Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» (2 фото)

Ирина Козлова
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»

Задачи:

Развитие театрализованной игровой деятельности :

поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

Психолого- педагогическое сопровождение:

создавать атмосферу праздника, стимулировать развитие положительных эмоций от игры в театр;

Социально - коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе „Как собака друга искала“» размещена в разделах

продолжать работу по формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: сочувствие к обиженному, одобрения того, что поступил справедливо;

Познавательное развитие:

развивать любознательность и познавательную мотивации, первичные представления о Родине;

Речевое развитие:

продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в диалоге, понятно для слушателей произносить слова героя принятой речи;

Художественно - эстетическое развитие:

развивать творческую активность, формировать элементарные представления о фольклоре, стимулировать сопереживание персонажам художественного представления.

Физическое развитие:

способствовать развитию координации движений.

Техническое обеспечение:

костюмы персонажей;

декорации;

аудиозапись музыкального сопровождения

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»
Фото «Как собака друга искала»

Автор:

Плохо жить одной, - решила собака,

-Найти бы кого -нибудь самого сильного и смелого.

Я была бы ему верным другом.

И пошла собака в лес, искать себе друга.

Вдруг навстречу идет ей волк, зубами лязгает.

Собака :

Давай, волк с тобой дружить.

Волк:

Давай. Плохо одному.

Автор:

Ходили они вместе, гуляли, устали и легли отдохнуть.

Вдруг собака услышала шорох и залаяла.

Волк испугался, поджал хвост и принялся унимать её :

Волк:

Тише. Тише.

Замолчи, не лай, услышит тигр - и тебя и меня растерзает.

Собака :

Нет, не годишься ты мне в друзья, пойду искать тигра.

Покажи мне его.

Волк:

Вон он идёт, тигр.

Автор:

Сказал волк и убежал.

Автор:

Когда собака сказала тигру, что хочет с ним дружить, тигр подумал и согласился.

Гуляли они, гуляли, устали, прилегли отдохнуть.

Собака услышала шорох и залаяла.

Тигр вскочил и закричал на неё :

Тигр:

Тише---Тише.

Человек услышит- убьёт нас с тобой.

У него есть огненная палка с громовым голосом.

Собака :

Нет, не годишься ты мне в друзья.

Мне нужно найти человека. Покажи мне его.

Автор:

И пошли они искать человека. Вскоре встретили они здорового парня.

Тигр:

Вот он!

Автор:

Сказал тигр и убежал.

А собака пошла навстречу и сказала:

Собака :

Давай, человек дружить!.

Человек:

Давай! Только знай, что я не люблю трусов.

Автор:

Вечером легли они спать.

Ночью собака залаяла - ей послышался шорох.

Человек вскочил, схватил ружьё и принялся вместе с собакой искать, кто шумел.

Человек:

Нам с тобой никакой враг не страшен!

Собака :

Наконец- то я нашла себе друга с бесстрашным сердцем!

Автор:

Собака поняла, что нашла себе друга. С тех пор, она верно служит человеку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала» Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки. Задачи: • Развивать устную связную речь; • Развивать память;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Рассказывание по картине «Собака со щенятами.» для детей средней.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю» Конспект по театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю» Цель: Развивать воображение, фантазию,.

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Цель: 1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности в средней группе «На помощь Колобку» Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средне группе. Тема: «На помощь колобку» Цель: повысить уровень.

Конспект занятия в средней группе «Мой верный друг — собака» Конспект занятия в средней группе «Мой верный друг — собака» (Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом) Цель: изготовление.

ООД с элементами театрализованной деятельности для средней группы «В мире эмоций» Цель: Познакомить детей с различными эмоциональными состояниями. Задачи: • развитие навыка передавать эмоциональные состояния неречевыми.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Тема проекта: "Играем в сказку «Репка»«Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой, ролево - игровой, творческий. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»
Опубликовано: 11 января 2017 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Козлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД