Лучший педагог года

Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы

Ирина Голодюкова
Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы

Цель занятия :

1) Познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приёмами кукловождения.

2) Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы.

3) Прививать интерес к театру ложек.

Оборудование: ширма, куклы – ложки, волшебный сундучок, костюм для Сказочной Феи, волшебная палочка.

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель встречает детей в зале в костюме Сказочной Феи.

Публикация «Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы» размещена в разделах

- Я добрая Фея, я Фея из сказки,

Закройте скорей на минуточку глазки.

Придут к вам герои из сказок сюда,

Встречайте их дети, настала пора.

Посмотрите, ребята, какой красивый волшебный сундучок у меня в руках. Давайте посмотрим, что же в нём. Сейчас я с помощью своей волшебной палочки открою сундучок. (Открывает сундучок, показывает кукол кукол).

Воспитатель: Ребята, но ведь герои сказки необычные – они сделаны из ложек. И сегодня мы с вами познакомимся с новым видом театра – театром ложек.

Воспитатель приглашает детей на заранее приготовленные стульчики.

2. Знакомство с новым видом театра – театром ложек.

Воспитатель предоставляет вниманию детей куклы – ложки и знакомит с приёмами кукловождения. Показывает, как держать куклу в руке, как она ходит, бегает, наклоняется, поворачивается, здоровается и разговаривает с другими куклами.

- А теперь я хочу не только рассказать, но и показать вам русскую народную сказку «Репка».

Воспитатель садится за ширму. Рассказывает и, одновременно, показывает сказку. Затем

проводит этюдную работу с детьми. Предлагает по желанию разобрать кукол и попробовать на ширме приёмы кукловождения.

Проводим работу по закреплению текста, чтобы дети запомнили последовательность действий в сказке.

- Что посадил дед? (репку)

- Кого позвал дед? (бабку)

- Кого позвала бабка? (внучку)

Воспитатель показывает, как нужно правильно передавать голоса героев.

- Ребята, каждый персонаж разговаривает по - своему.

Как говорит дед, как собачка, а как кошка?

3. Итог занятия.

Воспитатель задаёт детям вопросы.

- С каким новым видом театра вы сегодня познакомились?

- Из чего сделаны наши куклы, понравились ли они вам?

В заключение занятия дети благодарят героев за интересную сказку.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Упражнять детей в умении узнавать сказку по иллюстрации, учить определять эмоциональное состояние.

Конспект интегрированного театрализованного занятия «Путешествие со сказкой по следам Бременских музыкантов» в средней группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия по театрализованной деятельности. в средней группе. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СКАЗКОЙ по следам БРЕМЕНСКИх.

Конспект НОД по ФЦКМ «Знакомство с театром» для старшей группы Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности, используя новые технологии: презентация «Знакомство с театром». Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Лесные жители» для детей средней группы Лесные жители. Задачи: Образовательные: закреплять знания о характерных признаках осени. Закрепить знания детей о диких животных. Расширить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76» муниципального образования города.

Конспект познавательно-речевого занятия по ознакомлению детей средней группы с русским народным творчеством. "В гостях у трех медведей"[/b] Занятие проводится совместно с родителями, поэтому текст во всех подробностях. Цель:Научить детей правильно.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?" Программные задачи: познакомить.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Инсценировка русской народной сказки,Теремок” Дыхательная гимнастика,Подышим свежим.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Золотая осень» Образовательные задачи: 1. Научить отыскивать в природе осенние признаки. 2. Познакомить детей с простейшей системой:стала холодно-пропали.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Голодюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы
Опубликовано: 20 марта 2016 в 22:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД