Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры «Репка на новый лад»

Ольга Котова
Конспект театрализованной игры «Репка на новый лад»

Конспект театрализованной игры : «Репка на новый лад»

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи

Публикация «Конспект театрализованной игры „Репка на новый лад“» размещена в разделах

Образовательные: формировать умение разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, использовать для воплощения образа интонацию, мимику, жест; учить правильно оценивать свои действия и действия окружающих.

Развивающие: развивать воображение, память, внимание, мышление; обогащать словарный запас, развивать интонационную выразительность речи, развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к театру, способствовать формированию социально-коммуникативных навыков и навыков игрового взаимодействия – помогать преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе.

Предварительная работа

Чтение сказки, беседа по содержанию, обсуждение кандидатур на роли персонажей, чтение сценария в стихах, привлечение родителей к участию в подготовке и показе представления (изготовление декораций, костюмов, подбор фонограмм, художественно-продуктивная деятельность (изготовление пригласительных билетов, работа с артистами (выразительное чтение, игровые и танцевальные движения, мимика).

Оборудование

Ноутбук, флэш-носитель, костюмы, атрибуты (бутафория, декорации.

Сценарий в стихах.

Действующие лица

Автор, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка, петух, пчёлка.

Ход игры

Автор: Посадил дед репку.

(выходит под музыку дед)

Дед: Репка, репка ты расти,

Вырастай большая.

Сладкого и сочного

Ждём мы урожая.

(со словами имитирует движения посадки)

(под музыку уходит)

Автор: На грядке репка быстро росла.

Поспела, созрела,

Деда ждала.

Репка : Я репка красотка

Жёлтый бочок.

Поспела, созрела,

Пора в кузовок.

(танцует под музыку)

Автор: Дед не спеша пришёл репку тянуть.

(выходит дед под музыку)

Дед: Выросла репка

Хорош урожай!

Буду тянуть.

В кузовок полезай!

Автор: Тянет дед репку.

Не справился сам.

Скоро на помощь бабку позвал.

Дед: Бабка, спеши

Помоги мне скорей.

Вытянуть репку

С грядки моей.

(выходит бабка под музыку)

Бабка: Дед, я спешу

Помогу, помогу,

Вытянуть спелую репку твою.

(тянут репку)

Автор: Тянут, потянут

Репка нейдёт,

Бабка на помощь внучку зовёт.

Бабка: Внучка, быстрее к нам поспеши,

Вытянуть репку нам помоги.

(выходит внучка под музыку)

Внучка: Я к вам иду,

На помощь спешу

Вытянуть репку сейчас помогу.

Автор: Тянут, потянут

Репка нейдёт,

Внучка на помощь жучку зовёт.

Внучка: Жучка, собачка

Ты к нам поспеши.

Вытянуть репку нам помоги.

(выбегает жучка под музыку)

Жучка: Я к вам бегу, на помощь спешу

Вытянуть репку сейчас помогу.

Автор: Тянут, потянут

Репка нейдёт,

Жучка на помощь кошку зовёт.

Жучка: Кошка, Маруська

Ты к нам поспеши.

Вытянуть репку нам помоги.

(выбегает кошка, под музыку)

Кошка: Я к вам бегу, на помощь спешу

Вытянуть репку сейчас помогу.

Автор: Тянут, потянут

Репка нейдёт,

Кошка на помощь мышку (мышек) зовёт.

Кошка: Мышка Норушка,

Ты к нам поспеши

Вытянуть репку нам помоги.

(выбегают мышки под музыку)

(Мышки Норушки

Бегите быстрей

Вытянуть репку надо скорей)

Мышка (и) : Я к вам бегу

На помощь спешу

Вытянуть репку вам помогу.

(Мы к вам спешим поможем сейчас

Вытянуть спелую репку для вас)

Автор: Тянут, потянут

Репка нейдёт,

Мышка (и) на помощь Петю зовёт (ут).

Мышка (и) : Петя, Петя, петушок

Приходи скорей дружок.

Тянуть репку помоги.

Выросла красавица,

Без тебя не справиться.

(выходит петушок под музыку)

Петух: Я к вам иду, на помощь спешу.

Вытянуть репку сейчас помогу.

Автор: Тянут, потянут

Репка нейдёт,

Петя на помощь

Пчёлку зовёт.

Петух: Пчёлка, малютка скорее лети.

Вытянуть репку нам помоги!

(появляется пчёлка подмузыку)

Пчё лка: Я к вам лечу, на помощь спешу.

Вытянуть репку сейчас помогу.

Автор: Тянут, потянут

Дело пошло.

Вытянуть репку им повезло.

Дружной командой

Справились в раз

На этом закончился сказки рассказ!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Сказка «Репка» на новый лад!Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Видеоотчет «Репка на новый лад» :Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрализованной игры «Репка на новый лад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Котова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Репка на новый лад»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 11:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД