Получи документы

Конспект строительно-конструктивной игры с лего «Заборчик для цыплят» с детьми второй младшей группы

Лукаш Татьяна Николаевна
Конспект строительно-конструктивной игры с лего «Заборчик для цыплят» с детьми второй младшей группы

Цель: Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования из LEGO. Развивать внимание, мелкую моторику рук.

Задачи: Закрепить понятия «высокий», «низкий», цвета, оттенки.

Развивать психические функции: воображение, логическое мышление, восприятие, память.

Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, активизировать словарь по этой теме.

Материалы и оборудование:Магнитофон, конструктор LEGO, игрушки: курочка, петушок, цыплята, корзина, маски.

Публикация «Конспект строительно-конструктивной игры с лего „Заборчик для цыплят“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Виды детской деятельности: Коммуникативная; познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы; продуктивная.

I.Ситуация, создающая мотивацию к игре.

Магнитофонная запись: «Шум ветра», «Голос петушка», «Писк цыплят»

Петушок: Ой, беда, беда! Разбежались цыплята кто - куда, кто - куда!

-Как же это произошло?

Курочка: Подул сильный ветер и сломал заборчик, вот они и разбежались.

-Ребята, как вы думаете, что может случиться с цыплятами? А мы с вами как можем им помочь? (Мы построим новый заборчик и поможем курочке и петушку найти цыплят.

-А из чего можно сделать забор? У меня есть волшебный мешочек. Посмотрим что там? Предлагаю

построить заборчик из LEGO конструктора, он будет очень крепкий и сильный ветер не сможет уронить его.

Вспомним детали конструктора. Как они называются? - Какого цвета кирпичики? Каким должен быть заборчик высокий или низкий? Почему? Вспомните, как правильно соединять детали LEGO между собой.

II. Ход игры.

Совместная, практическая деятельность детей. В процессе работы воспитатель поощряет детей, при необходимости подсказывает, помогает советами и действием. Дети строят.

-Молодцы, ребята крепкий и надежный заборчик построили. Давайте поиграем в игру,

может они услышат нас и прибегут.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять.»

Дети надевают маски цыплят, воспитатель-курочка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко – ко - ко не ходите далеко

Лапками гребите, червяка ищите!

-Съели толстого жука, дождевого червяка,

- Выпили водицы полное корытце!

В конце игры пищат цыплята (магнитофонная запись).

Дети и воспитатель находят цыплят в корзине.

-Пусть цыплятки бегут за наш красивый заборчик. Давайте накормим наших цыплят. Чем питаются цыплята? (Цыплят кормят пшеном, зернышками. Дети кормят и поят цыплят).

III. Заключительный этап.

Воспитатель просит рассказать, что дети построили, из каких деталей, какого цвета получились заборчики, которые построили дети. Кому помогли?

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят»Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. "Дорожки для цыплят" младшая группа Цель. - Учить создавать композицию. - Развивать у детей.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группыКонспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группы Цель: формировать умения пользоваться строительным материалом, и приложить усилия для постройки заборчика Задачи: Образовательные: - закрепить.

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт»Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста конструктивные навыки в работе с лего-конструктором. Задачи: 1. Учить детей умению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект строительно-конструктивной игры с лего «Заборчик для цыплят» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 18 августа 2022 в 18:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект строительно-конструктивной игры с лего «Заборчик для цыплят» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лукаш Татьяна Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД