Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Магазин»

Екатерина Кривенкова
Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Магазин»

Задачи:

- формировать начальные навыки ролевого поведения;

- учить подбирать атрибуты для игры.

Материалы и оборудование: весы, игрушки, сумки (на каждого ребенка, 2 костюма продавца.

Ход игры:

Воспитатель вносит картину "магазин". Предлагает рассмотреть картину:

Воспитатель: "Посмотрите на картину. Кто на картине?"

Дети: "Продавец и покупатели. "

Воспитатель: "Что делает продавец?"

Дети: "Продает товар. "

Воспитатель: "А покупатели что делают?"

Дети: "Покупатели покупают товар. "

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы „Магазин“» размещена в разделах

Воспитатель: "А что можно купить в магазине?"

Дети: "Конфеты, фрукты, игрушки и т. д. "

Воспитатель: "Давайте поиграем в магазин. Вот посмотрите, в нашем магазине есть прилавок, но нет товара. Давайте возьмем и поищем в группе что мы будем продавать в магазине. "

(Дети подбирают игрушки для игры в магазин).

Воспитатель: Вот и сделали мы с вами магазин. А продавцом в нашем магазине буду я, а вы все покупатели. Я одеваю костюм продавца и буду продавать товар. Дети кто я? (продавец). Что я буду делать? (продавать). А вы кем будете? (покупателями). Что вы будете делать? (покупать).

Воспитатель: " Саша, ты кто?"

Саша: "Я покупатель. "

Воспитатель: "Я продавец. Что бы ты хотел купить?"

Саша: "Куклу. "

Воспитатель: "Возьми куклу, а мне дай деньги. Возьми сдачу. Кто теперь хочет быть продавцом? (Лиза). Лиза будет продавцом (одевает костюм продавца). А я покупателем. Лиза, ты кто?

Лиза: "Я продавец. "

Воспитатель: "Что ты будешь делать?"

Лиза: "Я буду продавать. "

Воспитатель: "Я буду покупателем и буду покупать. Лиза, я бы хотела у тебя купить это яблоко, а мне дай сдачу. "

Воспитатель: " А теперь кто хочет быть продавцом? (Вика). А мы все покупатели. Вика, одевай костюм продавца. Вика, ты кто? (продавец). Что ты будешь делать? (продавать). А мы кто? (покупатели, значит будем покупать.

Воспитатель: "Вика, спрашивай у Саши, что он хочет купить. Саша, скажи Вике, что ты хочешь купить. Саша, дай деньги продавцу за товар. Продавец - Вика отдай сдачу покупателю.

Воспитатель: "Дети, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим кукол. А купленные игрушки подарим куклам и поиграем с ними.

(игра продолжается с другими детьми).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Спи, младенец мой прекрасный»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Спи, младенец мой прекрасный» Цели и задачи: -вызвать веселое, радостное настроение в связи с восприятием образа игрушки; -закреплять представления об основных цветах.

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2. Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Магазин» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Кривенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Магазин»
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 08:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД