Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе

Анастасия Логвинова
Конспект театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе

Конспект занятия по театрализованной деятельности.

Тема: Теремок.

Возрастная группа : младшая группа.

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать память, связанную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, закрепить правила вежливости.

Оборудование: игрушки "Би -ба- бо", дом для кукольного театра.

Условия провидения: занятие проходит в групповой комнате.

Методические приемы: Сюрпризный момент :появление игрушки кота, приход игрушек по сказке "Теремок" ,загадки, пальчиковая игра, физкультминутка.

Предварительная подготовка: чтение сказки "Теремок".

Содержание этого занятия интегрируется с другими образовательными областями:

- познавательное развитие

- речевое развитие

-развитие мелкой моторике рук

Ход игровой деятельности:

1. Вводная часть.

Стук в дверь, появляется игрушка "Би - ба -бо "кот Баюн.

Воспитатель - кот :Здравствуйте, ребята!

Я котик необычный. Я кот Боюн.

Люблю сказки рассказывать.

А вы любите сказки?

Дети : да

2. Оснавная часть.

Воспитатель - кот: Я приглашаю вас совершить путешествие в сказку

раз,два,три,четыре,пять -

Будем сказку мы искать!

Попали мы с вами в лес.

Вот мы сказку и нашли.

Сказка называется " Теремок ".

Загадка: теремок пустой стоит,

Но кто - то к терему спешит.

Кто устроился у норки

И не пьет, не ест ни корки.

- что ты, Васька,здесь сидишь?

- тише! тихо!Слышишь?.

Ответы детей вместе с воспитателем : мышь

Воспитатель – кот забралась мышка в теремок,

Сидит и тихонько скребется.

Пальчиковая игра :"Мышки"

Вот как наши ребятишки

Расшалились, словно мышки: (дети скребут пальчиками по ножкам)

Ловко пальчиками труд,

Словно лапками скребут. (трут ладошкой об ладошку

Ш-ш-ш.

Воспитатель кот: опять кто-то бежит к теремку

Под травинкой у пруда

Кто -то прячется. Да - да!

Шевелится там трава,

Слышишь, громкое "Ква -ква "?

Если подойду к пруду,

То кого я там найду?

Ответ детей вместе с воспитателем: лягушка

Ритмическое упражнение: "Лягушата и ребята"

Лягушата все по лужам (дети делают шлепки по коленям)

Шлеп - шлеп,Шлеп - шлеп!

А ребята по дорожке - (дети топают ногами)

Топ - топ,топ - топ!

Рядом весело идут,

Ля-ля,ля-ля-ля!

Воспитатель -кот: услышала мышка,

Как громко поет лягушка.

Воспитатель -мышка: лягушка - квакушка,

Давай вместе жить!

Воспитатель - лягушка:давай!

Воспитатель - кот: живые теперь они вдвоем -

Мышка - норушка и

Лягушка - квакушка.

А тут опять кто - то бежит по дорожке.

Загадка : комочек пуха,

Длинное ухо,

Ест морковку.

Ответ детей вместе с воспитателем: заяц

Воспитатель - кот: покажем, ребятки, как заяц прыгает.

П/ и: "Заинька - зайка"

Зайка - зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Заинька - зайка

Деток боишься

Зайка - трусишка!

Воспитатель -кот: увидел зайчик теремок,

постучал в него.

Воспитатель - зайчик: кто. кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель - мышка: я мышка -норушка.

Воспитатель - лягушка : я лягушка - квакушка. А ты кто?

Воспитатель - заяц: а я зайчик - побегайчик.

Пустите меня в теремок.

Воспитатель - мышка: пустим если ты попляшешь.

Воспитатель - лягушка :зайка, зайка, попляши!

наших деток посмеши!

Игра "Зайчик и дети "(обращение зайца к детям) :

К (имя)зайка прибежал, (дети сидят на стульчиках кот подходит с зайчиком к ребенку)

Прыг да скок! Прыг да скок! (зайчик прыгает перед ребенком)

Попляши со мной дружок! (ребенок берет зайчика и прыгает с ним)

Воспитатель - кот : и стали они жить втроем.

А к теремочку подошла лесная красавица.

Загадка: хитрая красавица в лесу живет.

Хвостиком помашет-

След свой заметет.

Рыжая шубка - ее краса.

Кто это дети? Это.

Ответ детей вместе с воспитателем: лиса

Воспитатель - лиса: что я вижу -теремок.

Он не низок, не высок. (стучит)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель - мышка :я мышка норушка.

Воспитатель - лягушка: я лягушка - квакушка.

Воспитатель - зайчик : я зайчик - побегайчик.

А ты кто?

Воспитатель - лиса : а я лисичка - сестричка.

Пустите меня к вам жить!

Все звери пускают лисичку в теремок.

Воспитатель - кот: и живут они теперь вчетвером.

А тут еще один гость пожаловал

Загадка: ходит, бродит он в лесу

И кричит все "У-у" да "У".

В поросятах знает толк

Лесной житель серый.

Ответ детей вместе с воспитателем: волк

Воспитатель - кот : пустили и волка в теремок.

А тут идет большой зверь.

Загадка:он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь,

А зовут его.

Ответ детей вместе с воспитателем: медведь

Воспитатель -кот : пустили жить мишку в теремок.

Тут на небе показались тучки. (музыка)

2. Заключительная часть.

Заключительная игра" Солнышко и дождик"

Воспитатель : Дождик капнул на ладошку,

На листочки, на дорожку.

Льется,льется, ой -ой- ой!

Побежали мы домой!

В конце занятия дети рассматривают игрушки вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Логвинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 22 августа 2021 в 18:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД