Лучший педагог года

Конспект сюжетно — ролевой игры по безопасности движения «Мы едем, едем, едем» во второй младшей группе

ющенко оксана
Конспект сюжетно — ролевой игры по безопасности движения «Мы едем, едем, едем» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10» города Алейска Алтайского края

Конспект сюжетно-ролевой игры

по безопасности движения.

Тема: «Мы едем, едем, едем»

2 младшая группа

Воспитатель: Назарова О. С

Цель: закрепить правила дорожного движения для пешеходов и упражнять детей практически их выполнять.

Публикация «Конспект сюжетно — ролевой игры по безопасности движения „Мы едем, едем, едем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах,в транспорте, на улице о назначении пассажирского транспорта,проезжей части, тротуара,светофора, «Пешеходного перехода». Формировать у детей потребность соблюдать правила дорожного движения.

Материал к игре:

1. пешеходные дорожки

2. светофор

3. сигнальные круги

4. машина автобус, стулья

Предварительная работа:

1. Беседы о правилах поведения на дорогах

2. Обыгрывание и разбор ситуации

3. Заучивание стихотворений о транспорте, правилах дорожного движения

4. Пальчиковая гимнастика на тему «Транспорт речевые зарядки»

5. Чтение произведений.

Ход игры:

Ребята ко мне сегодня утром

Прибежала зайчиха

И закричала «Ай, ай, ай»

Мой мальчик попал под трамвай

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай

И поранил он ножки

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой.

В: А как вы думаете: почему с зайчиком случилась беда? Может он что-то сделал не правильно?

Д: Убежал от мамы, перебегал улицу, переходил не по переходу и т. д.

В: Ребята, а как же нам помочь зайчику?

Д: Отвезти в больницу ветлечебницу

В: Давайте мы отвезем его ветлечебницу все вместе на автобусе

В: А для этого нам нужно дойти до автобусной остановки. Вспомнить правила дорожного движения, правила поведения в автобусе. А ты зайчик слушай ребят и запоминай.

В. Ребята, где мы пойдем по дороге или по тротуару?

Д. По тротуару.

В. Встаем парами? (встают дети парами)

Д: По улице, по улице

Идем за парой пара

И вот до перекрестка мы

Дошли по тротуару

Стой, стой, погляди.

Что за знак впереди?

В. Ребята, а что это за полоски на дороге?

Д. зебра, пешеходный переход

В. Правильно, это пешеходный переход где можно безопасно перейти дорогу.

Зайчик ты запомнил?

З. Да

В. Тогда продолжаем наш путь, посмотрели на лево посмотрели на право машин нет двигаемся дальше.

В. Ребята посмотрите здесь светофор, какой свет горит у него?

Д. красный

В. На красный можем идти?

Д. Нет

В. А сейчас посмотрите, какой горит?

Д. Зеленый

В. Можем перейти дорогу?

Д. Да

В. Молодцы, за то, что вы правильно ответили, светофор хочет с вами поиграть.

Ребята когда будет гореть красный свет – вы хлопаете в ладошки, когда зеленый вы шагаете на месте. Играем?

Д. Да

В. Ребята ну нам пора дальше. Посмотрите, светофор включил нам зеленый свет, поторопимся

В. А что это за знак?

Д. Автобусная остановка

В. Правильно, ребята. Давайте расскажем Зайчику, как нужно вести себя в транспорте.

Ехать сидя, не разговаривать громко, не мусорить, держаться за поручни и ручки.

В: Автобус подан, занимайте места, шофером будет (.)

Д: Мы торопимся шофер

Заводи скорей мотор.

(дети руками заводят мотор)

А сейчас мы поиграем с вами в игру можно – нельзя. Я буду задавать вопросы а вы отвечайте можно это делать или нельзя.

1) ходить по тротуарам?

2) кататься на велосипеде и санках по проезжей части.

3) играть на проезжей части

4)переходить улицу по пешеходному пешеходу переходу.

5) смотреть внимательно на светофор

6)переходить на красный цвет

7)В автобусах не шуметь и не мусорить.

В. Молодцы ребята не забывайте эти правила.

Д: Зайчик ты все запомнил?

З. Да, ребята я все запомнил, обещаю соблюдать все правила.

В. Ребята вот мы и приехали в ветлечебницу. давайте все вместе проводим зайчика.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель: формировать умение слушать и воспринимать рассказ, составленный по картине. Задачи: уточнить представление детей о некоторых транспортных.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Публикация Конспект сюжетно — ролевой игры по безопасности движения «Мы едем, едем, едем» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ющенко оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетно — ролевой игры по безопасности движения «Мы едем, едем, едем» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 января 2023 в 09:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД