Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Лилия Степанова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Цель:

создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-формировать умения распределять роли;

-выполнять соответствующие игровые действия;

-обогащать словарный запас (касса, чеки, кондитерские изделия)

Развивающие:

-развивать интерес к игре;

-способствовать развитию детской фантазии;

Воспитательные:

-воспитывать уважение к труду взрослых;

Оборудование:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах

Игрушечная касса, «чеки», «деньги», ценники, кошельки, корзины, сумки, муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушки

Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание иллюстраций овощей, фруктов, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.

Ход:

В: Ребята, сегодня у куклы Маши день рождения. А что дарят на день рождения?

Д: Игрушки, конфеты и т. д

В: А где покупают их?

Д: В магазине

В: Правильно. А кто в магазине работает?

Д: Продавец, охранник, кассир.

В: У нас открылся новый магазин. Давайте по считалочке выберем продавца, кассира, охранника (вызываю ребенка, который будет считать считалочку). А остальные будут покупателями. Без чего мы не можем идти в магазин?

Д: Без денег.

В: Ребята, возьмите, пожалуйста, кошелек с деньгами (дети берут). Магазин находится далеко от нашего сада. Мы пешком не дойдём. Что же делать, как доехать?

Д: На троллейбусе, машине, маршрутке.

В: Ребята, мы доедем в магазин на автобусе. Давайте построим автобус из стульчиков (строят). Выбираем водителя по считалочке (После того, как выбрали, садятся на автобус и едут в магазин).Вот мы и приехали. Ребята, как надо вести себя в магазине?

Д: В магазине нельзя шуметь, громко разговаривать, толкаться.

В: Правильно, молодцы. А сейчас заходим в магазин. Дети покупают подарки, овощи, фрукты и сладости для праздничного стола и оплачивают покупки на кассе у кассира.

( Звук аудиозаписи: Уважаемые покупатели, если вы все приобрели, то можете посетить наш игровой зал. У нас для вас есть игровой коврик «Путаница». Вы можете поиграть на нем) Дети играют на игровом коврике.

В: Ребята, нам пора вернуться в детский сад и поздравить куклу Машу с днем рождения. (дети садятся на автобус и возвращаются в детский сад).

В: Ребята, давайте поздравим куклу Машу с днем рождения (дети поздравляют, дарят подарки, исполняют «Каравай»).

Кукла Маша: Ребята, я очень рада за такой день рождения. Мне очень понравились ваши подарки. А сейчас я приглашаю вас на чаепитие. (угощает конфетами)

Публикации по теме:

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми младшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми младшей группы воспитателя первой категории Жабинской Виктории Александровны. Цель: -закрепление.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за сувенирами» Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за сувенирами» в старшей группе Цель игры: 1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группы Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Поездка в магазин» для детей средней группы. Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «В магазин за подарками» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "В магазин за подарками" Цель: - формирование социального опыта детей средствами игровой.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Магазин» Актуальность: дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют.

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3–4 лет Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3-4 лет. С детьми играла: Родюкова В. Г., воспитатель Задачи:.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Проект Сюжетно – ролевой игры «Магазин» в средней группе. Проблема: Почему мы обозначили данный проект для работы? Для этого существовала.

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» Торговля Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Магазин», «Супермаркет» Цель,задачи Предварительная работа для организации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин. Спортивные товары» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе. Сюжет «Спортивные товары» Воспитатель: Сударикова Марина Владимировна Предварительная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Степанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 21:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД