Получи документы

Технологическая карта эксперимента «Как Мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо» во второй младшей группе

Светлана Бузлукова
Технологическая карта эксперимента «Как Мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо» во второй младшей группе

2 младшая группа.

Технологическая карта : эксперимент

Тема: «Как мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо».

Цель: На наглядном примере закрепить привычку к чистоте, соблюдению общих правил культуры поведения.

Задачи: Создать условия для закрепления навыков в умывании, в знании предметов туалета, назначении, а также последовательности действий. При необходимости применить свои знания на практике.

Содействовать закреплению привычки быть чистым, с помощью создавшейся ситуации.

Развивать наблюдательность.

Публикация «Технологическая карта эксперимента „Как Мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Способствовать воспитанию культурно-гигиенических навыков, желанию быть чистым, аккуратным, уважительно относится к окружающим.

Пассивный словарь:

Существительные: сладкоежка.

Прилагательные: липкий, грязный, неаккуратный.

Глаголы: прилипать, пачкать.

Прочее:

Выражения: «что сначала, что потом?».

Активный словарь:

Существительные: мыло, вода, полотенце, чистота.

Прилагательные: мыльные, грязные, сухие.

Глаголы: умываться, намыливать, вытирать.

Прочее:

Выражения:

Литература:

Предварительное чтение отрывка из стихотворения В. Маленовского «что такое хорошо, что такое плохо?».

Наглядность, пособия

Алгоритм: умывание (висит над кранами в умывальной комнате, игрушка медведя, полотенце для медведя, и сладкий пирог, лист бумаги, пластмассовая игрушка.

Речь педагога:

(Задания, вопросы)

Предполагаемые действия детей

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Мы его угостили сладким пирогом, ведь он сладкоежка.

- Здравствуй, Мишутка. Мы знаем, что ты очень любишь сладкое, хотим тебя угостить сладким пирогом с вареньем.

Мишутка : - «Как замечательно, давайте скорей к столу!».

- Дети, давайте объясним Мишутке, какое правило он забыл.

- Правильно, сначала нужно вымыть руки.

- Вот тебе твоё полотенце, идём мыть руки.

Воспитатель: «Знаем-знаем, да-да-да.

Где тут вода прячется?

Выходи, водица,

Мы пришли умыться».

Воспитатель: «Смотрите не перепутайте что сначала, а что потом».

- Во, теперь все к столу! (угощаются).

Мишутка : «Спасибо, было очень вкусно! А сколько у вас игрушек и книжек! Пойду скорей играть и смотреть картинки!

- Мишутка, не спеши, сейчас мы ели сладкий пирог руками, они стали липкими. Если не помыть руки и взять игрушку, то она станет липкой, грязной и к ней станет всё прилипать. Книги испачкаются.

- Вот, посмотри. Возьми ненужный лист бумаги своими лапами. (*взял бумагу в лапы*). Бумага прилипла и стала липкой. Такое может случиться и с книгой. Мы свои книги бережём! А если ты возьмешь игрушку, она тоже запачкается, и её нужно будет вымыть, ведь нам не захочется играть испачканной игрушкой.

Дети, что мы предложим сделать Мишутке?

- Оказывается, в некоторых случаях умываться нужно и после еды. Потому что приятно быть аккуратным и чистым. *Дети встречают Мишутку, здороваются*.

Ответы детей: «Забыл! Сначала нужно вымыть руки».

*Дети ведут Мишутку в умывальную комнату.

Дети показывают Мишутке, как нужно последовательно умываться, показывая картинки в алгоритме. *

Дети отвечают: «помыть руки.

Публикации по теме:

Детский экспериментальный проект «Зачем мыть руки?»Детский экспериментальный проект «Зачем мыть руки?» История проекта глазами Б. Ксении, воспитанницы средней группы Здравствуйте! Меня зовут Ксюша Б., мы с мамой Машей хотим представить свой.

Душевная беседа «Нужно ли мыть руки?»Душевная беседа «Нужно ли мыть руки?» Душевная беседа с Ванюшей «Нужно ли мыть руки?» После прогулки в группу зашла наша медсестра, спрашивает: «Дети все помыли ручки?». Ответ:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Консультация «Мойдодыр — главный враг коронавируса: как правильно мыть руки». Видео Сегодня хочу поделиться с Вами публикацией на тему: "МОЙДОДЫР - ГЛАВНЫЙ ВРАГ КОРОНАВИРУСА: КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ РУКИ". ВОЗ признала мытье.

Сидим дома. Памятка для родителей «Учим детей правильно мыть руки» ко Дню чистоты на МAAMСидим дома. Памятка для родителей «Учим детей правильно мыть руки» ко Дню чистоты на МAAM Уважаемые мамы и папы, в нынешней ситуации – угроза новой вирусной болезни встревожила весь мир, только и разговоров сейчас, именно об.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта эксперимента «Как Мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2022 в 18:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта эксперимента «Как Мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бузлукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД