал… и не заметил, как потерял свою маму.

(Далее короткий пересказ песни Г. Струве «Про козлика»)

-Как нашел козлик свою маму, мы сейчас узнаем, внимательно послушав песенку.

(Звучит песня, сопровождаемая кукольным показом)

- Ребята, как нашел козлик свою маму? (по ласковому, доброму голосу)

У каждого свой, не похожий (неповторимый) голосок – и у мамы, и у папы, и у игрушек, и у зверюшек. И если мы будем внимательны, мы сможем узнать друг друга по голосу.

- Ребята, сколько нового мы сегодня с вами узнали! Мы слышали как в лесу поют птицы, как птичка – мама разговаривает со своими птенчиками, как маленький козлик нашел свою маму. Мы спели песенку солнышку, поиграли – были зайчиками, птичками и просто детьми. А игрушки, которые привез паровозик, мы все угадали. Вы, ребята, - молодцы!

А теперь нам пора прощаться! Скажем друг другу «до свиданья» и пойдем в группу.

(Дети под музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группыКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Цель: Развитие воображения детей, интереса к музыкально-исполнительской.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект тематического занятия к всемирному Дню полярного медведя «В гости к Умке» Конспект тематического занятия к всемирному дню полярного медведя «В гости к Умке» Средняя группа Цели. Знакомство с песенным жанром.

Конспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возраста Конспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование музыкально-творческих способностей.

Конспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний о русских народных праздниках, о празднике - масленица. Задачи: -Воспитывать интерес и любовь.

Конспект тематического занятия «П. И. Чайковский», посвящённое 180-летию со дня рождения композитораКонспект тематического занятия «П. И. Чайковский», посвящённое 180-летию со дня рождения композитора Конспект тематического занятия «П. И. Чайковский», посвящённое 180-летию со дня рождения композитора для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект тематического занятия по экологии в младшей группе «К нам весна шагает» Тема: «К нам весна шагает» Цели: Систематизировать знания детей об изменениях в природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект тематического занятия «Портрет моей мамы» ко Дню матери Конспект тематического занятия «Портрет моей мамы», посвященного Дню матери Старшая группа Цель: воспитание уважительного отношения к маме;.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект тематического занятия «Угадай, чей голосок!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гасиева Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект тематического занятия «Угадай, чей голосок!»
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 13:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД