Получи документы

Конспект театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе

Ксения Махинько
Конспект театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе

Составление конспекта театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе

Цель: Обучение детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

Программные задачи:

1) Обучить детей имитировать характерные действия персонажа.

2) Побуждать участвовать в беседах о театре.

3) Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстников.

Публикация «Конспект театрализованной игры „Жихарка“ в младшей группе» размещена в разделах

Методы и приё мы: Указания, беседы, вопросы, сюрпризный момент, игровой приём, педагогический контроль, оценка.

Словарная работа: Активизировать новые слова: избушка, точенная, золоченная, соскочил, глядь, изжарить, представление.

Индивидуальная работа: Активизация малоактивных детей (Даша, Дима)

Предварительная работа: проводим беседы о театре; виртуальная экскурсия по театру; рассматривание иллюстраций на театральную тематику.

Оборудование: Костюмы для персонажей, игрушечный домик, игрушечная посуда.

Ход работы:

Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Настя. Она мне сказала, что очень расстроена тем, что не смогла попасть в театр на представление её любимой сказки «Жихарка». Ребята, вы хотите поднять настроение нашей гостье? Давайте вместе с вами устроим для Насти театрализованное представление сказки?

Вы помните персонажей сказки «Жихарка»? Наши герои были дружные? А был ли в сказке хитрый персонаж? Кто это был? А что же сделал этот персонаж? Где жили наши персонажи? Куда уходили кот и петух? А что же в это время делал Жихарка? Правильно, а ещё он раскладывал ложки, какая ложка была у Жихарки? Верно, точёная и золоченая.

Сейчас нам нужно распределить роли: Дима будет Жихаркой, а Даша лисицей. Миша будет петушком, а Лариса котом. Я тоже хочу участвовать в постановке, я буду рассказчиком.

Выбор оборудования. Дима, что ты возьмёшь для своей роли? Даша, а ты? А какие предметы для своей роли возьмут Миша и Лариса?

Какую роль сегодня играешь ты, Дима? Что ты будешь делать? А ты, Даша? А Миша? А кто сегодня Лариса?

Дети, помните, мы должны быть дружными. Будьте старательны, исполняя свои роли.

Игра детей

Ребята, какую сказку мы сегодня исполнили? Вам понравилось? Вы молодцы, мне очень понравилось, как вы справились со своей ролью, вы ответственно отнеслись к ней. В следующий раз мы повторим игру

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2023 в 23:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Махинько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД