Папки-передвижки

Конспект «Театрализация сказки «Цветное молоко» Владимира Орлова» во второй младшей группе

ольга саватеева
Конспект «Театрализация сказки «Цветное молоко» Владимира Орлова» во второй младшей группе

Театрализация сказки Цветное молоко Владимира Орлова

Действующие лица: Бабушка (воспитатель, Настенька, мама, петух с цыплятками-3, бурёнки- 4, гусь (дети)

Атрибуты: машина или руль, зелёные веточки деревьев, кувшин; для оформления сцены: домик, плетень, горшки и полотенце на нём, макет яблони.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Конспект „Театрализация сказки „Цветное молоко“ Владимира Орлова“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.

Формировать навыки интонационной выразительности речи.

Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.

Дети заходят в группу и становятся полукругом перед гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте скажем слова приветствия:

Я здороваюсь везде – дома и на улице (поочередно показывать правую и левую руку)

Даже «Здравствуй» говорю я знакомой курице (изобразить махи крыльев)

Здравствуй солнце золотое (обеими руками описать круг)

Здравствуй небо голубое (обе руки вверх)

Здравствуй теплый ветерок (покачивание вверху из стороны в стороны двумя руками)

Здравствуй низенький дубок (присесть)

Здравствуй утро (правая рука вперед)

Здравствуй день (левая рука вперед)

Нам здороваться не лень (руки на поясе)

Воспитатель: Молодцы, а теперь проходите на стульчики.

- Ребята, а вы были в театре?

- Как вы думаете, что такое театр? (ответы детей)

- Кто управляет спектаклями? (режиссер)

- Кто играет в спектаклях роли? (артисты)

- Скажите, а вы бы хотели сами стать артистами?

Дети: да

Воспитатель: Театр- место, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Я вам сегодня предлагаю отправится в страну театралию – готовы?

Дети: да

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

–Раз, два, три — повернись

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра. (дети с воспитателем проходят за ширму и надевают шапочки,звучит сказочная музыка и начинается театрализованное представление «Цветное молоко».

Выходит бабушка:

Бабушка: Скорей бы приехала внученька Настя

Родная, любимая – ко мне повидаться! Как я соскучилась! Эх! (уходит)

(Выходят мама и Настя)

Мама: Настя, собирайся, Настя одевайся!

Настя, к бабушке пора! Ждёт тебя уже с утра!

Настя: Не хочу я собираться, и не буду одеваться.

Я в деревню не хочу! Лучше дома посижу.

Мама: Там у бабушки коровка даёт цветное молоко! Представляешь, не простое, а волшебное оно! Кто хоть раз его попьёт, сильным будет целый год.

Настя: Молоко цветное! Волшебное такое. Поеду я к бабуле! Всё мамочка, целую!

(Под музыку едет на машине, Настя вокруг неё бегают дети с веточками- деревья)

Настя: Хорошо в деревне летом!

Бабушка. Настенька, душа родная!

Что ж, ты худенька такай?

(гладит внучку по голове, уходят в дом. В окно выглядываю гусь и корова)

Корова Маша : Гусь, смотри к нам гости.

Гусь: Так! Так!- Пойдём посмотрим. (закрывают шторы, выходят во двор)

Корова Маша: Рада бабушка

Гусь Кому?

Корова Маша: как же- Настенка родная, только сильно уж худая! :

Гусь: Сразу видно, городская!

Корова Маша : -Гусь, пора уже нам спать. Утром рано всем вставать. (зевают, уходят за ширму)

Голос бабушки: наступило утро

(выходят петух с цыплятками – танцуют весёлый танец- в конце петух громко кукарекает- уходят за ширму, выходят на улицу с разных сторон Бабушка c Гусём и Настя)

Настя: Ой!

Бабушка. Ты не бойся- это гусь!

Настя: И ни чуть я не боюсь!

Бабушка: Вот знакомьтесь!

Настя: Настя

Гусь: Гога! Фу- какой ты недотрога!

(гусь уходит в сарайчик похожий на будку. Бабушка ведет Настю во двор)

Бабушка : Здесь живёт корова наша.

(Открываются ставни, выглядывает корова, с ведром разноцветных цветов)

Бабушка : Познакомьтесь!

Настя: Настя

Корова Маша: Ммммаша! (ведро с цветами падает, Настя поднимает и подаёт его корове) -Я ем цветочки разные, до чего ж – они прекрасные. МУУУУУ!

Настя: Бабушка так Маша говорит всем «му»! А цветочки разные Маша ведь жуёт, поэтому цветное молоко даёт! И молоко волшебное – получается целебное.

Бабушка: Конечно моя Машенька, коровушка моя! Да молоко волшебное, об этом знаю я. Оно не простое- молоко цветное. Кто хоть раз его попьёт, сильным будет целый год!

Настя: Дай мне скорее молока!

Бабуля: У Машеньки –у нашей подружки есть любимые, Бурёночки родимые. (выходят 3 Бурёнки в руках разноцветные цветы) Ты с ними погуляй пока. Последи, что б воду пили, травку ели, не грустили.

Танец бурёнок с цветочками. (Бурёнки стоят в руках появляются бутылочки с молоком.)

(Выходят бабушка с гусём)

Настя: Всё!

Бабуля: Наши бурёнки паслись на лугу. Разные цветочки ели на бегу (обходит всех бурёнок, гладит их по голове, берёт в Маши бутылочку молока)

Бабуля: Держи (бабушка даёт Насте бутылочку с молоком)

Настя: Так оно же белое, вовсе не цветное!

Бабуля: Ты его попей, Настюша, увидишь сама какое!

Молоко волшебное, вкусное, целебное.

(Настя открывает бутылочку, пьёт молоко, бабушка даёт ей зеркало, в это время выходят Гусь и Петушок с цыплятами и становятся рядом с бурёнками – у всех в руках бутылочки с молоком)

Настя: (смотрит на себя в зеркало) А щёчки розовые стали! От молока покрасились! И силы прибавилось!

Гусь: Значит есть у молока, цвет от каждого цветка (тоже пьёт молоко)

Настя: Как вкусно и сладко, и очень легко,

Вечером, утром, пить молоко!

Из кружки и банки, а может, пакета,

Впитывать вкус счастливого лета.

Корова Маша :

Солнца и речки, травы и цветка,

Все это входит в состав молока.

Есть там улыбка и радость ребенка,

Мурчанье, и громкое "Мяу" котенка.

Бурё нка :

Счастье, любовь и мамы тепло,

Какое же разное, ты, молоко

Бурё нки вместе: Пейте пожалуйста все молоко!

(Появляется мама)

Мама: Настенька, я за тобой. Ты не скучала, моя дорогая?

Настя: Ну, что ты, мама. Я так рада! У бабушки нашла я клад! Сильнее всех теперь я стала! Ведь я Бурёнок отыскала и молоко пила цветное, ммм, оно вкусное такое!

Бабушка: Приезжай к нам, Настенька, будем очень ждать.

Все домашние животные (хором) : Будет вместе летом расти мы и играть!

Петушок: Вот и сказочке конец, а кто смотрел нас «Молодец

(Дети кланяются, заходят за ширму, снимают атрибуты, выходят и становятся с воспитателем перед ширмой)

Воспитатель: Теперь нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Я палочкой своей взмахну и в садик вас перенесу. Закрывайте дружно глазки и считайте вслед за мной: 1,2,3,4,5 – в садик нам пора опять.

Воспитатель: Вот мы снова в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А в какую сказку мы с вами сегодня играли?

Дети: «Цветное молоко»

Воспитатель: Чему нас научила сказка?

Дети: Нужно пить молоко- оно очень полезное.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Театрализация сказки «Цветное молоко» Владимира Орлова» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2021 в 10:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Театрализация сказки «Цветное молоко» Владимира Орлова» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга саватеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД