МААМ-картинки

Конспект тематического планирования «Наши добрые дела»

Эльвира
Конспект тематического планирования «Наши добрые дела»

Тема недели : «Наши добрые дела» «Неделя добрых дел»

Цель : воспитание дружеских взаимоотношений между детьми; привычки сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умения самостоятельно находить общие интересные занятия. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее; развитие сочувствия, отзывчивости.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

Публикация «Конспект тематического планирования „Наши добрые дела“» размещена в разделах

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Понедельник 22 мая Утро ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Беседа на тему: «Как люди заботятся о птицах

и зверях весной? Как назвать детенышей воробья?».

2. Загадывание загадки о воробье

ОО ПР Игра «Муха» Цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Минутка безопасности: «Беседа «Внимание дорога» ОО ПР Дидактическая игра «Найди растение» с Дариной, Аминой. ОО СК Д/и «Птицы, звери, рыбы» Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

ОО ХЭР Чтение рассказа

М. Горького «Воробьишко».

Беседа по содержанию рассказа

ОО СК Беседа о сервировке стола. Цель: закреплять умение правильно накрывать стол, раскладывать столовые приборы.

Организованная образовательная деятельность (ОО ПР) Ознакомление с окружающим миром. Тема : «Времена года. Круглый год». Интерактивный праздник «От лета до лета»

Цель: систематизировать представление детей о цикличности изменений в природе, смене времен года; учить определять и называть дату и месяц рождения; создавать условия для применения полученных знаний при выполнении творческих заданий; обогащать словарный запас.

Прогулка ОО СК Наблюдение за дождем

Цели: формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе; расширять словарный запас; развивать связную разговорную речь.

ОО ФР Подвижная игра «Совушка»

Цель: Развивать внимание, умение, соблюдать правила игры

ОО РР Дидактическое упражнение «Звуковые часы» с Викой и Ксюшей

ОО СК Знакомство с приметами: дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелким; если весной сверкает молния, а грома не слышно, лето будет сухое.

Труд на участке. Подметание дорожек, уборка мусора

Цель: Воспитывать самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО СК Беседа на тему «Культура еды – серьезное дело».

Вечер

ОО ФР Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО ПР Упражнение «Сравни и назови».

Цель: учить детей узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок).

2. Зоологическое домино Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных; воспитывать сообразительность, внимание ОО РР Индивидуальное задание Варя, Матвей, Карина.

«Счет до 10» ОО ПР Заучивание стихотворения «В берлоге» Цель: учить детей использовать умение выразительно читать стихотворение, проговаривать слова.

2. Беседа «Берлога» Цель: актуализация и обобщение знаний о жизни медведя зимой (почему медведю необходимо хорошо питаться осенью, какое место подходит для берлоги, что происходит весной, когда медведь просыпается.)

Прогулка

ОО СК. Наблюдение за природой

Цель: Обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру, бережное отношение к природе

ОО РР Индивидуальная работа с Тимуром, Андреем. «Подели слово на слоги»

ОО ФР Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: Учить мягко спрыгивать с высоты, сгибая ноги в коленях, не задевая друг друга.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Организовать выставку книг писателей и поэтов о весне.

Предметы-заменители для игры в сюжетно-ролевую игру «Автобус» и «Скорая помощь»

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация «Дети-исследователи»

Папка - передвижка «Осторожно. Открытые окна!»

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Вторник 24 мая Утро ОО ФР Утренняя гимнастика.

ОО ХЭР Чтение сказки В. Сутеев «Палочка-выручалочка» Цель: учить детей понимать смысл сказки, заключенную в ней «мораль», учить домысливать, понимать «между строк».

2. Обыграть сюжет сказки «Палочка-выручалочка» Цель: развивать пантомические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации ОО РР Закреплять умение делить слова на слоги, придумывать слова на заданный звук (Ульяна, Карим, Артем) ОО СК Д/и «Собираемся на прогулку» Цель: создание практической необходимости в сравнении рядом стоящих чисел в пределах 10; установление связей и отношений между ними; расширять представление детей о гуманной направленности труда работников зоопарка, об основных трудовых процессов по обслуживанию животных.

Минутка безопасности: «Чтение стихов С. Михалкова «Милиционер».

Организованная образовательная деятельность

(ОО РР) Развитие речи. Тема : «Составление рассказа на тему; «День рождения Мишки»

Цель: учить детей связно рассказывать сказку по плану, предложенному педагогом; выразительно передавать диалоги персонажей4 соблюдать композицию сказки;

(ОО ХЭР) Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

(ОО ФР) Физическая культура

Цель: закреплять у детей навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторять ходьбу с перешагиванием через мячи и прыжками между кеглями; упражнять в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения.

Прогулка ОО ПР 1. Наблюдение за насекомыми Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых; развивать умение наблюдать за живыми объектами

в природе.

ОО ФР Подвижная игра «К названному дереву – беги»

Индивидуальное задание Косте, Кире, Софие И. Дидактическая игра «Найди противоположное»

ОО ХЭР 1. Знакомство с приметой: багровые зори – к ветру.

2. Загадывание загадки:

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(Шмель.)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР «Сеанс здоровья» : пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, закаливающие упражнения

Вечер

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ХЭР Д/и «Соберемся на прогулку» Цель: закреплять представление детей о приспособлении людей к разным изменениям в природе; воспитывать сочувствие друг к другу, взаимопомощь.

ОО ПР Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: учить детей группировать птиц по месту обитания.

Индивидуальное задание Алиса, Данис, Илья. «Угадай предмет, не видя его» ОО СК Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека; воспитывать бережное отношение к окружающему и своему здоровью.

ОО СК Опытно-исследовательская деятельность «Что можно делать ножницами, иголкой, кнопками и другими опасными предметами». Цель: расширять знания детей об опасных предметах вокруг нас; попросить выбрать предметы, которые брать нельзя; предостеречь об опасных случаях в быту.

Прогулка

ОО ПР Наблюдение за камнями

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

ОО ФР Индивидуальное задание Черновы, Насте. Совершенствование навыков катания обруча.

ОО ФР Подвижная игра «Раз, два, три – беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, честность.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Пополнение мини-музея «Русская изба»

Пополнить уголок природы новыми играми.

Взаимодействие с семьями воспитанников Пятиминутки с родителями по правилам безопасности на дорогах.

Консультация «Летний оздоровительный период»

День

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Среда Утро ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Д/и «Где был Петя?» Цель: активизировать процесс мышления; развивать внимание, речь детей; воспитывать уважение к людям труда.

Опыт «Вода нужна всем».

Цель: познакомить детей с ролью воды в жизни человека, растений и животных.

ОО ПР Упражнение «Пройди лабиринт»

С Макаром, Ильхамом, Данисом. ОО ПР Д/и «Угадай предмет по контуру» Цель: учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.

Игра «Какой по счету» Цель: закреплять умение считать, называть какой по счету предмет; развивать мышление, память.

ОО СК Д/и «Дорожные знаки» Цель: учить ориентироваться по дорожным знакам, соблюдая правила дорожного движения; воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

Организованная образовательная деятельность (ОО ПР) ФЭМП Тема : «Повторение».

Цель: закреплять с детьми материал, пройденный на предыдущих занятиях.

(ОО ХЭР) Лепка с натуры Тема : «Чудесные раковины»

Цель: учить детей лепить плоские и объемные раковины различными способами: расплющивание исходной формы (шар, овоид, конус) и ее видоизменение (трансформация).

(ОО ПР) Ознакомление с окружающим миром «Симбирский Венец»

Прогулка ОО ПР Наблюдение за одуванчиком

Цели: углублять и конкретизировать представления детей об условиях жизни растений; закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность.

2. Опыт «Рассматривание одуванчика».

Цель: Найти трубчатые и язычковые цветы в соцветии одуванчика.

ОО ФР Подвижная игра «Светофор» с подгруппой детей.

ОО ХЭР Загадывание загадки

Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка.

(Одуванчик.)

ОО ФР Подвижная игра «Красочки».

Цель: Учить цвета, развивать ловкость.

3. Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель: Упражнять в умении классифицировать предметы по определенным признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО ХЭР Слушание перед сном аудиозаписи звуков природы в музыкальной обработке

Вечер

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ПР Беседа «В природе все взаимосвязано» Цель: закрепить понятие о бережном отношении к природе; уточнить и расширить представление о том, что портит окружающую среду; воспитывать желание восстанавливать окружающую природу.

ОО ПР Упражнение «Продолжи ряд» математическими пеналами)

ОО ПР Задание Ульяне, Никите.

«Прямой и обратный счет» ОО ПР. Беседа «Сравни человека и с животным» Цель: учить видеть параллели в развитии человека и животного, умение сравнивать и обобщать; развивать монологическую речь; формировать экологическую культуру.

ОО РР Игра «Собери слово» Цель: закреплять умение из букв собирать слова, закреплять буквы, развивать мышление, память.

Прогулка

ОО СК Наблюдение за ветром

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы.

ОО ФР Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков - упражнять в ходьбе по линии, развитие координации движений.

ОО ФР П/и «Волк и коза»

Цель: закреплять умение двигаться по кругу, по сигналу воспитателя догонять убегающего.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Дополнить уголок природы разрезными картинками «Весна»

Машины, куклы для игры в игровом уголке

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы с родителями о поведении ребёнка в группе - оказание консультативной помощи родителям.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Четверг 26 мая Утро ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Дидактическая игра «Времена года».

Цели: учить детей различать изменения природы в разные времена года.

ОО ХЭР Чтение сказки «Беззаботная белочка» Цель: формировать нравственную позицию, знакомить детей с понятием труда; расширять представление о мире; развивать логическое мышление, речь, активизировать внимание и память.

Минутка безопасности: «Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения» ОО ПР Задание Алия, Самат, Артем «Измерьте сыпучие вещества

с помощью условной меры» ОО ПР Дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: упражнять детей в классификации предметов по признакам.

ОО СК Разыгрывание ситуации «Мое настроение».

3. Д/и «Что за птица?» Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Организованная образовательная деятельность (ОО ХЭР) Музыка по плану муз. руководителя

(ОО ФР) Физическая культура

Цель: закреплять у детей навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторять ходьбу с перешагиванием через мячи и прыжками между кеглями; упражнять в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения.

(ОО ПР) Конструирование из разных материалов «Вертушка»

Цель: Учим делать игрушки для игры с ветром, самостоятельно нарезать полоски, приклеивать к основанию палочки, соединять в центре.

Прогулка ОО ПР Наблюдение за облаками Цель: продолжать знакомство с неживой природой, с ее явлениями; развивать связную речь

ОО СК Трудовая деятельноcть. Предложить детям убраться на веранде.

ОО СК Дидактическая игра «Чем похожи, чем не похожи?» с подгруппой детей.

ОО ФР Подвижная игра «Волк во рву».

Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу.

2. Подвижная игра «Сокол и лиса».

Цель: развивать внимание, умение точно выполнять движения по образцу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО ХЭР «Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный».

2. Игра-инсценировка «Светофор».

Краткое содержание: воспитатель предлагает детям шапочки по цветам светофора: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель. У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Ребенок в шапочке с красным сигналом:

Если в окошечке красный горит:

«Стой! Не спеши!» – он говорит.

Ребенок в шапочке с желтым сигналом:

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Ребенок в шапочке с зеленым сигналом:

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

3. Мимические упражнения:

а) «Солнышко проснулось» : похлопать глазками, потянуться, зевнуть.

б) «Солнышко – тучка» : улыбнуться – нахмуриться (чередовать)

Вечер

ОО ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ОО ПР Беседа «Мы жители планеты Земля» Цель: воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о жизни на Земле, своей страны России; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли.

ОО ПР Индивидуальное задание Полине, Зине, Дарине «Построй логическую цепочку» ОО ПР Д/и «Что из чего сделано Цель: углубить представление о различных материалах, из которых сделаны окружающие нас предметы: металл, дерево, стекло, пластмасса, резина, бумага, ткани; осваивать способы изучения предметов; воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать.

ОО ПР Д/и «Родные улицы»

Цель: в игровой форме закрепить названия улиц родного города.

Прогулка

ОО ПР Наблюдение за работой дворника Цель: акцентирование внимания на действиях, которые выполняет дворник, инструментах, которыми он пользуется, на действиях по обеспечению безопасности в весенний период; формирование желания оказывать дворнику помощь.

ОО ФР Индивидуальная работа

«Попади в цель» - развивать меткость, глазомер с подгруппой детей.

ОО ФР Подвижная игра «Доктор Айболит».

Цель: развивать внимание, память, ловкость

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Изготовление билетов для сюжетно-ролевой игра «Театр»

Лото, пазлы, настольно-печатные игры.

Взаимодействие с семьями воспитанников Пятиминутки по ПДД

Предложить создать газету «Прогулки весной» (фотоматериалы о совместных семейных прогулков и путешествиях, рассказы и стихотворения к ним).

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Пятница Утро ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Беседа-рассказ на тему «Мы друзья природы».

Цель: закрепить знания детей

о правилах поведения в природе.

2. Д/и «Природа и человек» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа

Минутка безопасности: «Правила поведения пешеходов и пассажиров» ОО ФР Индивидуальное задание подгруппе детей

«Пройди по веревочке» ОО СК Развивающая игра «Ассоциации».

ОО ПР Беседа «Кладовая Земли» Цель: формировать у детей представление о внутреннем содержании Земли; развивать у детей любознательность, интерес к разнообразным природным ресурсам; воспитывать у детей бережное отношение к Земле, ее богатствам.

ОО СК С/р игра «Семья».

Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Организованная образовательная деятельность (ОО РР) Ознакомление с художественной литературой и фольклором. Тема занятия : «Много книжек хороших и разных»

Цель: формировать у детей представления о тематическом и жанровом многообразии книг; поддерживать интерес к книгам; активизировать литературный опыт-создавать условия для припоминания прочитанных произведений, их героев, событий, ярких словесных образов.

(ОО ХЭР) Рисование на тему: «Чем пахнет лето»

Цель: вызвать интерес к созданию выразительных образов природы; инициировать поиск адекватных изобразительно-выразительных средств; Обогатить межсенсорные связи (цвет + форма + запах);

Готовить руку к письму – учить проводить волнистые линии – графические символы запахов; воспитывать интерес к природе, желание познавать, исследовать и отражать полученные впечатления в собственном творчестве.

Прогулка ОО ПР Рассматривание почек на деревьях Цель: формировать представления об изменении растений ; развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

ОО СК Трудовая деятельность: очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

ОО ФР Индивидуальная работа-

упражнять в ходьбе по линии (по подгруппам).

ОО ПР Д/и «Хвойные - лиственные» - формировать у детей о хвойных и лиственных деревьях.

ОО ФР П/и «Бездомный заяц» Цель: закреплять умение легко ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО СК

Беседа с детьми на тему «Что такое здоровье и как его сохранять и приумножать?»

Вечер

ОО ФР Гимнастика после пробуждения.

ОО СК Беседа «Кругосветное путешествие» Цель: дать понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов; развивать умение ориентироваться на карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить детей с разнообразием животного и растительного мира, полезными ископаемыми

2. Игра «Раньше – позже».

3. Народная игра «Четвертый лишний». ОО СК Индивидуальная работа со Арсением. Артемом. Беседа «Как нужно вести себя на лестнице» - формирование элементарных основ безопасности.

ОО ХЭР Этюд «Цветок».

Краткое содержание: дети под музыку показывают движениями тела превращение семени в росток, а затем растение с закрытым бутоном

и цветком

ОО ПР. Д/и «Похож – не похож» Цель: учить детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине, материалу; находить сходство; развивать наблюдательность.

Прогулка

ОО ПР Наблюдение за работой дворника

Цель: воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

ОО ФР Индивидуальная работа по физо. «Пройди по мостику» - развитие равновесия.

ОО ФР П/и по желанию детей – развитие двигательной активности детей на прогулке.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Подклеить коробки дидактических игр.

Внести новые игры «Палец вверх», «Совушки».

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседы с родителями на волнующие их темы - своевременное оказание помощи родителям в вопросах обучения, воспитания, досуга.

Консультация «Осторожно, Клещи!»

Публикации по теме:

Классный час «Наши добрые дела» в 11 классе туркменской школы 1. Тема урока:, Наши добрые дела!". 2. Цель урока: - формировать у учащихся нравственные представления о доброте, добром поступке и добром.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Стенгазета в рамках проекта в средней группе «Наши добрые дела»Стенгазета в рамках проекта в средней группе «Наши добрые дела» Стенгазета «Наши добрые дела» Проект в средней группе «Наши добрые дела». Цель проекта: формировать у детей ценностные представления о добре.

Проект «Наши добрые дела» (для младших дошкольников) Паспорт проекта. Тип проекта: информационно - творческий; Участники проекта: дети и родители маломобильной группы, воспитатели. Время проведения:.

Стенгазета по теме недели «Наши добрые дела» в старшей группеСтенгазета по теме недели «Наши добрые дела» в старшей группе Проект в старшей группе «Наши добрые дела» Цель проекта: Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического планирования «Наши добрые дела»
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 18:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД