МААМ-картинки

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках сказки»

Лилия Хабибуллина
Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках сказки»

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей

группе

«В поисках сказки»

Программное содержание:

Закреплять в ходьбе колонной друг за другом;

Закреплять умение бегать, свободно не шаркая ногами;

Продолжать упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч;

Упражнять в ползании на четвереньках (с опорой на ладони и колени);

Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе „В поисках сказки“» размещена в разделах

Укреплять мышечный тонус организма детей.

Развивать самостоятельность, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения с речевым текстом.

Создавать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.

Мотивация: Поиск героев сказки «Колобок»

Оборудование: малые мячи по количеству детей; 3 обруча (диаметром 40-50 см); 1-2 дуги (высотой 30-40 см); игрушка лисы и колобка для подвижных игр.

Игрушки - герои сказки «Колобок» : заяц, медведь и лиса, колобок.

1. Вводная часть.

-Здравствуйте ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказку. Вы готовы.

по тропинке мы пойдем, сказку добрую найдем.

-Выглянуло солнышко и зовет гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать! (обычная ходьба в колонне по одному 0.5 круга)

-Выглянуло солнышко, светит высоко, по тропинке с солнышком шагаем мы легко! (ходьба на носках, руки вверх 0.5 круга)

Обычная ходьба.

-Вдруг мы тучку увидали. От нее мы убежали. (бег в колонне по одному за взрослым)

-А теперь опять шагаем, выше ноги поднимаем. (ходьба в колонне по одному 0.5 круга)

-Вместе будем отдыхать, воздух носиком вдыхать. Глубоко вдыхаем, точно также выдыхаем. (упражнение на восстановление дыхание)

-Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать :

Круглый бок, румяный бок покатился. (колобок). Молодцы ребята. (показать большого колобка)

-А вот у нас и маленькие колобки, возьмите в руки.

2. Основная часть

ОРУ: «Колобки» с малыми мячами.

1. «Наклоны головы»

И. п. -стоя, ноги на маленькой дорожке, руки с малым мячом перед собой. 4-5 раз.

-Наклон головы вправо (наклонили голову, выпрямили)

-Влево.

2. «Покажи колобок» (выпрямили ручки, согнули)

И. п. -стоя, ноги на маленькой дорожке, мяч в руках у груди.

-руки вперед с мячом:

-вернуться в и. п. 5 раз.

3. «Наклон к ноге»

И. п. -стоя, ноги на шир. дор., руки внизу с малым мячом;

-наклониться к правой ноге, коснуться колобком носочка ноги.

-тоже к левой ноге.

-В и. п.

4. «Приседания с колобком»

И. п. -стоя, пятки вместе носки врозь, мяч в руках внизу.

-присесть, руки вынести вперед с мячом;

-В и. п.

5. «Прыжки с колобком»

И. п. -стоя, прыжки на двух ногах на месте. (мяч в руках у груди).

-Давайте подуем на колобок, что он быстрее остыл. (упражнение на восстановление дыхание, собрать мячи в корзину.

ОВД

-Ребята, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим кто это?

1. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой. (медведь)

2. Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (кто это? Зайка)

3. Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко

Волку серому сестричка

А зовут ее. (лисичка)

-Молодцы ребятки всех зверей отгадали, а наши звери приготовили для вас задание.

-Мишка нам приготовил задание, он предлагает нам пройти через болото.

1. «Прыжки через болото», прыжки из обруча в обруч (2 раза).

-Прыгаем с кочки на кочку, сгибая ноги в коленях и приземляясь на полусогнутые ноги.

-Зайка вам тоже приготовил задание. Это заячья нора, все пролезут —да да, да.

2. Надо встать на четвереньки с опорой на ладошки пролезать под дугой (2 раза).

-Какие же вы молодцы, выполнили все задания.

-А лиса предлагает вам поиграть с ней в игру.

Ф. И. Ребята поиграем (да)

Лису положить на пенек.

Идем с противоположной стороны:

А ребятки тут как тут, прямо к лисоньке идут, лиса, лисонька вставай и ребяток

догоняй (2 раза).

Ф. И. Ребята наш колобок тоже предлагает нам поиграть.

Игра «Колобок» (малой подвижности)

Ход.

Дети встают в круг и со словами

1. Колобок, колобок румяный бок, по дорожке покатился, в садик к детям прикатился. У кого в руках колобок — топай ножками дружок.

(Быстро передают мяч по кругу, у кого после слов остался мяч в руках выходит на середину и топает ногами, а остальные топают)

2. У кого в руках колобок – приседай скорей дружок.

3. У кого в руках колобок - покружись скорей дружок.

-Ребята, а колобок приготовил для вас сюрприз давайте поищем. (подойти к пеньку, на пенек выставить корзину)

-Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Весело мы поиграли, всех зверей мы отыскали, и свою сказку собрали. Ребята, а вам понравилось путешествие? (ответы детей). И мне тоже понравилось, как вы сегодня занимались.

-А теперь все покружились в нашем зале очутились. Повернулись за мной и по залу шагом марш.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя» Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Хабибуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках сказки»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 18:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД