Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»

Полина Воягина
Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»

Конспект театрализованной деятельности для 1 младшей группы «Теремок».

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре

Задачи: - познакомить с фольклором русского народа;

- учить выразительно, произносить фразы, развивать актерские способности;

- учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы „Теремок“» размещена в разделах

- расширить представления о диких животных;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- развивать артистические способности посредством участия в простых инсценировках сказок;

- закреплять умение сооружать постройки из конструктора;

- воспитывать приветливость, сочувствие, желание помочь сказочным героям.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Теремок»;

- рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»;

- прослушивание аудио сказки «Теремок»;

- создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми.

Оборудование: театр «Би-ба-бо», ширма, маленький столик, картонный домик, конструктор.

Ход занятия:

Воспитатель: (вместе с детьми) :

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: ребята любите ли вы сказки?

Предполагаемый ответ детей: да!

Воспитатель: Тогда предлагаю, нам с вами отправится в театр. Хотите?

Предполагаемый ответ детей: да!

Воспитатель: Только оглянитесь, вокруг никого. Артистов нет, зрителей тоже нет. Только мы с вами в группе. Придется нам с вами быть и зрителями и артистами. Ребята, посмотрите, у меня в руках волшебный мешочек. А волшебный он потому, что он нас разделит: кто вытащит кружочек с изображением зверей – будет артистом, а кто вытащит разноцветны6й кружок – будет зрителем. Давайте, начнем!

(Дети вытягивают из мешочка кружочки)

Воспитатель: Ребята, зрители садятся на стульчики. А артисты садятся на стульчики за ширму. Ребята, посмотрите на свои жетончики, какие животные на них изображены, как вы думаете, кукую сказку вы сегодня покажите?

(Дети, рассмотрев кружочки отвечают – Теремок)

Воспитатель: правильно, это все герои из сказки Теремок. Воспитатель раздает их.

Воспитатель: Сказка начинается! Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

М. Л: Заходи!

Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Воспитатель: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса. :—Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:—Я, мышка-норушка.

Лягушка:—Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:—Я, зайчик-побегайчик.

Вместе:—А ты кто?

Лиса. :—А я лисичка-сестричка.

Вместе:—Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк—Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:—Я, мышка-норушка.

Лягушка:—Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:—Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:—Я, лисичка-сестричка.

Вместе:—А ты кто?

Волк:—А я волчок-серый бочок.

Вместе. —Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мощь:

Медведь:—Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:—Я, мышка-норушка.

Лягушка:—Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:—Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. :—Я, лисичка-сестричка.

Волк:—Я, волчок-серый бочок.

Вместе. :—А ты кто?

Медведь:—А я медведь косолапый.

Вместе:—Иди к нам жить!

Воспитатель: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Медведь:—А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе:—Да ты нас раздавишь.

Медведь:—Нет, не раздавлю.

Вместе:—Ну так полезай!

Воспитатель: Влез медведь на крышу и только уселся! Бабах —развалился теремок.

Еле-еле успели из него выскочить звери —все целы и невредимы.

Рефлексия: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить. Споем с вами «Песенку о дружбе».

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Воягина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 19:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД