Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016 (1 фото)

Надежда Николаевна Конорева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016

Программное содержание: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд. Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике. Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно-ролевая игра «Больница».

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поликлиника“ 2016» размещена в разделах

Материал и оборудование: . Одежда: халата, шапочки (на детей) ;

2. Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.

3. Документация: Медицинские карты на каждого «больного». У каждого ребёнка-пациента полис с геометрическими фигурами.

Ход игры:

«Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру – «Поликлинику». Кто из вас был в поликлинике? Давайте с вами вспомним, что мы там видели? (врача, медсестру, делают укол)

А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику? Когда они приходят? (когда болеют, чтобы вылечиться) .

Мы приходим в поликлинику и говорим, что болит, а как это называется? (жаловаться). Правильно, врач спрашивает: «На что жалуешься?»

Ребята, а когда мы приходим в поликлинику, то сразу идём к врачу? (нет, сначала надо взять медицинскую карточку). Правильно, для этого мы идём в регистратуру. Там сидит регистратор-медсестра, которая спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес, и только тогда она выдаст вам вашу медицинскую карту. Ещё регистратор отвечает на телефонные звонки, ведь кто-то может вызвать врача на дом. Затем мы с медицинской картой заходим по очереди в кабинет врача.

Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Это инструмент – фонендоскоп. Что врач делает с этим инструментом? (слушает). Что он слушает? (спину, сердце, лёгкие). Правильно.

А это-шпатель (показываю). Что им делают? (смотрят горло).

А это – неврологический молоток. (показываю). Что им делает врач? (стучит по коленке). Правильно, так врач проверяет рефлексы у больного.

Теперь мы рассмотрим инструменты медсестры. Вы их все знаете?»

Дети рассматривают инструменты: градусник, шприц, вата, бинт, витамины. Называют, для чего они нужны, как ими пользоваться.

«Ну, а теперь я буду показывать вам инструмент. А вы мне расскажете, как он называется, что им делают и кому он нужен для работы.

Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом? А медсестрой? А медрегистратором? Врачом в первый раз будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая поликлиника».

Выбор ролей. Дети занимают свои места.

«Начинаем приём»

Дети по очереди подходят в регистратуру, называют свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор-ребёнок выдаёт карточки. (на карточках нарисованы такие же геометрические фигуры, как на полисах у- пациентов с детьми). Затем дети по очереди проходят к врачу и ведут своего «ребенка».

Ребё нок-врач: «Здравствуйте, проходите, садитесь. Как ваша фамилия? Что болит у вашей «дочери»

Ребё ной-больной: «У нее болит горло».

Врач: «Давайте посмотрим. Откройте рот, скажите «а-а-а». я посмотрю вас шпателем, не пугайтесь. Да, горлышко красное. Пройдите к медсестре. Она вам помереет температуру и даст лекарство».

Так по очереди дети проходят то к врачу, то к медсестре. Игра продолжается до последнего пациента-ребёнка.

Подведение итогов игры :

1. Понравилась ли игра?

2. Понравились ли детям врач? Медсестра? Медрегистратор? (да или нет, почему) .

3. Понравилось ли самому ребёнку быть в роли врача, медсестры, медрегистратора и больного?

«Ребята, вы в поликлинику пришли грустные, больные. А теперь врач вас подлечил и вы стали здоровыми, весёлыми. Озорными, какие были и до болезни»… .

Врачи помогают

И взрослым, и детям,

Как самые добрые

Люди на свете.

Врачи облегчают

Страданья вокруг.

За это «спасибо»

Скажи им, мой друг!

Публикации по теме:

«Развитие сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» через проектную деятельность» Практико-значимая работа «Развитие сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» через проектную деятельность» САВИЦКАЙТЕ Ниоле Витауто слушателя.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы пожарные» Цель. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности логического мышления;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» [Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа город Агидель Республики.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Подготовительная группа № 9 Гусарова Т. А. Цели: Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Участники: дети средней группы. Актуальность : Одна.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Транспорт. Шоферы. Поликлиника» для детей 5–6 лет Задачи по областям развития. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: способствовать объединению детей в совместную.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Предметно-развивающая среда для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Предметно-развивающая среда для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Игра занимает большую часть в детском саду, а сюжетно-ролевая игра позволяет воспроизвести реальные события и действия. Сюжетно-ролевая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для старше-подготовительной группы .

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Поликлиника» Тема:«Поликлиника» Возрастная группа: старшая группа Пространственно-временной ресурс: неограниченно, в группе детского сада. Цель: Сформировать.

Публикация Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Николаевна Конорева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016
Опубликовано: 27 января 2018 в 17:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД