Получи документы

Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе

Мария Филонова
Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе

Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе.

Цель: формирование творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Публикация «Конспект театрализованной игры „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательные: формировать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

Развивающие: развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Метода и приё мы: беседа, вопросы, показ действий, создание предметно-игровой среды, напоминания, оценка, пояснения, объяснение, практические действия детей, игровой приём, контроль, показ способа действия, заинтересовывающий момент, художественное слово, внесение игрового материала, ТСО.

Словарная работа: навстречу, выбежал, старик, старуха, румяный, горяч, формой.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей: Лену М., Диму С.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, рисование сказки, презентация-сказка «Колобок»

Оборудование: домик, в котором может помещаться колобок и другие персонажи сказки. Декорации вокруг дома можно взять с настольного театра (картонные, шапочки сказочных персонажей, музыкальное сопровождение, ТСО, костюм старика и старухи.

Ход работы.

1. Загадка.

Ребята, послушайте загадку:

Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел.

У него румяный бок… Вы, узнали?

(КОЛОБОК)

Ребята, что за сказка?

2. Вспомнить содержание сказки

А теперь давайте вспомним сказку

С кем жил колобок?

Кто первый выбежал навстречу колобку?

Кого встретил колобок после зайца?

Кого встретил колобок после волка?

Кого встретил колобок после медведя?

Что хотели сделать с колобком заяц, волк, медведь, лиса?

Кто съел колобка?

Что в итоге случилось с колобком?

3. Распределение ролей.

А сейчас давайте мы с вами распределим роли.

Дима ты будешь у нас старик.

Лена, а давай ты будешь старухой.

Кто хочет быть зайцем? Ваня ты хочешь, давай.

Кто же у нас будет волком? Лёша, давай ты.

А, кто будет медведем? Давид, давай ты.

И остался у нас колобок. Юля, ты хочешь быть колобком? Давай, ты и будешь.

4. Выбор оборудования.

Дима, Лена, что вам нужно в роли старика и старухи? Костюмы.

Ваня, а тебе в роли зайца? Шапочка зайца.

Лёша, что тебе пригодится в роли волка? Шапочка волка.

Давид, что ты возьмёшь? Шапочка медведя.

Юля, а тебе в роли колобка? Шапочка колобка.

5. Драматизация игры.

6. Подведение итога, анализ.

Ребята, вот и подошла сказка к концу. В какую сказку мы с вами играли?

Мне понравилось, как исполнял свою роль Дима. А также Лена. Они с Димой были очень дружными на протяжении всей игры. В следующий раз мы ещё раз поиграем в эту интересную игру, но роли будут исполнять уже другие дети.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Колобок и Волк» в средней группеКонспект НОД по аппликации из осенних листьев «Колобок и Волк» в средней группе Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Колобок и Волк» в средней группе Цель: изготовление аппликации «Колобок и Волк». Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Филонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе
Опубликовано: 17 августа 2023 в 14:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД